Кнопка принудительного включения вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кнопка принудительного включения вентилятора Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:32
Ни поделится ли кто простой и безопасной схемой кнопки принудительного включения карлсона для 12го двигателя? Сам что-то не додумаюсь, вроде на реле под торпедой кнопку можно повесить (кстати какое оно там из 3х?) Может уже готовые девайсы бывают?
Вентилятор через раз включается, хотя недавно систему охлаждения промывал.
Поможите, а то - лето..пробки..горячая печка..))

Последний раз редактировалось: sub_zero (09 Июля 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:38
тебе не кнопку принудиловки городить надо, а смотреть почему через раз включается!
#3:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:41
Ну как временная мера хотя бы
#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:52
sub_zero писал(а):

Ну как временная мера хотя бы


нет ничего более постоянного чем временное!Smile
2 провода от аккумулятора(один короткий) прифигачиваешь его к вентиляторному проводу под капотом, второй провод подлиннее делаешь-протягиваешь его в салон машины и из салона ко второму проводу вентилятора!
В салоне рвешь этот провод напополам-и ставишь выключатель!-и будет у тебя где нить вся эта мандула временно болтаться!
Для понтовой безопасности-можно этот провод еще где-нить напополам перервать и на скрутки предохранитель прикрутить, потом все изолентой замотать и ездить!!!! Smile
потом зимою можешь оторвать все эти творения,-с печкой включенной поездишь-итак думаю перегреваться не будешь!
а там может к след лету уже и продашь машинку, ну или че-нить решишь с проблеммой-то! 8-)

#5:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:05
Спасибо за идею, а кнопка не оплавится если ее без реле ставить?
#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:13
sub_zero писал(а):

Спасибо за идею, а кнопка не оплавится если ее без реле ставить?


Ну ты кнопку могучу. поставь, и провода такие чтоб не оплавились-знаешь как раньше(да и сейчас иногда попадаются)-такие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает!-это самое то думаю! Very Happy

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:14
Что значит "через раз"? Часто? Или видишь стрелку в красной зоне?
#8:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:20
через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца
#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:23
sub_zero писал(а):

через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца


Мож у тебя показания приборки 3,14здят?

#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:23
sub_zero писал(а):

через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца


Т.е. именно под капотом не включается?
Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.

#11:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:28
neprezent писал(а):

Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.


мож для начала в проблемме разобраться!-кишки посмотреть, релеху, разъемчики, скрутки может, сам карлсон, датчик температуры, а потом уже думать-а надо ли вообще включать принудительно его?

#12:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:54
Цитата:

Мож у тебя показания приборки 3,14здят?


да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно

Цитата:

Верное дело для тебя - это покупка БК.


тоже вариант

Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:01
sub_zero
не майся ернудой.
карлсоном управляет эбу...
и делает это неплохо.
как мне кажется, либо у тебя проблемы с соответствием тем-ры реальной, с той, которую приборка кажет( она пользуется другим датчиком)- это скорей всего массы, либо действительно проблемы с самим вентилятором.
тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ( на термостате) , при этом карлсон должен молотить постоянно..и покататься в таком режиме день- другой...
если будет расти тем-ра , или заткнется карлсон- копаем проводку- реле, пред...
если будет кипеть то явно ОЖ в цилиндры прёт..
а кнопки...
ну право, 21 век на дворе, не на телеге ездишь.

#14:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:12
Цитата:

тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ


с этого и начну

Цитата:

а кнопки...


не помешают)

может термос забился г#$@ом и не всегда открывается?

#15:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:16
sub_zero писал(а):

Цитата:

Мож у тебя показания приборки 3,14здят?


да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно

Цитата:

Верное дело для тебя - это покупка БК.


тоже вариант

Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?


Мощность карлсона 110Вт, т.е. 8,5А, при пуске - ток больше раза в два-три.

#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:23
Вадя™ писал(а):

ну право, 21 век на дворе, не на телеге ездишь.


+1
Вадь, судейство твое какое-то однобокое! -а помнишь за стеб о штырях в сидениях я горчичник получил! ситуевина-то схожая! Confused

насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:48
Виктор-Вишня писал(а):



насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!


Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...

#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 00:05
Fridrich писал(а):

Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...


так автор-то спрашивает-не как починить!-типа за 5 минут реле махануть!-автор спрашивает-как в совок вернуться!

#19:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 06:55
Блин, мужики, ну и тему раздули Surprised
#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 07:08
Товарищи вы чёёёё???? Надо то на реле карлсона массу кинуть управляюoe. и ее размыкать обычной кнопкой, и ни аких рубильников не надо. А если и при принудиловке будет отключаться карлсон, тогда уж рыть проводку. Комп, который меня всеми функциями устраивает стоит 550 руб и зовется ШТАТ Х1. Не так много даже за возможность ошибки читать и скидывать, одна диагностика 300 р минимум стоит.
ЗЫ про комп - не реклама.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 07:24
sub_zero писал(а):


Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?


sub_zero, не слушай ты его, это он стебается!

#22:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:01
Проверяйте систему охлаждения и автоматический включатор карлсона. А то как то не почеловечески с кнопкой. Пробка бачка, термостат. Просто недавно столкнулся с такой проблемой. С магазина термостат был грустный, теперь поменял, повеселела машинка. Менял пробку на бачке, а он исправный, может выпускать воздух, получается разрежение и кипит.
#23:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:08
У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит. Тоже подумал кнопарь вмонтировать, как ранее на карбюраторной девятке делал + светодиод в приборку, когда карлсон включался (иногда в ЧЯ старого образца контакты предохранителей отходили).
Так вот. Сначала стремался, потом поездил, убедился, что не вскипаю, и нервничать перестал. Может проблема преувеличена?

#24:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:36
lado писал(а):

У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит. Тоже подумал кнопарь вмонтировать, как ранее на карбюраторной девятке делал + светодиод в приборку, когда карлсон включался (иногда в ЧЯ старого образца контакты предохранителей отходили).
Так вот. Сначала стремался, потом поездил, убедился, что не вскипаю, и нервничать перестал. Может проблема преувеличена?


Все работает аналогично. Может, правда, проблема преувеличена. А что б включался раньше, можно перепрограммировать мозги.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:39
lado писал(а):

У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит


Смотреть надо по БК, Показометр (стрелка) может врать, например из-за плохой массы или окисленного контакта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU