Ремень генератора+разъем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень генератора+разъем Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:06
Привет всем! Вчера сунул нос под капот, смотрю на ремне гены верхний слой (материя) немного содрался, менять или не страшно? И еще вопрос: что это за разъем, для подключения чего? Еще один такой же с левой стороны. http://fotki.yandex.ru/users/batri/
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:08
dunetune писал(а):

И еще вопрос: что это за разъем, для подключения чего? Еще один такой же с левой стороны.


ИМХО - ПТФ
dunetune писал(а):

менять или не страшно?


менять

#3:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:09
Скорее всего для подключения ПТФ
#4: Re: Ремень генератора+разъем Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:22
dunetune писал(а):

смотрю на ремне гены верхний слой (материя) немного содрался, менять или не страшно?


А, что страшного? Это не ГРМ. Кинь в багажник новый. Без ремня машина едет на аккуме без проблем. Если умрет замена за 20 мин на дороге.

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:24
Oleg_e писал(а):

замена за 20 мин на дороге.


ну и нафиг это нада ? не проще сразу заменить ?

#6:  Автор: K_SergОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:50
dunetune писал(а):

Вчера сунул нос под капот, смотрю на ремне гены верхний слой (материя) немного содрался, менять или не страшно?


Такая же байда! Заменил не раздумывая! Было в понедельник: 10 минут времени, 50 руб. денег - и готово! Wink

#7:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 10:05
K_Serg писал(а):

10 минут времени, 50 руб. денег


Smile
а у меня 400 рупий за ремень и хз скока по времени ибо гидрач. Sad А заменить тоже не помешало бы...

#8:  Автор: K_SergОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:58
Trokov писал(а):

а у меня 400 рупий за ремень


Да не-е! 50 ры. это за работу, а ремень -170. Dayco - так, по-моему, он назывался Smile

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 15:32
Заменить не проблема и в дороге. Но надо ли оно тебе? Есть время - меняй сейчас. А то рвануть может в любой неподходящий момент и менять его возможно прийдется ночью где-нибудь в глухом лесу под проливным дождем.
#10:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 16:31
Killer Speed
Согласен, тем более что не проблема это сделать. Так лучше сразу. Спасибо всем кто ответил. А по контактам: получается что и разводка уже сделана на заводе, только ПТФ поставить в штатку? (машинка май 2006 г.в.)

#11:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 16:45
dunetune, счас в поиск посылать будут... скорее всего есть подкапотная часть, а кнопку, реле и некоторые провода в ЧЯ придется делать самому или в сервисе. На самом деле ничего сложного. Я себе сам всё приделал, осталось снять бампер да на место сами фары прицепить.
#12:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 17:21
Trokov
Ок, спасибо. Сам займусь...

#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 13:22
dunetune, если еще актуально... Хочу дать совет, ну или рекомендацию общего плана. Перед монтажом кнопки, да и вообще ДО того, как всё соберётся, все винтики закрутятся, рекомендую прозвонить новые провода. Мне из-за этого пришлось два раза всё разбирать и тянуть провода на кнопу. Первый раз сделал, подключил кнопку, блок предохранителей оставил на другой раз. Когда закончил с черным ящиком обнаружил, что реле не щелкает. На контакте, с которого берется "+" напруга есть, после кнопки - нет. В общем затыка была именно в двух проводах, по которым и идет управление реле. Я так и не понял в чём у меня был косяк - провода взял акустические (других под рукой не было), сечение там хорошее, клеммы обжимал спец. клещами... А не звонятся и всё. Sad Переделывал с другим проводом.
#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 14:04
Кстати, поменять ремень на дороге не проблема, а вот снять гену на 16клап сверху проблематично, я диод когда ставил, поленился выгнать батину машину из гаража и пожалел потом. чтоб его вытащить мне пришлось откручивать его кронштейн верхний, а она, оставшись на 1ом болту сместилась и обратно я запарился эти болты вкручивать. Я бы поменял не дожидаясь обрыва.
#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:16
Роман Торопов © писал(а):

Oleg_e писал(а):

замена за 20 мин на дороге.


ну и нафиг это нада ? не проще сразу заменить ?



+1 лучше сразу заменить, а старый на запас...

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:01
ЕвгеничЪ писал(а):

а старый на запас...


Старый просто выкинуть. Если расслоился-это уже не ремень.

#17:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:21
как показывает практика - новый ремень тоже не дает никаких гарантий... ибо качество такое...
а старый, хоть и расслоенный лежащий в багажнике на скорость не влияет, а пригодицца вполне может...
мое имхо...

#18:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 17:50
а скока он ходит - ремень гены - в среднем? не меньше сотки нибось..
у меня 55 тыс и я думаю, чего бы себе поменять в профилактических целях.. Smile

#19:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:48
[Fred] писал(а):

скока он ходит - ремень гены - в среднем


Smile У меня на третьей сотне километров, если по хорошему, надо было поменять. Так что это, наверное, минимум для расчёта среднего. Счас вот шестая тысяча подходит, пока не порвался... Имхо в книжках по ТО должно быть написано.

#20:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:03
Trokov
Ок, спасибо. Еще актуально. Пока не занялся, поэтому проверю.

#21:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:12
Пришлось вернуться к теме. Решил купить ремень гены, пришел в маг, спрашиваю - мне ремень генератроа десятошный. А мне в ответ: они разные, какой длины надо? Где смотреть спрашиваю эту длину, на маркировке говорят (которая за 2 года стерлась). Вот и вопрос - как выяснить какой мне надо?
#22:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:21
dunetune, если продавцы не совсем дауны, то достаточно описать конфигурацию двига Например, 1,6, 16кл, ГУР - длинный, без ГУР - покороче, на 1,5 или 8кл - не знаю. Еще можно просто померить веревочкой. Или по каталогам каких-нибудь Гейтсов или Дейко, длина там точно должна быть.
#23:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:28
Killer Speed писал(а):

менять его возможно прийдется ночью где-нибудь в глухом лесу под проливным дождем


Закон подлости называется...

#24:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:04
Trokov продавцы в автомире на псковской, смотрят на тебя как будто я поздней ночью к нему в дом ломлюсь Mad , не все, но вот попался экземляр. По теме - понял что делать. Очередное спасибо Very Happy
#25:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:07
dunetune, да не за что. А продавцы-консультанты там да, пестня. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU