залил минералку- задымил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: залил минералку- задымил! Автор: dinya125Откуда: республика Хакасия г.Черногорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:56
Добрый день! посоветуйте что нибудь лучше не грустное. машина ваз 21093i было залито масло ликви молли полусинтетика 10W-40 проехал 8000 ни разу не доливал не дымило. Вчера решил поменять. до осени решил залить минералку а на зиму уже полусинтетику. Короче слил масло залил промывочную жидкость 3 литра. Поработал 15 минут слил заменил фильтр залил масло лукойл-стандарт 10W-40 минеральное.проехался по городу туда сюда. приехал к гаражу ставить машину и заметил что дымит. даже на холостых. дым вроде белый. не сильно но видно. такого летом вообще не было! подскахите пожалуйста кто что думает!
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:29
Когда масло горит дым сизый, ни когда не мог себе представить пока не увидел классику убитую.
лукойл врят-ли тут кто-то льёт, хотя....
Компрессию померь, свечи какие фото в студию.

#3: Re: залил минералку- задымил! Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:32
dinya125 писал(а):

лукойл-стандарт 10W-40 минеральное



а на сайт Лукойла не пробовал заходить и посмотреть для кого это масло. Для тебя минимум люкойл люкс 10W-40. Походу движку пришел п...

#4:  Автор: Loki СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:37
Может масла перелил, тогда через колца могло пробить, но это врятли. Светло белый цвет дыма это может быть тосол, бывает через прокладку блока бьёт. А Лукойл лучше не лей. А скока у тебя пробег?
#5:  Автор: dinya125Откуда: республика Хакасия г.Черногорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:01
Пробег у машины большой. на счетчике 28000 но скорее всего это 228 000. так как 98 года выпуска. у меня машина 9000 км. до замены масла было все ок! не доливал и не дымил. может такое быть что из за промывочного масла . не полностью слил и оно начало дымить или отмыло че нибудь и теперь это все и горит? по поводу масла уже голова кругом идет столько начитался про то какое лучше какое хуже. говорят и фирменные синтетические масла вредят. так что про минералку и хорошее и плохое читал но больше мнений что чаще хуже не бывает от этого.к тому же как я понял самая гуманная промывка это как раз залить минералку проехать 1000 и поменять на дорогое.поэтому не склонен думать что минимум лукойл люкс.
#6:  Автор: Loki СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:09
В некоторых сервисах не промывают движки с пробегом т.к. может отвалится какой нить нагар. Так что дуй к диагностам пускай смотрят компрессию, а там всё ясно будет.
#7:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:09
А масло ты сам менял перед этими 9 тыс. км. или во время них? Если нет, то возможно старый хозяин залил какую-нибудь присадку, чтобы тебе продать, чтобы оно сильно не коптило, а ты ее вымыл со всеми вытекающими последствиями.
#8:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:14
я Лукойл лью. Полусинь Люкс 10W-40, зимой - 5W-40. Уже больше 100000км с замены двига. Проблем нет, клапанная крышка внутри чистая, сетка в ней - тоже. Замена раз в 8000км.
А на щупе эмульсии нет? Мож действительно тосол в масло попадает?

#9:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:19
dinya125 писал(а):

поэтому не склонен думать что минимум лукойл люкс.


Есть такая книженция, называется рекомендуемые горюче-смазочные материалы для авто ВАЗ. Сам Ваз ее делает. Так вот неплохо было бы тебе почитать ее.

#10:  Автор: Loki СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:23
apsav писал(а):

А масло ты сам менял перед этими 9 тыс. км. или во время них? Если нет, то возможно старый хозяин залил какую-нибудь присадку, чтобы тебе продать, чтобы оно сильно не коптило, а ты ее вымыл со всеми вытекающими последствиями.



+1 согласен. сам ликви моли присадками обладает суперскими, и ещё предидущий хозяин загнал компрессионную присадку, может и так.

#11:  Автор: Loki СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:26
genich писал(а):

я Лукойл лью. Полусинь Люкс 10W-40, зимой - 5W-40. Уже больше 100000км с замены двига. Проблем нет, клапанная крышка внутри чистая, сетка в ней - тоже. Замена раз в 8000км.



а ты зимой попробуй лукойл поменять на что нить посерьёзнее, разница, при холодном пуске, сразу будет заметна.

#12: залил минералку- задымил! Автор: dinya125Откуда: республика Хакасия г.Черногорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:27
история у машины такая купил проездил 1000 не дымил потом поменял сам еще 8000 проехал тоже не дымил и не жрал масло и вот такая ситуация.я только одного понять не могу я всегда считал что минералка навредить не может ведь полусинтетика это скорее всего тоже минералка с присадками. получается для небольшого интрвала в летнее время и не большого пробега таже минералка ничем не отличается от полусинтетики.
#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:35
Loki
не, машину менять пора Smile На таком пока поезжу.
dinya125
Это называется горе от ума. Не надо было экспериментировать. Лить надо то, что всегда лилось. И в топку промывки всякие. Новое масло само по себе моет. Или я не прав?

#14: Re: залил минералку- задымил! Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:37
dinya125 писал(а):

я всегда считал что минералка навредить не может ведь полусинтетика это скорее всего тоже минералка с присадками. получается для небольшого интрвала в летнее время и не большого пробега таже минералка ничем не отличается от полусинтетики.



Я тоже так думал, когда поменял масло в своей только купленной машине. Во-первых масло попалось походу паленое, во-вторых была залита синтетика (как утверждал) предыдущий хозяин. Машину как и ты промыл промывочным маслом и залил минералку покататься, проверить не жрет ли масло.
Итог - проехал около 500 км и загорелась лампочка давления масла. Притянули на СТО - забита сетка маслоприемника - почистили. Залили SHELL полусинь, через 1000 км стала как мазута и черная и густая, слил, опять SHELL полусинь - через 5000 км таже фигня. Короче двигатель отмылся только тысяч через 20 ( с заменой SHELL'а каждые 5000 км).

#15:  Автор: Loki СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:47
dinya125 писал(а):

минералка ничем не отличается от полусинтетики.


не совсем, чем "синтетичнее" масло тем активнее оно вступает в реакцию с окружающими его частями двигателя. Т.е. лучше моет, заполняет неровности. Например Esso Ultra 10W 40 оставляет такой голубенький налёт на стенках цилиндра.

#16:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:55
Никогда не экономил на масле ,поэтому с движками никогда проблем не имел. Хотя может и впрямь перед продажей присадку влили в движок подизношенный
#17: залил минералку- задымил! Автор: dinya125Откуда: республика Хакасия г.Черногорск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 05:15
Вчера пришел с работы проверил свечи без нагара! завел не дымит прогрелся появился слабый дымок.но тут пришла в голову идея что может парит. к тому же на улице вечер был и сам дыхнул и немного появился пар а из глущителя воздух тепелее выходит. газовал минут 5 с водительского сиденья вообще не видно было ничего. думаю если бы масло вылетало то нагазовал бы небольшое облачко? Very Happy я и зимой замечал у меня сильнее чем основная масса машин парит. может как то связано с катализатори вернее скорее всего он пробит и воздух на выходе более горячий. а до замены масла не обращал внимания лето ведь че смотреть а тут совпало что заменил и посмотрел а там дымит. может от этого начал гнать. короче маленько успоколся. дальше буду по щупу смотреть. а за советы про минералку и другие масла спасибо. осенью залью масло получше Very Happy
#18: Re: залил минералку- задымил! Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 05:32
dinya125 писал(а):

Вчера пришел с работы проверил свечи без нагара! завел не дымит прогрелся появился слабый дымок.


Ну вот и решилась проблема, а я то думал постоянно дымит сизым дымом.
Нормально усё, при прогреве у всех так.

#19: залил минералку- задымил! Автор: dinya125Откуда: республика Хакасия г.Черногорск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:43
еще попутно такоей вопрос возник. пока смотрел за трубой выхлопной заметил оттуда капли вылетают.вроде вода. спросил народ говорит что так бывает. это нормально. а ни кто не подскажет как это с научной точки зрения выглядит?
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:03
dinya125
Физика, школьный курс, не помню за какой класс Very Happy

#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:33
dinya125
У всех так, конденсат. Smile

#22:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:53
Тогда почему некоторые говорят, что синтетику в старые машины нельзя лить? подумаешь,что трещины будут лучше заполняться? Very Happy типа масло их расширяет?
Предыдущий хозяин говорит,что всю жизнь ездиет на синтетике, и я продолжаю делать тоже самое, машина прошла 105тыщ Smile 105ю вчера накатал Very Happy

#23:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 15:38
Может быть так сгорает не слитая до конца промывка.
#24:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 15:48
[M210®] писал(а):

Тогда почему некоторые говорят, что синтетику в старые машины нельзя лить?



Потомучто синтетика отличаетсо от п/синтетики и минералки,тем что при увеличении/снижении температуры масло вязкозть его не меняетсо.
Все масло-каналы имеют определенный диаметр,а так как они спроектированы давно то диаметр этот мал для густого масла,а синтетика при рабочей температуре гуще чем полусинт,да и мениралку заливать не стоит,но с точки зрения теории ГСМ изно присадок масла происходит первые 2000км,т.е. срузу вот так залил минералку и завадымил не бывает,либо "мания приследования" либо масло савсэм палевное

#25:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 16:13
[M210®] писал(а):

Тогда почему некоторые говорят, что синтетику в старые машины нельзя лить


правильнее сказать в неухоженные...
насколько знаю у синтетики более высокая моющая способность нежели у других масел, а на старых машинах сущестует проблема с герметизацией.Грубо говоря сальники и прокладки старые и потрескавшиеся. Не текут потому как забиты грязью и нагаром. Синтетика эффективно вымывает все гуано и начинает благополучно сочиться через старые прокладки и сальники. Поэтому кстати одно время и говорили, что синтетика мол наши прокладки разъедает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU