На горячую плохо заводиться (ижектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На горячую плохо заводиться (ижектор) Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:54
Парни! Меня эта проблема уже замучила. Как мотор прогревается до 95-98 затем если его заглушить и через 2-3 мин. завести обороты плавают от 400-500. и так несколько раз. Затем раза с 3-го заводиться на ура. Здесь кто-то писал что это что-то с форсунками. Скажите как избавиться от этой проблемы... Sad Просто уже терпенья не хвотоет.
#2:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:31
У меня похожая проблема.Тут походу дела регулятор ХХ. При нажатии газ заводиться на горячую получше.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:41
фича такая.... заводи через продувку, если хочешь с первого раза.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:45
а поиск нерулит Very Happy патаму как байан ацкий. 8)
#5:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:24
Создавал подобную тему. Заменив на ваз-2114 РХХ на новый ничего не изменилось (про Ваш а/м ничего не могу сказать)
#6:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:29
Год с такой херью ездил

сервисмены как один кричали РХХ, оказалось МЗ

#7:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:02
Что такое МЗ?
#8:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:05
МЗ-модуль зажигания.
#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:45
Я вроде МЗ менял. Т.к на 1-4 пропала искра. Но и на старом МЗ такая же фигня была.
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:58
idd писал(а):

фича такая...


ага, была до замены МЗ))

Теперь при любой температуре...с пол оборота (если бенз не совсем отстой)

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:20
Тимыч писал(а):

если бенз не совсем отстой


Цитата:

негонялсябы ты поп за дешевизною

Very Happy

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:25
Алексей Тульский писал(а):

Как мотор прогревается до 95-98 затем если его заглушить и через 2-3 мин.


Я придумал 3-ий способ :cool: (помимо продувки и педали газа).
Помните раньше трактара не глушили, т.к. соляра была дешёвая, а шморгалку таскать трактористу впадлу.
Счас соляра почти догнала 95, т.к. что на 2-3 минуты - лучше вообще не глушить Laughing

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:51
Rover_61reg писал(а):

лучше вообще не глушить

а понынешней жаре выпще смысла нет

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 20:13
rg-45 писал(а):

а понынешней жаре выпще смысла нет


На х.х. пускай расход 0.7 л/ч, т.е. за 3 минуты будет сожжено 0.7/20=35 граммов топлива.
А сколько интересно тратится топлива на заводку? Confused .

#15:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:12
Rover_61reg
rg-45
смешно.
:ooo:

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:37
Алексей Тульский писал(а):

Скажите как избавиться от этой проблемы...

некоторые прокладывают асбест между рампой и коллектором,говорят помогает.причин неверить нет Very Happy несовсем понятна причина этой байды,трабла известная,но проявляется неувсех,и эфективные способы разные.в ЭСУДе поднимался вопрос но гуру отмолчались Sad

#17:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:43
rg-45
Подними капот и посмотри как его туда засунуть?
Это сразу отподает.

#18:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:30
idd писал(а):

заводи через продувку


Не много не догнал!!!Что такое продувка?

#19:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:32
Kostyuha
нажимаешь педаль в пол и крутишь стартер. а потом заводьшь

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:08
Алексей Тульский писал(а):

смешно.


Фигле плакать штоли Laughing
Алексей Тульский писал(а):

Подними капот и посмотри как его туда засунуть?


Данная тема периодически повторяется, про асбест и прочее
___ТУТ__

#21:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:03
Rover_61reg
Smile Smile Smile Smile Smile Про Асбест!!!!!!
А почему у меня на другой машине (иномарке) НЕ ФИГА бензин не закипает???? Там принцип в один-один...

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:09
Алексей Тульский так умну тож такой траблы нет,ичто? тяперь никому неверить?типа уменя нетак значит всё фигня.Rover_61reg а я поленился так далеко копать Very Happy питерцы с фотоотчётами отвлекли Very Happy
#23:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:16
rg-45
Причём тут фигня? Я говорю про то, что почему в иномарках в рампе бензин не закипает, а в наших Тазиках кипит?

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:19
rg-45 писал(а):

а я поленился так далеко копать


Стареешь наверное... Smile Я запомнил темку, потому-что извинялся перед Boor, за колхоз, вот его предыдущий отчёт копать не стал.

Кстати у меня после перепрошивки тьфу-тьфу, но 100% утверждать небуду. Понаблюдаю ещё. :cool:
КЗ в цепи РХХ понятно нет (потому что флаг ошибки вытерт)
Алексей Тульский писал(а):

А почему у меня на другой машине (иномарке)


Наверное ключевое слов иномарка, я хз.
Народ периодически жалится. А поблемы то и нет - продулся или слегка газанул при заводке.
А вот если действительно что-то с РХХ или с ДТОЖ или...
То надо на диагностику ехать Laughing

#25:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:23
Rover_61reg
Был я на диагностике. Толку мало, все пораметры в норме. Мне мастер сказал Если хочешь эту проблему решить то будет очень дорого стоить.... Потомучто придётся всё проверять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU