Eugen[kgn] писал(а):Ладно, тогда другой вопрос: есть ли какие-нибудь "примудрости" и "подводные камни" при замене крестовин? Или там как в мурзилке, все просто и понятно?
в принципе как в мурзилке:
метки при разборке, лучше керном, не мелом, мел сотрется
проверить после сборки не перетянуты ли крестовины, тоесть как в мурзилке, проверить зазор между стопорной шайбой и подшипником крестовины, пошатать собранный кардан не должно быть подкусыванний, подклиниваний
промазать шлицевое
проверить состояние подвесного, отслоение резины, шум подшипника
желательно иметь съемник крестовин
что то типа такого http://www.pasker.ru/photo_lib/24376.jpg
8-)
этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком 8-)Egor_KA писал(а):
этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком
понятное дело, молоток многие инструменты заменяет :-D :-D :-D , я написал желательно..... конечно можно и молотком. раньше им и обходился, но со съемником, гораздо удобнее, легче и если можно так выразится красивее получается...... :cool: