Замена тасола на антифриз, грамотная инструкция. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тасола на антифриз, грамотная инструкция. Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:00
Собственно сабж, поискал что то не смог найти инструкцию по замене, ну и набрал с передатчиков дистиллированной воды, охота промыть систему, может кто кинет ссылку, или саму инструкцию, зараннее благодарен.
#2: Re: Замена тасола на антифриз, грамотная инструкция. Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:23
Zippo2 писал(а):

Собственно сабж, поискал что то не смог найти инструкцию по замене, ну и набрал с передатчиков дистиллированной воды, охота промыть систему, может кто кинет ссылку, или саму инструкцию, зараннее благодарен.



Я недавно создавал тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185392&highlight=

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:27
Ну да , вот эта тема меня и подвигла на замену, но как все просто, слил, залил, промыл, а вот практически, краник на радиаторе нашел, слилось литра 3, а остальное где? Там же литров 10 должно быть. Тема на мои вопросы не ответила. Сосед по гаражу сказал надо на СТО ехать там все сделают, но охота самому.
#4:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:12
Zippo2 писал(а):

Ну да , вот эта тема меня и подвигла на замену, но как все просто, слил, залил, промыл, а вот практически, краник на радиаторе нашел, слилось литра 3, а остальное где? Там же литров 10 должно быть. Тема на мои вопросы не ответила. Сосед по гаражу сказал надо на СТО ехать там все сделают, но охота самому.



Почему слилось три литра???? Я сначала слил антифриз из блока цилиндров, потом из радиатора. Затем промыл 9 литрами дист воды и залил литров 7-8 нового антифриза НОРД зелёный!

Ты из блока цилиндов сливал антифриз?

#5:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:23
Pancher, признаюсь сразу - мат. часть пока знаю слабо. (Надеюсь и дальше не знать) У Матрён два краника, на радиатор и на блок? У моей первой Вольвы вааще кранов не было предусмотрено. Мануал говорил снимать нижний патрубок радиатора... Вкратце, на матрёшках так же?
#6:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:56
Trokov писал(а):

Pancher, признаюсь сразу - мат. часть пока знаю слабо. (Надеюсь и дальше не знать) У Матрён два краника, на радиатор и на блок? У моей первой Вольвы вааще кранов не было предусмотрено. Мануал говорил снимать нижний патрубок радиатора... Вкратце, на матрёшках так же?



На матрёхе два крана. Один на блоке цилиндров, второй на радиаторе!

#7:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:07
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
#8:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:18
Думаю тоже перейти на антифриз, говорят, более лояльно к системе охлаждения. Вопрос: пропорции, там вроде разбавлять нужно? Слить залить по книжке просто. Грамотно промыть? Залить правильную консистенцию?
#9:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:00
Pancher писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

Smile До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.

#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:48
Trokov писал(а):

Pancher писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

Smile До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.


Там крантиков, как таковых, нету. Пробка(от руки) на радиаторе, на блоке болт на 13, он один. Все равно сливается не все. Во время слива откручивать крышку расширительного бачка. Very Happy

#11:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:55
Kasatik писал(а):

Во время слива откручивать крышку расширительного бачка.


А как же без этого? Shocked Неужели кто-то забывает?.. Very Happy

#12:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:58
еще надо перевести в салоне заслонку печки на тепло чтобы слилось с радиатора печки
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:02
megawolt писал(а):

еще надо перевести в салоне заслонку печки на тепло чтобы слилось с радиатора печки


Зачем? Surprised у нас не классика Wink радиатор открыт всегда.

#14:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:08
На двигателях с
системой впрыска топлива
ослабьте затяжку хомута и
отсоедините шланг подачи
охлаждающей жидкости от
штуцера подогрева
дроссельного патрубка.

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:17
megawolt писал(а):

отсоедините шланг подачи
охлаждающей жидкости от
штуцера подогрева
дроссельного патрубка


Вот это правильно, при заливки его тоже не следует сразу одевать, ОЖ лить до тех пор пока из этого шланга не польется, как полилось - одеваем на место.

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 18:39
Ага, понятно, а этот болтик я смотрел, но не верилось что это он и есть, а вот говорят из печки надо выдувать жидкость, и еще какой потрубок снимать с дроссельного узла, с какой стороны? До какой температуры греть двигатель, и до какой остужать при замене, сколько раз промыть систему перед заменой, на какие моменты еще обратить внимание.
Pancher, респект за ссылку.

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 18:48
Zippo2 писал(а):

Ага, понятно, а этот болтик я смотрел, но не верилось что это он и есть, а вот говорят из печки надо выдувать жидкость, и еще какой потрубок снимать с дроссельного узла, с какой стороны? До какой температуры греть двигатель, и до какой остужать при замене, сколько раз промыть систему перед заменой, на какие моменты еще обратить внимание.
Pancher, респект за ссылку.


А поиск СЛАБО?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177764&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180962&postdays=0&postorder=asc&start=15

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:32
Спасибо всем кто откликнулся, завтра займусь, благо дитиллята залейся.
#19:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 23:19
Зачем разбавлять антифриз? Я купил 10 литров, 7-8 залил, остальное в машине вожу! Да, я тоже снимал трубку с ДУ, я по мурзилке делал. Грел до рабочей температуры (пока карлсон не включится).

Началась проблема Sad Вытекает антифриз из пробки Sad Запарился подливать, раньше такого не было!!! Как быть? Крышку закрываю плотно, а он зараза льется всё равно, следы подтеков видно на бачке Sad

#20:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 23:26
Pancher писал(а):

Началась проблема Sad Вытекает антифриз из пробки Sad Запарился подливать, раньше такого не было!!! Как быть? Крышку закрываю плотно, а он зараза льется всё равно, следы подтеков видно на бачке


купи другую пробку и жди пока не ипанет бачек или шланг какой-нить! :-D -это ж таз!

А так покупают пробку либо аудюшную, либо нашу, но разбирают ее и дорабатывают- заусенки всякие снимают, прокладочки ставят...-ну не дает башка покоя нашим людям!Smile
Для Вади ИХМО!

#21:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:32
Ребята, а подскажите пожалуйста где находится болтик слива тосола на движке 21124? а то у меня мурзилка и то что нахожу в инете для более старых движков. желательно бы картинку Smile
#22:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:37
CaspeR_R писал(а):

Ребята, а подскажите пожалуйста где находится болтик слива тосола на движке 21124? а то у меня мурзилка и то что нахожу в инете для более старых движков. желательно бы картинку


Там нет болтика -там раз в год по 3,14зде шланги идут и само все выливается! pst

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:37
CaspeR_R писал(а):

где находится болтик слива тосола на движке 21124?


Там же, где у всех вазовских движков - на блоке цилиндров.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%92%D0%90%D0%97&p=1&img_url=www.autoprospect.ru%2Fvaz%2F2110-zhiguli%2Fimages%2F05-9_2_02.jpg&rpt=simage

#24:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:54
KIB
снизу то есть? без снятия защиты не обойтись?

#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 17:14
CaspeR_R писал(а):

KIB
снизу то есть? без снятия защиты не обойтись?



Я делал так, защиту не снимал, откручивал пробочку на радиаторе (пробка расширителя затянута, система герметична) из радиатора ничего не вытекает, доступа воздуха нет. Подставил воронку из бутылки с присоединенным шлангом толстым, в толщину горлышка. Открываем пробку расширителя потихоньку и все сливается в воронку и по шлангу в таз. Делал так потому не хочу быть имбицилом который сливает и масло и антифриз на землю и ему все пофиг. Залил полную систему дистилировки и завел мопеду. Мопеда нагрелась до вентилятора пару раз и я все слил уже на дорогу между гаражами, вода была чуток грязная. Двигатель остыл (благо было прохладно) и я стал оставшуюся лить воду самотеком в расширитель не закрывая слив радиатора и блока. В итоге смылась еще грязь немного. Далее, тряпочку на горло бачка расширителя и дул туда ))), вышло еще немного воды. Все, залил новый, и поехал домой. Время ушло где то час.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU