De.neyrON писал(а): при нажитом газе не брызгает, но после поездки опять капот в свежем масле, откуда оно взялось без понятия
значит при нагрузке брызгает. Если на капот - то это новенькое чтото а в каком хоть месте он забрызган оказывается?De.neyrON писал(а):вообщем извиняйте, оказалось не масло, а помпа потекла, подсказал мэн разбирающийся в авто глянув под капот
значицца масло от тосола мы отличить не могем... 8-)Kirgudu писал(а):... Тосол на вкус сладкий....
А масло горчит, только не переусердствуй с дегустацией - они не полезны, даже ядовиты.Alex_50174 писал(а):полуофф..
а как вообще можно оценить состояние помпы, не снимая её?
Износ подшипника - только по звуку и только избранный может правильно услышать .
Если не дает нужного давления - только если на 100 % уверен, что причин кроме неправильной работы помпы нет.
Если течет - то видно
а что не устраивает-то?Bart2 писал(а):Насколько я знаю, помпа штука в принципе надежная.
Разваливается там только подшибник и/или сальник. Крыльчатка практически вечная.
Даже если подшибник развалился, качать помпа будет. Т.е. менять помпу надо когда:
1. Свистит подшибник.
2. Течет из вала.
подшибник пишется так: подшипникЧупакабра писал(а):Если не дает нужного давления
Осталось датчик давления воды заколхозить 8-)