Замена трамблера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена трамблера. Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:14
Достался в дар новый трамблер. Вот думаю свой поменять, а то у мну ещё СССР на нем написано.
Мурзилку читал! Но там всегда всё легко написано.
Какие могут возникнуть подводные камни? Как зажигание востановить?Только стробоскоп искать или всё таки можно как нить на "на глаз"?

#2:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:47
на глаз никак... это самая главная пробл. а установка - понты делов
#3:  Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:54
Поменять можно минут за десять. Только есть ли смысл если старый работает? пусть прозапас лежит.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:53
зачем менять рабочий механизм? тем более с надписью ссср.
#5:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 13:08
idd писал(а):

тем более с надписью ссср.



+1 :cool:

#6:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 13:15
Интересно у трамблера с надписью СССР характиристики УОЗ не сбиты за столько лет?Может есть смысл заменить на НОВЫЙ?
#7:  Автор: KomaP СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 13:17
есть небольшой подводный камень. У этих трамблеров могут быть разные длины "штоков", если пихаешь и видишь что не встает до конца, то аккуратно и легонечко через дощеку забиваешь распредвал.
#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 18:31
Максим 27 писал(а):

Интересно у трамблера с надписью СССР характиристики УОЗ не сбиты за столько лет?


У меня трамблер с надписью сделано в РОССИИ.
НО!
когда ездил последний раз СО и ХХ выставлять, то карбюраторшик нацеплял мне кучу проводов, завел движк и смотрел какие то диаграммы на компе, после чего изрек что врятли получиться всё как надо сделать т.к. опередитель зажигания у мну срабатывае на 1600 оборотах вместо положеных 1200 оборотов, но пока что-то руки не дойдут новый купить.

К стати какой лучше взять кто нить в курсе?

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 21:46
никаких проблем,ставится на то же место,даже верх-низ не перепутаешь. Едешь,если звенят клапанишки крутишь корпус трамблера,вроде по часовой пораньше зажигание,против-попозже.Я ставил по возможности как можно более раньше,лучше прет
#10:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:54
Если у тебя двигатель 1,3 оставь старый, новые выпускаются только под 1,5, разница только в регулировке УОЗ - на оборотах звенеть (детонация) больше будет.
#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 11:35
apsav писал(а):

Если у тебя двигатель 1,3 оставь старый, новые выпускаются только под 1,5, разница только в регулировке УОЗ - на оборотах звенеть (детонация) больше будет.


Вот у меня как раз движок 1300 и трабл с трамблером т.к. опередитель зажигания у мну срабатывае на 1600 оборотах вместо положеных 1200 оборотов.
Т.е. старый оставлять нельзя, а с новым 1500 как я понимаю если самому ставить без стробоскопа можно и до сервиса не доехать нормально зажигание выставить со и хх?

#12:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:20
G-Unit писал(а):

а с новым 1500 как я понимаю если самому ставить без стробоскопа можно и до сервиса не доехать нормально зажигание выставить со и хх?



у меня на 1,3 стоит от 1,5 и все относительно нормально (других все равно нету, хотя у меня сейчас МПСЗ). Так вот ставишь трамблер, сильно его не закручиваешь, заводишься и находишь точку, когда при резкой прогазовке не будет звенеть (детонация). Далее закручиваешь и проверяешь, чтобы при скорости 40 км/ч на 3 передаче при полной тапке в пол было 2-3 стука и все. А дальше, каким бензином заправишься, так он у тебя звенеть и будет.

#13:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:23
А подскажите,если масло бежит в том месте,где трамблер крепится как поменять прокладку? на место можно поставить без проблем?
#14:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 00:05
apsav
Может палево какое попадалось, поставил себе 3 месяца назад на двигло 1.3 полет просто супер, по сравнению с тем на котором было написано Made in USSR 8-)

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:01
str1111
str1111 писал(а):

поставил себе 3 месяца назад


А какой? Фирма производитель? Цена?

#16:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:15
Привет всем, у меня такой вопрос - поменял я крышку трамблера и забыл с какого контакта начинается отсчет первого цилиндра? Подскажите плиз как правильно подсоединить провода.
Спасибо

#17:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:33
У меня вообще написано сделанно в Венгрии только не знаю откуда он там оказался Smile
#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:14
Ed_Teach писал(а):

поменял я крышку трамблера


С левого, если смотреть на крышку, а так там циферка "один" нарисована.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:34
Ed_Teach писал(а):

с какого контакта начинается отсчет первого цилиндра?


Так на крышке же должны быть цифры. 1 по крайней мере точно. Ну и потом подключай против часовой в порядке 1-3-4-2.

#20:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:10
На зубилу 1,5 и 1,3 трамблёр один и тот же идёт, только НУОЗ отличается.
#21:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:28
всем спсибо там действительно есть цифра 1, но она так выбита, что с первого раза не увидишь.
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:33
G-Unit
G-Unit писал(а):

К стати какой лучше взять кто нить в курсе?


производства Москва, есть ещё старый оскол он по хуже но тоже работает без нареканий.

#23:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:03
Коська писал(а):

на место можно поставить без проблем?


Да, мне так делали, просто поставили по старой метке.

#24:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:23
Всем привет меня интересует один вопрос - куда должен смотреть бегунок при совмещении меток на маховике и распределительном валу. Имеется ввиду в сторону какого цилиндра (у меня в сторону 4-го)
#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:12
Туда и должен смотреть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU