Kirgudu писал(а):... Потом открываешь крышку радиатора...
Наверное это было определяющим фактором=)
Kirgudu писал(а):Доливать все-равно литр где-то придеться.
Да на это-то у меня было 2 с лишним литра=)собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чегоEugen[kgn] писал(а):откручиваешь сливную пробку радиатора
, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.ALAN 013 писал(а):собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чего
Eugen[kgn] писал(а):откручиваешь сливную пробку радиатора
, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.
главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).
потом уже герметик рулит, как говорится! - и ничего не течет!Egor_KA писал(а):главное при откручивание использовать 2! ключа одним придерживать другим откручивать
Я не знал и использовал один ключ. Тот которым надо держать. Т.е. просто отломил все хозяйство нафиг.
Запаял сам. Так: затерял пробку. Посему взял медную пластину и наглухо дырку заделал. Сливаю отворачивая датчик температуры.
Потом пробочку нашел, но было поздно.
И еще. Недавно менял крышку помпы. Слил только отвернув пробку с движка, а с радиатора нет. Но крышку с радиатора снимал. Все нормально было, ничего не залил. Термостат держал тосол в радиаторе.
А вот если менять термостат, то из радиатора сливать полюбому.Eugen[kgn] писал(а):ne_gonshik +1
youth
Технология такая: откручиваешь пробку заливной горловины радиатора, откручиваешь сливную пробку радиатора, ждешь пока сольется тосол, когда тосол с радиатора сольется покачай машину за крыло. Сольется еще немного тосола. Потом отворачиваешь болт на двигле и сливаешь тосол оставшийся (периодически покачивая машину). Все! тосол весь слит 8-)
забыл про р/бачок После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало :-D )alex.moc-5 писал(а):забыл про р/бачок После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало )
Кстати да! Про бачок точно подмечено Eugen[kgn] писал(а):держа ключем "носик" в который эта пробка вкручивается (благо он как раз для этого имеет грани)
ne_gonshik писал(а):главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).
у меня на радиаторе этот носик круглый без всяких граней, может на сервис поехать пусть они муздохаються?