И опять масло..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И опять масло..... Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:39
пробег 115 тыщ - история такова
купил ее было около 90000, масло не меняно БП было, я на нем отъездил еше тыщи 4 и поменял(уровень был норм)
далее залил кастрол, но када менял с ужасом увидел что уровень ниже минимума чуть был))) залил опять кастрол - такая же фигня(при перегазовке дым темного цвета)
недавно ездил к мастеру который заявил мне что все ок и чтоб я не парился мол масло и должно жрать если гоняю(но я то не очобо говяю, редкий случай када до 4х тыщ кручу) залили лавр, залил опять БП и все ок вроде было, не жрало не жрало И НА ТЕ опять хавает))))) пробовал газовать - дым непонятный, коричневатый какой то(синим или сизым не пахнет), компрессию не мерял сразу гвоворю, двиг тянет разгон до сотни сек 11 - 12 (вроде для самар нормально, без тюнинга)...и еще - всюду слышу кольца кольца, мож мне их поменять уже?? хотя мастер сказал не надо, но жрать то не должно так(колпачки менял)
ПС сори что все в кучу просто излагал что накипело)

#2:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:41
еще уточнее, когда газорвал дым вылетает такой не то что коричневатый, какой то темный немного а потом ваще ниче нет или если уже тыщ до 5-6 фигануть как бы пара такого выходит..вот

ПС2на холостых все ровно недавно разгонялся на трассе 160 идет по компу

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:46
Ну во-первых, тебе верно сказали - самары с пробегом за 50 ткм могут поджирать масло, в зависимости от того, насколько ты крутишь двигатель - больше крутишь - больше жрет. Во-вторых, рекомендую осмотреть двиг на предмет течи масла из-под прокладок. У меня на девятке с пробегом в 140 ткм сочилось из-под масляного поддона, да и двиг потел маслом чуть. Прокладку собирался менять, да так и продал все, как есть. В-третьих - можешь померить компрессию для собственного успокоения.
В-пятых, че за масло льешь?

#4:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:49
масло лью БП виско 3000...! вроде када лазил под машину датчик заднего хода менять было сыро, но точно сказать не могу... - подозрительно одно для меня до сих пор, када купил не жрала вообщем, залил кастрол и на след замене уже все пипец.......аа! еще забыл скзаать, всюду слышу что черный дым это переобогощенная смесь - а мне мужик из сервиса сказал что это кольца...вот так..и кто прав?
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:51
Razor, а что за класс масла? 10w40? Счас более опытные самароводы подскажут насчет масла и колец... Very Happy
#6:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:52
да, 10 на 40......я подозреваю что щас у всех будет ответ один - капиталка! ))) но блин тянет нормально все ок, тока напрягает что жрет маслице то.....в остальном с машиной траблов нет
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:56
Razor, у меня было залито все время Esso 10w40 в девятке. Вот там я где-то литруху подливал от замены до замены. Тянуло - ох**нно - у меня тринаха щас так не тянет, наверное, прошлый хозяин девятки делал чип-тюнинг. Но масло жрала, блин. О капиталке даже мыслей не было.

А сколько ты подливаешь масла от замены до замены?

#8:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:58
сморя как ездить! скока там входит в двиг...около 3х дитров, сейчас я купил литруху еще и из нее долил чуть....больше листра на 4-5тыс....я замерял - спокойно ездишь вроде не особо хавает, но решил првоерить как машина тянет) гонял почти до отсечки - на след дент сразу ниже минимума..вот так
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 18:04
Razor, для начал все ж осмотри двиг на предмет потеков - вполне может быть прокладка какая-то.
#10:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 18:36
может но вряд ли, под машиной всегда сухо даже после длительной стоянки......
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 18:50
Razor писал(а):

может но вряд ли, под машиной всегда сухо даже после длительной стоянки......


Если было бы мокро - ты бы поллитра, а то и больше после каждой поездки заливал. Осмотри. Ибо течь, если есть, скорее всего небольшая - и оттуда сочиться по капле в час. А при движении давление масла увеличивается, начинает сочиться больше.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:50
Razor писал(а):

редкий случай када до 4х тыщ кручу


Razor писал(а):

двиг тянет разгон до сотни сек 11 - 12


Фигасе Surprised
Чё там по ттх - за 13.2сек

Это говорит, не я быстро еду - это вы медленно стоите.

#13:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 19:56
Расход масла напрямую зависит от оборотов двигателя. Раз после Кастроля началось, видимо Кастроль был не совсем Кастроль, возможно залегли маслосъёмные кольца в каком-то цилиндре(ах). С таким пробегом лучше лить 5W50 или 10W60 (в зависимости от зимы).
#14:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:31
т е БП опять менять ? промывать чем нить надо? я раньше промывал но слышал что это вредно...? какое лить мобил 1 мож? гвоворят лучшее? и еще где в москве на паленку меньше шансов нарваться/?
#15:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:48
Подожди менять, надо сначала выяснить про расход: движок облазить на предмет течи, компрессию померить...
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 20:56
Razor
компрессию померь!
Да и касторка сильно угорает, я при исправном двигле за 10 тык долил 2-а литра!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU