брат шумы писал(а):AndreyG
у меня стоял сакс,вот я матерился. по пробкам было тяжело ездить,нога постоянно уставала,сакс хорош если надо быстро разогнатся,так как схватывало сразу и в одном месте и я был немерянно рад,когда оно накрылось.поставил ВИС-и все супер :cool: .
Ну, выбирая Сакс, я знал на что иду-почитал отзывы. Я во главу угла поставил надежность-вроде ни у кого нареканий не вызывало. Да, немного жестковато, но это-то ладно. Вот почему оно так работает-может это особенность Сакса?брат шумы писал(а):AndreyG
если по мере прогрева машины тяжело включить 1ю передачу,то первая причена- это не отрегулированный шток рабочего цилиндра сцепления.
На старом сцеплении я пробовал неоднократно регулировать шток, нифига не помогало, как только в пробке чуть постоишь, первую было не воткнуть и задняя с хрустом, а на холодную претензий особых не было, туговато, но все включалось. На СТО со мной вроде-бы согласились, что да, якобы от нагрева коробит корзину, хотя, по-моему, им было пофиг, заказал замену сцепления-заменим.
По включению передач, что на холодную, что на горячую, к Саксу претензий нет(пока, по крайней мере), все более-менее втыкается. Просто не понятно, почему в зависимости от прогрева гуляет свободный ход педали сцепления? Не повредит это сцеплению?Bart2 писал(а):Может рабочий цилиндр накрылся? Нагревается и травит?
Х.з., я когда прокачивал, осмотрел РЦС, ничего криминального не обнаружил: потеков нет, шток ходит нормально. Тоже была мысля, что дело в гидроприводе. Просто самое интересное, что этот эффект появился именно после замены сцепы, на старой сцепе я такого не замечал.брат шумы писал(а):AndreyG
если по мере прогрева машины тяжело включить 1ю передачу,то первая причена- это не отрегулированный шток рабочего цилиндра сцепления.
Я бы сказал, что это во-вторую очередь.
А к первой отнёс бы правильность работы цилиндров и корзины.Bart2 писал(а):Может рабочий цилиндр накрылся? Нагревается и травит?
И при этом увеличивается рабочий ход?
И как ты себе это представляешь и объясняешь?....AndreyG писал(а):посмотрел зазор между вилкой и толкателем...А теперь главная загадка: проверял зазоры на горячей машине, а с утра на холодной этот второй зазор УВЕЛИЧИЛСЯ на порядок(мм 20 наверное)
А это ещё из какой области фантастики?
Интересно - на горячей 8-9, а на холодной до 20 мм.....
Как так может быть, тем более если весь общий возможный ход регламентирован на величине 32 мм., а тут только холостой ход почти 20.
Ну...... не знаю какой там тебе "САКС" установили......Rezo писал(а):И как ты себе это представляешь и объясняешь?....
Только так: после нагрева увеличивается какая нибудь дырень. В резинке или в соединении трубопровод-цилиндр. И как следствие жидкость травит/пререпускает. Может воздушина тоже эфект такой дает.
Маловероятно, однако чтобы диск так веселился тоже маловероятно. Мож биметалический?
Впрочем, т.к. эфект проявился только после замены конкретной детали, то подозрение в первую очередь падает на нее.Bart2 писал(а):Только так: после нагрева увеличивается какая нибудь дырень. В резинке или в соединении трубопровод-цилиндр. И как следствие жидкость травит/пререпускает. Может воздушина тоже эфект такой дает.
Это так, но в таком случае педадь бы становилась мягче - рабочий ход уменьшался бы, но человек пишет как раз об обратном, т.е. "тугая" педаль приобретает бОльшую величину хода....Bart2 писал(а):Впрочем, т.к. эфект проявился только после замены конкретной детали, то подозрение в первую очередь падает на нее.
Пожалуй да, поэтому я как бы между-прочим и сказал, что непонятно в таком случае какой "САКС" ему установили... Bart2 писал(а):Маловероятно, однако чтобы диск так веселился тоже маловероятно. Мож биметалический?
Похоже на это!.... AndreyG писал(а):...по-моему вы меня не поняли.
Это смотря в чём..... Давай разбираться.....AndreyG писал(а):Я писал что с прогревом уменьшается СВОБОДНЫЙ ход педали сцепления, а не ход педали вообще.
Так об этом никто ничего и не говорит пока...AndreyG писал(а):По моей мурзилке под свободным ходом педали понимается ЗАЗОР между толкателем и поршнем ГЦС,именно этот зазор в холодном состоянии составляет 20 мм, а при прогреве уменьшается до нормального(примерно 1 мм).
Действительно зазор здесь должен в обязательном порядке присутствовать и равняться примерно как раз 1мм.
И если эта величина на холодную машину равен 20, а на горячей в норме, то здесь проблема уже в цилиндрах.
В рабочем или главном - это покажет "вскрытие".
Скорее всего, что проблема в ГЦС.
Могу предположить, что на холодную уплотнительные манжеты сжаты и по причине своего износа "перепускают", а по мере прогрева расширяются и становятся более эластичными, что позволяет уплотнить возникшие зазоры.
Ну и прокачай правильно и хорошо контур сцепления - лишним не будет.Перечитал все еще раз.
AndreyG писал(а):что чем сильней нагревается машина(пробки, так их, растак), тем меньше становится свободный ход педали сцепления
AndreyG писал(а):ЗАЗОР между толкателем и поршнем ГЦС, именно этот зазор в холодном состоянии составляет 20 мм, а при прогреве уменьшается до нормального(примерно 1 мм). Отсюда ощущение, что смещается вверх момент включения сцепления.
Возможно дело не в прогреве, а в частом нажатии на сцепление в пробках. Тем самым "прокачивается" сцепление. Резинки ГЦС износились и потихоньку перепускают за ночь. Вот и увеличивается зазор.
Однако:
AndreyG писал(а):Предыстория такова: около года назад стал я замечать, что чем больше машина прогревается(особенно в пробках), тем тяжелее включить 1 передачу(до того что вообще не включить)+сильная вибрация при трогании с места.
У меня так два раза умирал ГЦС. При этом задняя вкл. с хрустом. Срабатывало сцепление все ниже к полу.
При попытке прокачать педаль падала и не подымалась. Т.е ГЦС умирал однозначно и безповоротно.
У тебя получается, что до замены корзины с диском в пробках ГЦС работало хуже и хуже, а после ремонта в пробках ГЦС восстанавливается!Bart2 писал(а):Резинки ГТЦ износились и потихоньку перепускают за ночь. Вот и увеличивается зазор.
А ГТЦ тут каким боком? 8-)Kostya S писал(а):Аааууу ... проблему то решили таки??!
Решают походу
Продолжим тему.
Проезал 500 км, утром пропал свободный ход сцепы и больше не появился. Схватывает в самом верху. На просьбу отрегулировать свободный ход или разобраться в чем косяк, получил от стошников ответ, что это стирается ведомый диск, поэтому с гарантией отдыхай. Они правы насчет диска?_Sancho_ писал(а):получил от стошников ответ, что это стирается ведомый диск, поэтому с гарантией отдыхай. Они правы насчет диска?
Так быстро? Бред. Видимо стошники совсем не своим делом занимаются._Sancho_ писал(а):
Продолжим тему.
Проезал 500 км, утром пропал свободный ход сцепы и больше не появился. Схватывает в самом верху.......... Они правы насчет диска?
[i]Очень похоже на износ диска сцепления. При этом лепестки корзины поднимаются, уменьшая свободный ход выжимного(читай "свободный ход педали сцепления"). Но такие изменения за 500 км??? Видать феродо на диске полное Ге. Попробуй на больших оборотах(3,4 передача) не появилась пробуксовка сцепления? Если есть меняй. Времени на работу потратиш 2-3ч, при нормальном подходе к делу.