Danusha писал(а):сильно греется движок сказали это то-же зависит от зажигания куда крутить, раньше или позже.
Ставь +4 гр и никуда крутить не надо проверено. Если будет греться при этом угле то характеристика не соответствует или другие проблеммы с термомтатом и.т.д.Garik36 писал(а): Мастер стал крутить - и выяснилось, что более-менее правильно можно настроить, только выкрутив трамб до упора в +.
Ну и какой при этом угол выставляеться? Распредвал правильно стоит?Ed_Teach писал(а):А должны ли постукивать грузики при прокручивании распределителя рукой или нет???
Должны но я у себя этот стук убрал и метка чётче стоять стала.торантино писал(а):Ну и какой при этом угол выставляеться? Распредвал правильно стоит?
Распред стоит правильно. Меняли ремень ГРМ 2 недели назад, все выставили по меткам, я лично проверял за мастером. При регулировке зажигания еще раз проверили - все верно. Поэтому подозрение на трамблер. Выставили УОЗ так, что при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче слышно 2-3 "стука". Мастер сказал, что можно и чуть раньше, но угла поворота самого трамблера не хватает...Garik36 писал(а):. Выставили УОЗ так, что при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче слышно 2-3 "стука".
Для начала стробоскоп . Потом детонацию ловить. Так можно движок угробить. Ваккумник проверь и центробежный регулятор.