Выбор крестовин и сальников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор крестовин и сальников Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 21:19
Подскажите, какие лучше брать крестовины и сальники в КПП и мост?
А то в магазинах какого только г*вна не лежит :-D , хз что брать :-(
Для меня важна надежность запчастей, т.к. я машину эксплуатирую в экстримальных условиях. :ooo:

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 22:51
крестовины GKN U040, на счет сальников Х.З.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 01:32
Eugen[kgn]
все сальники или резиновые изделия я давно беру БРТ,правда последнее время появились какие-то сальники производства балаково,но без фирменной маркировки с точками,наверно китайцы стали подделывать

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:40
Хм... А кто что скажет про всякие там Elring и прочие?
#5:  Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 17:16
крестовины GKN U040, сальники - пр-во завода Балаково.
#6:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:31
Elring Поставить можно, работают нормально, а вот балаково не понравилось. После задубевшего заднего сальника коленвала, не хотелось больше ставить балаковский. Как правило стараюсь все покупаемые деталюшки пощупать и посмотреть на качество изготовления. Как правило хорошо сделанная деталька хорошо работает.
#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:18
креставины - однозначно Labro GKN. покупал недавно в "БИ-БИ" за 185 руб.
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:22
Egor_KA писал(а):

Lobro, GKN


+1

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:16
Ладно, тогда другой вопрос: есть ли какие-нибудь "примудрости" и "подводные камни" при замене крестовин? Или там как в мурзилке, все просто и понятно?

Просто крестовины еще пока менять не приходилось. Пока... Smile

#10:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:46
Eugen[kgn] писал(а):

Ладно, тогда другой вопрос: есть ли какие-нибудь "примудрости" и "подводные камни" при замене крестовин? Или там как в мурзилке, все просто и понятно?



в принципе как в мурзилке:

метки при разборке, лучше керном, не мелом, мел сотрется
проверить после сборки не перетянуты ли крестовины, тоесть как в мурзилке, проверить зазор между стопорной шайбой и подшипником крестовины, пошатать собранный кардан не должно быть подкусыванний, подклиниваний
промазать шлицевое
проверить состояние подвесного, отслоение резины, шум подшипника
желательно иметь съемник крестовин
что то типа такого http://www.pasker.ru/photo_lib/24376.jpg
8-)

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:01
Олежек Ясно. Пасиба!
#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:09
Цитата:

желательно иметь съемник крестовин
что то типа такого http://www.pasker.ru/photo_lib/24376.jpg


этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком 8-)

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:24
Egor_KA писал(а):


этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком



понятное дело, молоток многие инструменты заменяет :-D :-D :-D , я написал желательно..... конечно можно и молотком. раньше им и обходился, но со съемником, гораздо удобнее, легче и если можно так выразится красивее получается...... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU