NGK прошла 23 тыс. до отказа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: NGK прошла 23 тыс. до отказа Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:48
На 17 тыс заменил стоковые свечи A17 на NGK. Сейчас на спидометре 40 тыс. Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Причем, только при пуске на холодном двигателе. В процессе движения свечка прогревалась и вела себя нормально. Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно. Пришел ее конец. Заменил ее на A17 из старого стокового комплекта. Остальные три остались NGK. Вот, посмотрю, сколько они смогут пройти до отказа и отпишусь.
#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:02
немного чтото. Finwhale 510 (по моему F510) - 29 тыков полет отличный
#3:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:18
А я свечи через 8 тыт меняю вместе с маслом.Ставлю А17.100р не такие большие деньги
#4:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:21
Владимир Владимирович писал(а):

немного чтото.


Срок службы свечей завмсит от качества бензина. По мойму 23 тыка вполне достаточно.
Павел-II
Я бы на Твоём месте заменил бы всё 4 свечи... 8)

#5:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:22
Максим 27
плюсуюсь,да и они самые норм многие советую

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:37
Павел-II писал(а):

Заменил ее на A17 из старого стокового комплекта. Остальные три остались NGK. Вот, посмотрю, сколько они смогут пройти до отказа и отпишусь.


В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.

#7:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:33
если в пробках не стоятть то 30-40 можно проехать главное 4-6 обо делать часто
#8: Re: NGK прошла 23 тыс. до отказа Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:51
Павел-II писал(а):

...вижу, что юбка мокрая...


А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...

#9:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 13:05
А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:20
tonik88 писал(а):

А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?


контроллер считает кол-во пропусков. По достижении определенного придела включает се.

#11:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:51
т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???
#12: Re: NGK прошла 23 тыс. до отказа Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 17:20
Serge! писал(а):

Павел-II писал(а):

...вижу, что юбка мокрая...


А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...


Это был на юбке сырой бензин, точно. Не масло. Я выкрутил и проверил в тот момент остальные свечи - на них было абсолютно сухо.

tonik88 писал(а):

т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???


Уменя было так. При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить. Через 5-7 сек загоралась CE, и в БК появлялись две ошибки - 300 и 301. Далее двигатель прогревался, лампочка CE гасла.

Последний раз редактировалось: Павел-II (10 Июля 2008 17:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 17:24
El Dron писал(а):

В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.


Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности. Что есть гуд. Есть основание далее верить показаниям БК.

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:06
Павел-II писал(а):

El Dron писал(а):
В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.


Ааа, ну давай, эксперементируй.. Very Happy
Надеюсь, не будешь потом испытывать, скока движок отходит без смены масла Smile

#15:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:16
Павел-II писал(а):

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные?


угу Very Happy ты еще посмотри сколько проживет БН без бенза. зачем экономить?
купил комплект и махнул.делов-то 5 минут

#16:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:56
Не хочу новую тему заводить, но смысл в свечах заметил нехеровый, короче на свою четырку ставил после заводских НЖК отъездила на них 30 т. км, решил сменить для профилактики, поставил Денсо, то же 30 и сменил щас поставил А17, какие-то по лицензии БОШ. И ззаметил такую фигню, на НЖК, машина работала с низов и до верху (обороты имею ввиду), на Денсо на низах херовенько зато на высоких оборотах рвала. На А17 низы прям как с пониженной едешь, зато сверху тупит. Мля никогда не думал что такая разница.

Автору, братан, мож лучше не экспериментировать скока они у тебя проживут, меняй на новые Very Happy

#17:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:01
Павел-II писал(а):

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно.


В один день остальные точно не умрут, да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах

#18:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:14
21106 писал(а):

да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах



А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4. Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра, и смотря еще как к этому отнесется катушка.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 10:43
ДмитрийСТ писал(а):

Не хочу новую тему заводить, но смысл в свечах заметил нехеровый, короче на свою четырку ставил после заводских НЖК отъездила на них 30 т. км, решил сменить для профилактики, поставил Денсо, то же 30 и сменил щас поставил А17, какие-то по лицензии БОШ. И ззаметил такую фигню, на НЖК, машина работала с низов и до верху (обороты имею ввиду), на Денсо на низах херовенько зато на высоких оборотах рвала. На А17 низы прям как с пониженной едешь, зато сверху тупит. Мля никогда не думал что такая разница...


Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 11:10
У мну бриск вроде стоит. Прошли около 45 тык. До сих пор живые, правда электрод немного выгорел - пришлось подогнуть чтобы зазор выставить. 8-)
#21:  Автор: vitan-69Откуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 20:40
Покупаю NGK-13.Нормально.Меняю 10тык.
#22:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:25
apsav писал(а):

А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4.


попарно, только 1-4, 2-3
apsav писал(а):

Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра

само собой

#23:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 09:57
Serge! писал(а):

Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...



Всегда меряю, всегда одинаковые

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:53
Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.
#25:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:04
Цитата:

но смысл в свечах заметил нехеровый


Отмечал подобный эффект. Зазоры все проверял. На гарантийную поездку вворачивал А17 - разница ощутима. ЗР тест проводил - тоже получали различный прирост мощности и расход на разных свечах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU