dinya125 писал(а): лукойл-стандарт 10W-40 минеральное
а на сайт Лукойла не пробовал заходить и посмотреть для кого это масло. Для тебя минимум люкойл люкс 10W-40. Походу движку пришел п...dinya125 писал(а):поэтому не склонен думать что минимум лукойл люкс.
Есть такая книженция, называется рекомендуемые горюче-смазочные материалы для авто ВАЗ. Сам Ваз ее делает. Так вот неплохо было бы тебе почитать ее.apsav писал(а):А масло ты сам менял перед этими 9 тыс. км. или во время них? Если нет, то возможно старый хозяин залил какую-нибудь присадку, чтобы тебе продать, чтобы оно сильно не коптило, а ты ее вымыл со всеми вытекающими последствиями.
+1 согласен. сам ликви моли присадками обладает суперскими, и ещё предидущий хозяин загнал компрессионную присадку, может и так.genich писал(а):я Лукойл лью. Полусинь Люкс 10W-40, зимой - 5W-40. Уже больше 100000км с замены двига. Проблем нет, клапанная крышка внутри чистая, сетка в ней - тоже. Замена раз в 8000км.
а ты зимой попробуй лукойл поменять на что нить посерьёзнее, разница, при холодном пуске, сразу будет заметна.dinya125 писал(а): я всегда считал что минералка навредить не может ведь полусинтетика это скорее всего тоже минералка с присадками. получается для небольшого интрвала в летнее время и не большого пробега таже минералка ничем не отличается от полусинтетики.
Я тоже так думал, когда поменял масло в своей только купленной машине. Во-первых масло попалось походу паленое, во-вторых была залита синтетика (как утверждал) предыдущий хозяин. Машину как и ты промыл промывочным маслом и залил минералку покататься, проверить не жрет ли масло.
Итог - проехал около 500 км и загорелась лампочка давления масла. Притянули на СТО - забита сетка маслоприемника - почистили. Залили SHELL полусинь, через 1000 км стала как мазута и черная и густая, слил, опять SHELL полусинь - через 5000 км таже фигня. Короче двигатель отмылся только тысяч через 20 ( с заменой SHELL'а каждые 5000 км).dinya125 писал(а):минералка ничем не отличается от полусинтетики.
не совсем, чем "синтетичнее" масло тем активнее оно вступает в реакцию с окружающими его частями двигателя. Т.е. лучше моет, заполняет неровности. Например Esso Ultra 10W 40 оставляет такой голубенький налёт на стенках цилиндра.dinya125 писал(а):Вчера пришел с работы проверил свечи без нагара! завел не дымит прогрелся появился слабый дымок.
Ну вот и решилась проблема, а я то думал постоянно дымит сизым дымом.
Нормально усё, при прогреве у всех так.[M210®] писал(а):Тогда почему некоторые говорят, что синтетику в старые машины нельзя лить?
Потомучто синтетика отличаетсо от п/синтетики и минералки,тем что при увеличении/снижении температуры масло вязкозть его не меняетсо.
Все масло-каналы имеют определенный диаметр,а так как они спроектированы давно то диаметр этот мал для густого масла,а синтетика при рабочей температуре гуще чем полусинт,да и мениралку заливать не стоит,но с точки зрения теории ГСМ изно присадок масла происходит первые 2000км,т.е. срузу вот так залил минералку и завадымил не бывает,либо "мания приследования" либо масло савсэм палевное[M210®] писал(а):Тогда почему некоторые говорят, что синтетику в старые машины нельзя лить
правильнее сказать в неухоженные...
насколько знаю у синтетики более высокая моющая способность нежели у других масел, а на старых машинах сущестует проблема с герметизацией.Грубо говоря сальники и прокладки старые и потрескавшиеся. Не текут потому как забиты грязью и нагаром. Синтетика эффективно вымывает все гуано и начинает благополучно сочиться через старые прокладки и сальники. Поэтому кстати одно время и говорили, что синтетика мол наши прокладки разъедает...