marseal писал(а):Может "собака зарыта" в поступании масла к этому узлу? Как это проверить?
Насколько я помню, масло к полукольцам через коренные подшипники поступает. Если полукольцо сухое было, значит, коренной подшипник тоже. Но это 90% клин двига. К тому же полукольцо там не одно. В общем, ждем результатов вскрытия.marseal
marseal писал(а):Нашел я эту установку, сделали мне напыление латунное Довести дело до конца помешали выходные. В понедельник повезу к токарю проточить и заполировать
а не проще было колено новое купить.??? имхо я бы лутше новое оригинальное взял.Латунь же мягкий метал , у точно не такой прочности как само колено.marseal писал(а):На колене такой ужасный износ
Подозрение на незакаленное колено. Просто так оно не сточится. Пробег какой кстати?J_rockiN
J_rockiN писал(а):Подозрение на незакаленное колено. Просто так оно не сточится. Пробег какой кстати?
+много , и я о том же , даже при 200тыс км пробеге колено заводское хрен когда да токого состояния сточишь , если тока масло туда ваще не поступало или чуть чуть.NEXUS_1090
NEXUS_1090 писал(а):Тут по инету ничего не скажешь,
Да я то и сам понимаю это, до следующего раза ждать наверно не буду, на ближайших выходных проверю все клеммы, контакты и проводку, связанную с пуском стартера. Спасибо за советы. marseal писал(а):Такой же гемор и у меня происходил. Крайне редко, правда. При повороте ключа на старт, щелчок релюшки слышно, а двигло не шелохнется.
Было у меня тоже такое. Вылечилось заменой самой релюшки. Старую разобрал, а там контакты подгоревшие...