grek6311 писал(а):
хочу попробывать промывку топливной системы в бак залить для профилактики, мож поможет? что посоветуете?
и поимеешь новые геморы...
если ты будешь это делать впервые за сколько там десяток тыщ километров, то вся грязь из бака напрочь забьет форсунки и прочее..потом заипесся вычищать....
Промывают с помощью промывок либо регулярно раз в сколько тыщ километров с нуля, либо никогда 8-)
и разберись с компрессией.....очень часто я читал здесь, что если в одном горшке меньше, чем в трех других одинаковых, то проблема с движком......
grek6311 писал(а):да я тоже бумаю что такой жестокой потери мочности не будет от компресси при нагреве,
ты даже не представляешь, что может творить глючный МЗ при нагреве ..а уж если с двигом че....-=Predator=- писал(а):МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...
+1 ,Я проезжал до начала подергиваний и снижении тяги около 2 км. ,диагностировал сам:на заведенной машине, рукой в перчатке снимал по очереди провода со свечей при снятии с 1 и 3 движок продолжал работать без изменений т.е. "двоил"(о опасности такой проверки для МЗ знаю..), купленный новый оказался тоже неисправным не работали правда уже 2 и 4 цилиндры..поменял+переделал крепеж(приварил к кронштейну более длинные шпильки) тем самым отодвинув МЗ от горячего двигателя-все работаетЦитата:МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...
в сервисе ставили, я пару км проезжаал для пробы, не каких измененийЦитата:Как движок прогретый(когда начинает ""тупить) на холостых работает? Если "троит" или даже "двоит" ,то одеваешь перчатку и не касаясь корпуса машины (+ я еще коврик из салона под ноги положил)сдергиваешь ВВ провода со свеч по очереди: сдернул-заглохла на место воткнул-завел -со следущей свечи сдернул .(так правда можно вывести из строя МЗ,но это уже минусы технологии..) Или по внешнему виду свечей можно попробывать определить в каком горшке проблемы,но у меня когда в МЗ не работали 1 и 3 каналы свечи на этих каналах все равно были сухими почему х.з. по идее должны были быть закиданы,по этому я применил метод сдергивания ВВ проводов
проверил вчера при снятии каждого провода хуже работала но не глохла, свечи все работают, а тупит в жару оч медленно набирает обороты и на холостом ходу и при езде, даже на первой если нажать педаь до середины или в пол с 1000-1500 оборотов то до 3000 она практически не разгоняетсясикунд 5 надодля набора оборотов, с недавнего времени стали еще холостые обороты прыгать, 1000-1300 держатся, почистел ду и поменял рхх не помлгло!Цитата:К гадалке не ходи , это БН.
Мне диагностик тоже сначала сказал типа БН, но когда его со всех сторон измерил, сказал точно не он....2.5 рубля жалко просто так выкидывать. попробую к третьему диагносту заехать может он что по делу скажет Цитата:Поменяй вставку БН, 700 р стоит.
спасиба, попробую , на счет катлизатора заморачиватся тогда не будуgrek6311 писал(а):на счет катлизатора заморачиватся тогда не буду
Зря , имеет смысл. вставка пустая стоит 500-1000р , а мощи прибовит.