течет бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: течет бензин Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:39
сабж, течет бензин на стыке фильтра и шланга, фильт стоит после бензонасоса, дополнительный, шланг подрезал, фильтр менял, хомут подтягивал, но все так же течет, точнее не течет, а брызгает, потому как весь капот в бензе
Потеки после фильтра, до фильтра не наблюдаются

#2:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 09:04
откуда брызгает то ? тут возможны 3 варианта
- либо хомут не затянут
- либо фильтр треснул
- либо шланг неровно обрезан или в нем где то дырка появилась

больше нечему

#3:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 11:55
проблему устранил путем покупки и установки шланга, но заметил другое, что капот сейчас весь в масле обрызган, ближе к воздушному фильтру, на холостом и при нажитом газе не брызгает, но после поездки опять капот в свежем масле, откуда оно взялось без понятия
#4:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:44
De.neyrON
а у тебя сапун вниз опущен или нет?
может с него травит, как вариант.....

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:17
De.neyrON писал(а):

при нажитом газе не брызгает, но после поездки опять капот в свежем масле, откуда оно взялось без понятия

значит при нагрузке брызгает. Если на капот - то это новенькое чтото а в каком хоть месте он забрызган оказывается?

#6:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:26
вообщем извиняйте, оказалось не масло, а помпа потекла, подсказал мэн разбирающийся в авто глянув под капот
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:30
De.neyrON писал(а):

вообщем извиняйте, оказалось не масло, а помпа потекла, подсказал мэн разбирающийся в авто глянув под капот

значицца масло от тосола мы отличить не могем... 8-)

#8:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:02
ну на вкус нет, а на цвет...тож нет
#9:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:07
полуофф..
а как вообще можно оценить состояние помпы, не снимая её?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:18
Может брузгать масло. Например давить с сальнка КВ при высоких оборотах. Тосол на вкус сладкий. Wink Тем более можно легко вытереть оный, а масло только размажешь.
#11:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:29
Kirgudu писал(а):

... Тосол на вкус сладкий....


А масло горчит, только не переусердствуй с дегустацией - они не полезны, даже ядовиты.

#12:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:41
ок, но лучше я не буду пробовать совсем Smile , значит буду менять помпу, по отзывам не плохо работает HEPU, буду брать ее, что еще лучше закупить и заменить по "ходу"?
#13:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:03
Alex_50174 писал(а):

полуофф..

а как вообще можно оценить состояние помпы, не снимая её?



Износ подшипника - только по звуку и только избранный может правильно услышать Very Happy .
Если не дает нужного давления - только если на 100 % уверен, что причин кроме неправильной работы помпы нет.
Если течет - то видно
а что не устраивает-то?

#14:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:09
Да пока вообще в сторону помпы не смотрел. Собираюсь всю систему охлаждения в порядок приводить, а то радиатор течёт и вместо тосола уже какая-то ржавая жидкость.. А вот состояния помпы не знаю.
#15:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:34
Ну уж если собрался капиталить систему охлаждения, то и в помпу обязательно загляни
#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:46
Насколько я знаю, помпа штука в принципе надежная.
Разваливается там только подшибник и/или сальник. Крыльчатка практически вечная.
Даже если подшибник развалился, качать помпа будет. Т.е. менять помпу надо когда:
1. Свистит подшибник.
2. Течет из вала.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:52
Bart2 писал(а):

Насколько я знаю, помпа штука в принципе надежная.
Разваливается там только подшибник и/или сальник. Крыльчатка практически вечная.
Даже если подшибник развалился, качать помпа будет. Т.е. менять помпу надо когда:
1. Свистит подшибник.
2. Течет из вала.



подшибник пишется так: подшипник

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:42
Чупакабра писал(а):

Если не дает нужного давления

Осталось датчик давления воды заколхозить 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU