Aleksey1975 писал(а):Вчера пытал фордовода с треуголками. "колбасы нет, но дискомфорт от постоянного рычания вруле- есть".
Пока сам не проверю - буду усираться.
Да есть там мелкая дрож, но не расколбас, там еще до кучи ГУР и ЭУР всё нивелируют.Vlad B писал(а):Я на 5-ке ваще никогда не балансировал колеса, никаких проблем с вибрацией руля небыло.
я на своей 6-ке, тоже не балансировал.
в принципе, посмотрю осенью как желание будет, может доработаю эти рычаги. передеру с иномарки схему.Urfin Juss писал(а):Оказалось, что левое колесо крутится относительно ровно а правое на такой скорости болтает вправо-лево. На балансировке проверил "в ноль"!! Что за напасть!
А состояние рулевой он тебе показал? правая тяга полюбому болтается 8-)Aleksey1975 писал(а):А состояние рулевой он тебе показал? правая тяга полюбому болтается
Рулевая рейка в норме. левый наконечник постукивал-поменял, сделал развал-сход. Надо выскочить на простор проверить, да пока времени небыло. Может сегодня.Ну так по идее если колесо не отцентровано оно будет "прыгать" вверх-вниз а у меня
Urfin Juss писал(а):правое на такой скорости болтает вправо-лево
VLAD(POWER) писал(а):Моя история. Пришел я как то к барыгам на рынок покупать диски. Выбрал модель (понравились), но увидел что у них межболтовое не 98 а 100. Продавец говорит: "для 10ки неподойдет, это для ланосов, авео и т.д. или только через болты со смещенными конусными шайбами" (или как то так звучит). Короче купил, приехал домой. В кмплекте есть еще центрирующие кольца. Ставлю, катаюсь (на дворе зима, я на зимней и больше 80 не ездил) - все ок. Пришла весна, переодеваю я свою летнюю таганку, разгон по трассе до 110 и о ужас - руль колбасит так, что аж позвоночник ходуном заходил. Растроился страшно, понял что все это из-за того что меж болтами 100 и что 500баксов в мусорку. Покупаю резину нокиан, одеваю и тоже самое. Паника! И балансировал, и колдовал и заговаривал но толку ноль. Потом случайно увидел что центрирующее кольцо цуть больше в диаметре чем посадочное место на ступице (а в диске сидит плотно) Глазом это не заметен зазор а рукой кольцо смещается на 1- пол мм. Вырезаю из баночки от пива полоску (на все колеса), всовываю ее по-кругу между проставочным кольцом и ступицей (вошло в итоге две полоски от банки), разгоняюсь до 170 и ни единого ощущения вибрации на руль по сей день!!! Вывод: какие то 1 - пол миллиметра зазора между центральным посадочным местом диска и ступицей, дают невероятный расколбас.
о чем я и говорил, нет допускаVLAD(POWER) писал(а):вот скажите мне, зачем ставить туда именно колпачки от классики? не легче промерять диаметр центрального отверстия на диске и посадочное место на ступице, потом дать токорю бутылку и он выточит вам идеальнейшие колечки из алюминия?
Это лучший способ, но учтите токарь должен быть высокого класса, так как колечки узкие, а диаметры большие, не каждый возьмется, нужны приспособы и оправки. Зайдите лучше в любой магазин, где торгуют литьем со своим колесом и вам подберут колечки за 100-200 руб.Sherhan_63 писал(а):ТАк у меня не литье, а штамповки. разви на них бывают кольца??? там же они должны быть толщиной наверное около милиметра
Тоже самое, вчера специально снимал диск