как я менял термостат, атчед=) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как я менял термостат, атчед=) Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 13:41
Дело вроде нехитрое, но у меня вышло несколько проблематично.
Машина в гараже, с утра открыл капот, скрутил болт с двига. Слилось литра 3-4 тосола. Дальше в мурзилке написано откручивать термостат. Ну я его и снял, вот тут вопрос: с него(точнее с патрубков) вылилось еще литра 2 тосола в яму, при этом в г@$но залив генератор. Собственно вопрос: разве так должно быть? Или я что-то не так сделал?
Концовка вроде счастливая. Сбегал купил тосола, залил, завел, поехал=)
Кстати, еще вопрос, а тосол проводит липиздричество?

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 16:16
ну а с радиатора ты почему сливную пробку не открутил???
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 16:27
ne_gonshik +1

youth
Технология такая: откручиваешь пробку заливной горловины радиатора, откручиваешь сливную пробку радиатора, ждешь пока сольется тосол, когда тосол с радиатора сольется покачай машину за крыло. Сольется еще немного тосола. Потом отворачиваешь болт на двигле и сливаешь тосол оставшийся (периодически покачивая машину). Все! тосол весь слит 8-)

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:31
Делал так: рядом с авто 10-ти литровая канистра, в ней шланг, который подходит к болту на БЦ. Откручиваешь болт, быстро приставляешь шланг и держишь руками. Потом открываешь крышку радиатора. Ждем пока не перестенет течь тосол. Да, не забудт открыть печку. С радиатора не сливал, бо нефиг делать.

Доливать все-равно литр где-то придеться.

#5:  Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:11
Я накрывал генератор пластиковым пакетом.
#6:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:26
Kirgudu писал(а):

... Потом открываешь крышку радиатора...


Наверное это было определяющим фактором=)
Kirgudu писал(а):

Доливать все-равно литр где-то придеться.


Да на это-то у меня было 2 с лишним литра=)

#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:48
собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чего
Eugen[kgn] писал(а):

откручиваешь сливную пробку радиатора

, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:59
ALAN 013 Мдя.... Я когда-то по неопытности свернул нахрен эту пробку... Радиатор пришлось выкидывать (но я об этом не жалею, ибо он и так сопливил изо всех дыр :-D )

Можно попытаться сделать так: хорошенько смочить WD-шкой и держа ключем "носик" в который эта пробка вкручивается (благо он как раз для этого имеет грани) аккуратно вторым ключем попытаться отвернуть пробку.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:47
ALAN 013 писал(а):

собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чего

Eugen[kgn] писал(а):

откручиваешь сливную пробку радиатора

, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.



главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).

потом уже герметик рулит, как говорится! - и ничего не течет!

#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:15
чёт автор не понятно по какой мурзилке менял тосол, в тех что мне попадались описание сей процедуры было несколько другим. раньше по данной теме тут читал что кто-то умудрялся по быстрому сдёрнуть и поставить термос без слива, у меня так не получилось. менял со сливом тосола, гену желательно при этом накрыть целофановым пакетом. по поводу гайки на радиоторе.. .было у меня такое как то на даче решил тасол махнуть)) в итоге скрутил нафиг эту гайку. пришлось из палки делать заглушку что бы до города доехать. потом из за лени/занятости проездил так наверно месяца два. радиатор был медный. гайку потом мне припояли за 50 или 100 рублей сча уже и не помню. радиатор жив и по сей день. главное при откручивание использовать 2! ключа одним придерживать другим откручивать. 8-)
#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:40
Egor_KA писал(а):

главное при откручивание использовать 2! ключа одним придерживать другим откручивать


Я не знал и использовал один ключ. Тот которым надо держать. Т.е. просто отломил все хозяйство нафиг. Smile
Запаял сам. Так: затерял пробку. Посему взял медную пластину и наглухо дырку заделал. Сливаю отворачивая датчик температуры.
Потом пробочку нашел, но было поздно.

И еще. Недавно менял крышку помпы. Слил только отвернув пробку с движка, а с радиатора нет. Но крышку с радиатора снимал. Все нормально было, ничего не залил. Термостат держал тосол в радиаторе.
А вот если менять термостат, то из радиатора сливать полюбому.

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:34
Eugen[kgn] писал(а):

ne_gonshik +1

youth
Технология такая: откручиваешь пробку заливной горловины радиатора, откручиваешь сливную пробку радиатора, ждешь пока сольется тосол, когда тосол с радиатора сольется покачай машину за крыло. Сольется еще немного тосола. Потом отворачиваешь болт на двигле и сливаешь тосол оставшийся (периодически покачивая машину). Все! тосол весь слит 8-)


забыл про р/бачок Very Happy После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало :-D )

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 15:56
alex.moc-5 писал(а):

забыл про р/бачок После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало )


Кстати да! Про бачок точно подмечено Smile Smile Smile

#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:15
Лень долго писать, так что небольшие итоги и вопрос=)
Заменан термоса эффета не дала, двиг "перегревается" на трассе(фотку потом выложу, вкратце: в городе все нормуль, на трассе стрелка лежит "выше" числа 90, но ниже красной зоны, это при скорости 90км/ч, 4КПП). Промыл радиатор на мойке нифига. Итого за год и 10тык были сменены крышка бачка тосола, сам тосол(3 раза=)), термос, датчик вентилятора, помпа. Вобщем все кроме патрубков и радиатора=) ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
это нехороший человек ближний свет=) если его выключить то стрелка температуры падает!!!! Почему так происходит? Это можно выличить?
ЗЫ
Без света, стрелка на трассе закрывает собой нолик в числе 90, это нормальная температура?

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:53
youth
тот прибор, на котором ты что-то там смотришь под названием "температура ОЖ" - это указатель, он лишь указывает, а не даёт точные данные... этот указатель (да и все другие указатели в жигуляторе) показывает в данный момент времени что угодно. это не важно, что конкретно он там показывает... основная его функция - указать на изменение какого-то параметра. не стоит так серъёзно говорить - у меня стрелка чётко на 90 градусах, а тут на 95 сместилась....
а то что стрелка скачет при включении БСФ - проверяй массу на приборке, массу на фарах, массу на кузове, забей.
8-)

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:09
Народ Ахтунг !!! (не совсем в тему, но тоже про систему охлаждения)
В пятницу приехал на дачу. На след.день решил посмотреть как там под капотом, ну типа ревизию произвести после долгой поездки. И заметил что расш.бачок почти под крышку заполнен тосолом Surprised При этом во время поездки не было никаких симптомов перегрева или недогрева. Кароче отстегнул бочок и стравил ОЖ обратно в радиатор.
Вчера ехал с дачи и заметил следующее:
пока иду по трассе, темпиратура стоит в рамках штатного режима как вкопанная. Только стоит встать на светофоре, стрелка ползет ближе к красной зоне. Вобщем как и в первый раз, оказалось что, р/б почти доверху заполнен ОЖ, т.е. тосол не уходит из р/б обратно в радиатор. Думал пробка "приставилась" Very Happy (ну скорее всего так и есть)
Но вот что странно - при открывании пробки радиатора ОЖ, нехороший человек, все равно не стравливается обратно в радиатор ! Как такое может быть ??! Shocked Она ведь явно выше уровня ОЖ в радиаторе и двиге ! Патрубок р/б точно не забит, т.к. если бачок отстегнуть и приподнять тосол течет как надо. Крышка бачка тоже пропускает воздух, но на всяк случай сделал доп.надрез в резинке..
Пока сменил пробку радиатора, но проверить еще не было возможности. До работы еду 5 мин, двиг толком не прогревается, думаю из-за этого пробка радиатора и заржавела, так сказать отрафировалась за ненадобностью Smile

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (21 Июля 2008 10:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:16
Eugen[kgn] писал(а):

держа ключем "носик" в который эта пробка вкручивается (благо он как раз для этого имеет грани)


ne_gonshik писал(а):

главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).


у меня на радиаторе этот носик круглый без всяких граней, может на сервис поехать пусть они муздохаються?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU