Перегрел. Вытек тосол и не работает карлосон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрел. Вытек тосол и не работает карлосон Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:18
В общем дело было так. Еду я по полю, вдруг замечаю что стрелка температуры резко пошла вверх. Глушу и останавливаюсь. Стрелка на красной зоне. (зашкалила) Из-под капота парит. Открываю капот, парит со стороны расширительно бачка и откуда-то снизу со стороны ремня. Замечаю что тосол из бачка исчезает. Заглядываю подниз-текёт опять же со стороны ремня ГРМ. :-( И тут в голову стукает что карлсон-то тоже не работает. Путём простейших изысканий нахожу сгоревший предохранитель. Меняю. Сигнал (бибакалка) работает, а карлсон не включается (стрелка температуры ещё в районе 100 градусов)

В общем вопроса 2. Первый. Предварительно, куда лезть смотреть откуда может течь. Патрубки или что-то хуже? :-( И что с карлосоном? Заводить конечно не пробовал, но ключ на старт поворачивал (раньше он включался если в зоне 95-100 градусов)

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:23
newload писал(а):

И что с карлосоном?


Скинуть разъём с датчика температуры для ЭСУД,и если карлсон включится,то проблема в датчике. Если нет,то проблема в реле которое находится рядом с ЭБУ (там их 3,какое именно для вентилятора точно не известно,так как расположение может быть любое) ,а может ещё в проводке где косяк!?

#3:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:36
Завтра днём скину посмотрю что получится... Проводку смотрел только около самого карлсона (темновато уже было лезть куда-то вниз, ещё и лампочка на капоте как назло перегорела, а запасной не оказалось)
#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:29
Ждем отчета, всем пригодится
#5:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:29
У меня была проблемка...
Карлсон иногда наоборот не выключался. Искал релюшку следующим образом:
1- Скидываю клему с датчика температуры.
2- Отворачеваю со стороны пассажира боковину, и как говорил Karzhimant выше.
Сдёркиваю 1-ю релюшку... и включаю зажигание. Если карлсон закрутился, то это не она. Very Happy
Вставляю наместо, вынимаю 2-ю рельху, и опять вкл. зажигание.
Кароче если после включения зажигания, карлсон не крутиться, то релюшка найдена. Very Happy

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 11:57
newload писал(а):

Заглядываю подниз-текёт опять же со стороны ремня ГРМ.


скинь кожух, может помпа потекла.
newload писал(а):

Сигнал (бибакалка) работает, а карлсон не включается


а на сам вентилятор 30А целый?

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:02
-=Worm=- писал(а):

а на сам вентилятор 30А целый?


Там же двадцатка. И если сигнал работает, то пред цел.

-=Worm=- писал(а):

скинь кожух, может помпа потекла.


+1

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:19
J_rockiN писал(а):

Там же двадцатка


на сигнал жёлтый пред.
ещё зелёный на 30 вентиль. или я уже подзабывать начинаю....... 8-)

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:02
все может быть намного проще.. из-за течи тосола упал уровень и до радиатора особо ничего не дошло следовательно движок горячий а датчик горячего тосола просто не видит.. так как его нет..

не надо шаманить с искричеством- устранить течь а там глядеть

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:13
-=Worm=-, по мурзилке на сигнал и на карлсон один пред 20А. Smile
#11:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:40
-=Worm=- писал(а):

скинь кожух, может помпа потекла.


+много

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:31
течет помпа похоже
#13:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:14
На вентилятор 20А, он был сгоревший, поменял еще в поле.

Скинул кожух. Течет по штоку насоса ОЖ. Проще поменять целиком?

#14:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:42
newload писал(а):

Проще поменять целиком?


Конечно. Цена вопроса 500 р. Если не фенокс, конечно...

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:51
newload писал(а):

Течет по штоку насоса ОЖ


результат перетянутого ремня ГРМ...
newload писал(а):

Проще поменять целиком?


конечно, мы брали бошевский крыльчатка-железяка.

#16:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 17:09
Ясненько.... Спасибо за помощь и советы. В выходные полезу основательно под машину. Поменяю. Кстати, подводные камни могут быть какие-то?
#17:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:24
Закончились мои мытарства с помпой. Очень остался недоволен помпами "Официального поставщика АвтоВАЗа" А дело было так. Пошел я купил помпу этого поставщика (сертефикат, галограмма на помпе (знак качества типа того), притащили машину в сервис, поменяли мне там помпу. Выехал из ворот сервиса-слетела шестерня с вала помпы! Surprised Ну затолкали мы машину обратно, а я пошёл менять помпу. Поменяли без вопросов (сразу нужно было настрожится) и дали такуюже помпу (этого же поставщика) Нужноли говорить что шестерня также слетела.... ? Короче пошёл и забрал у них деньги и купил помпу уже не помню чью, помню только что делают в Тольяти, в белой коробке... Поставили и всё норм

По поводу карлосона. Дело было в релюшке. У меня она по центру оказалась. Сверху-от бензонасоса как я понял. Нижняя не знаю от чего Smile

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:30
ЭБН,вентилятор и главное реле там.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU