Zippo2 писал(а):Собственно сабж, поискал что то не смог найти инструкцию по замене, ну и набрал с передатчиков дистиллированной воды, охота промыть систему, может кто кинет ссылку, или саму инструкцию, зараннее благодарен.
Я недавно создавал тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185392&highlight=Zippo2 писал(а):Ну да , вот эта тема меня и подвигла на замену, но как все просто, слил, залил, промыл, а вот практически, краник на радиаторе нашел, слилось литра 3, а остальное где? Там же литров 10 должно быть. Тема на мои вопросы не ответила. Сосед по гаражу сказал надо на СТО ехать там все сделают, но охота самому.
Почему слилось три литра???? Я сначала слил антифриз из блока цилиндров, потом из радиатора. Затем промыл 9 литрами дист воды и залил литров 7-8 нового антифриза НОРД зелёный!
Ты из блока цилиндов сливал антифриз?Trokov писал(а):Pancher, признаюсь сразу - мат. часть пока знаю слабо. (Надеюсь и дальше не знать) У Матрён два краника, на радиатор и на блок? У моей первой Вольвы вааще кранов не было предусмотрено. Мануал говорил снимать нижний патрубок радиатора... Вкратце, на матрёшках так же?
На матрёхе два крана. Один на блоке цилиндров, второй на радиаторе!Pancher писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.Trokov писал(а):Pancher писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.
Там крантиков, как таковых, нету. Пробка(от руки) на радиаторе, на блоке болт на 13, он один. Все равно сливается не все. Во время слива откручивать крышку расширительного бачка. Kasatik писал(а):Во время слива откручивать крышку расширительного бачка.
А как же без этого? Неужели кто-то забывает?.. megawolt писал(а):еще надо перевести в салоне заслонку печки на тепло чтобы слилось с радиатора печки
Зачем? у нас не классика радиатор открыт всегда.megawolt писал(а):отсоедините шланг подачи
охлаждающей жидкости от
штуцера подогрева
дроссельного патрубка
Вот это правильно, при заливки его тоже не следует сразу одевать, ОЖ лить до тех пор пока из этого шланга не польется, как полилось - одеваем на место.Zippo2 писал(а):Ага, понятно, а этот болтик я смотрел, но не верилось что это он и есть, а вот говорят из печки надо выдувать жидкость, и еще какой потрубок снимать с дроссельного узла, с какой стороны? До какой температуры греть двигатель, и до какой остужать при замене, сколько раз промыть систему перед заменой, на какие моменты еще обратить внимание.
Pancher, респект за ссылку.
А поиск СЛАБО?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177764&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180962&postdays=0&postorder=asc&start=15Pancher писал(а):Началась проблема Sad Вытекает антифриз из пробки Sad Запарился подливать, раньше такого не было!!! Как быть? Крышку закрываю плотно, а он зараза льется всё равно, следы подтеков видно на бачке
купи другую пробку и жди пока не ипанет бачек или шланг какой-нить! :-D -это ж таз!
А так покупают пробку либо аудюшную, либо нашу, но разбирают ее и дорабатывают- заусенки всякие снимают, прокладочки ставят...-ну не дает башка покоя нашим людям!
Для Вади ИХМО!CaspeR_R писал(а):Ребята, а подскажите пожалуйста где находится болтик слива тосола на движке 21124? а то у меня мурзилка и то что нахожу в инете для более старых движков. желательно бы картинку
Там нет болтика -там раз в год по 3,14зде шланги идут и само все выливается! CaspeR_R писал(а):KIB
снизу то есть? без снятия защиты не обойтись?
Я делал так, защиту не снимал, откручивал пробочку на радиаторе (пробка расширителя затянута, система герметична) из радиатора ничего не вытекает, доступа воздуха нет. Подставил воронку из бутылки с присоединенным шлангом толстым, в толщину горлышка. Открываем пробку расширителя потихоньку и все сливается в воронку и по шлангу в таз. Делал так потому не хочу быть имбицилом который сливает и масло и антифриз на землю и ему все пофиг. Залил полную систему дистилировки и завел мопеду. Мопеда нагрелась до вентилятора пару раз и я все слил уже на дорогу между гаражами, вода была чуток грязная. Двигатель остыл (благо было прохладно) и я стал оставшуюся лить воду самотеком в расширитель не закрывая слив радиатора и блока. В итоге смылась еще грязь немного. Далее, тряпочку на горло бачка расширителя и дул туда ))), вышло еще немного воды. Все, залил новый, и поехал домой. Время ушло где то час.