Rodomez писал(а):о чудо! при переходе со второй на первую, передача втыкается удивительно легко. на старой частенько со 2 на 1 нужна была перегазовка.
Если хочешь чтобы коробка долго жила, то перегазовка нужна по-любому при скидывании вниз. Особенно со 2 на 1-ю. На других можно наловчиться скидывать пока обороты не успели упасть.Hexff писал(а):Сочувствую. Пробег еще курам на смех, а уже стока всего...
+ 1 , водителя классики этим к сожалению не удивишь.
Про замены, охренеть можно, просто жесть, и это смешной пробег.Guzh писал(а):Если будет возможность выкладывай по мере эксплуатации отчетики по расходам, доводке, ремонту.
И поменяй СРАЗУ все штатные хомуты на Нормовские. 8-)
зачем?Rodomez писал(а):300 км - замена РХХ за свой счёт, т.к. машина постоянно глохла с новья,
Такая же проблема была но РХХ поменяли все таки по гарантии.Rodomez писал(а):привет всем, перебираюсь к вам из ветки "классика".
продал свою шестерочку и купил новенькую 14
разница в машинах конечно разительная. от таких легких педалей и руля я просто обалдел . хоть пока больше 2500 не кручу, но динамика классная. за 100 км, что я проехал- получал только наслаждение от езды.
т.к. машина отечественная, мысленно готов к доработке ее напильником. многие советовали взять японку, чота я не захотел. нужна была именно новая, заодно и техосмотр сразу на 3 года. всем спасибо за внимание:)
Поздравляю
После классики сначала кажется как-то все не так- сил\дишь низко, ноги вперед, замок зажигания не с той стороны. Но быстро привыкаешь, и садясь в классику, думаешь: "е-мое, как же я раньше ездил?"
Зимой оценишь преимущества переднего в привода по снегу
Летом- по грязи.
Ежли газовать не любишь- под нагрузкой держи 3000, на разгоне крути до 3500, после переключения с 2500 подхватит Rodomez писал(а):-нижние углы задних дверей трутся о грязь на пластиковом пороге, пошла ржа. зачистил - закрасил. теперь постоянно это место протираю, чтоб было чисто.
У меня тоже с права терлось зимой, помогла регулировка порога и немного кроилова дырок крепленияRodomez писал(а):хотел купить в этом году калину-сарай, но ажиотаж с утилизацией и подъём цен сбили планы. буду самароводом дальше.
тоже хотел поменять в этом году свою менее чем двухлетнюю 15ку на такую же, тока 16в, и странная ситуация - с одной стороны резкий рост цен на новые и при этом очереди на них, а с другой смешные цены на б/у, они никому не нужны, разрыв в цене просто огромный, с учетом сигналки, дисков и других приятных мелочей теряеца почти половина стоимости машины