sub_zero писал(а):Ну как временная мера хотя бы
нет ничего более постоянного чем временное!
2 провода от аккумулятора(один короткий) прифигачиваешь его к вентиляторному проводу под капотом, второй провод подлиннее делаешь-протягиваешь его в салон машины и из салона ко второму проводу вентилятора!
В салоне рвешь этот провод напополам-и ставишь выключатель!-и будет у тебя где нить вся эта мандула временно болтаться!
Для понтовой безопасности-можно этот провод еще где-нить напополам перервать и на скрутки предохранитель прикрутить, потом все изолентой замотать и ездить!!!!
потом зимою можешь оторвать все эти творения,-с печкой включенной поездишь-итак думаю перегреваться не будешь!
а там может к след лету уже и продашь машинку, ну или че-нить решишь с проблеммой-то! 8-)sub_zero писал(а):Спасибо за идею, а кнопка не оплавится если ее без реле ставить?
Ну ты кнопку могучу. поставь, и провода такие чтоб не оплавились-знаешь как раньше(да и сейчас иногда попадаются)-такие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает!-это самое то думаю! sub_zero писал(а):через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца
Мож у тебя показания приборки 3,14здят?sub_zero писал(а):через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца
Т.е. именно под капотом не включается?
Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.neprezent писал(а):Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.
мож для начала в проблемме разобраться!-кишки посмотреть, релеху, разъемчики, скрутки может, сам карлсон, датчик температуры, а потом уже думать-а надо ли вообще включать принудительно его?Цитата:Мож у тебя показания приборки 3,14здят?
да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно
Цитата:Верное дело для тебя - это покупка БК.
тоже вариант
Цитата:акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает
намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?Цитата:тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ
с этого и начну
не помешают)
может термос забился г#$@ом и не всегда открывается?sub_zero писал(а):Цитата:Мож у тебя показания приборки 3,14здят?
да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно
Цитата:Верное дело для тебя - это покупка БК.
тоже вариант
Цитата:акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает
намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?
Мощность карлсона 110Вт, т.е. 8,5А, при пуске - ток больше раза в два-три.Вадя™ писал(а):ну право, 21 век на дворе, не на телеге ездишь.
+1
Вадь, судейство твое какое-то однобокое! -а помнишь за стеб о штырях в сидениях я горчичник получил! ситуевина-то схожая!
насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!Виктор-Вишня писал(а):
насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!
Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...Fridrich писал(а):Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...
так автор-то спрашивает-не как починить!-типа за 5 минут реле махануть!-автор спрашивает-как в совок вернуться!sub_zero писал(а):
Цитата:акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает
намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?
sub_zero, не слушай ты его, это он стебается!lado писал(а):У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит. Тоже подумал кнопарь вмонтировать, как ранее на карбюраторной девятке делал + светодиод в приборку, когда карлсон включался (иногда в ЧЯ старого образца контакты предохранителей отходили).
Так вот. Сначала стремался, потом поездил, убедился, что не вскипаю, и нервничать перестал. Может проблема преувеличена?
Все работает аналогично. Может, правда, проблема преувеличена. А что б включался раньше, можно перепрограммировать мозги.lado писал(а):У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит
Смотреть надо по БК, Показометр (стрелка) может врать, например из-за плохой массы или окисленного контакта.