Fl@sh писал(а):У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?
Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное , новый насос просто не ставился
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.
неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли? prohogiy писал(а):Fl@sh писал(а):У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?
Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное
, новый насос просто не ставился
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.
неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли?
э... нескромный вопрос... а коленвал крутить не пробовал? prohogiy писал(а):Мдям....., Вот он, ВАЗ как он есть , меняеш детали на новые, на усовершенствованные, а он все равно мерседесом не становится .
И не станет, ведь детали не мерсовские ставишь!
Если БН недавно брал, лучше поменяй в маге на другой, затянешь время, хрен поменяют!Рена писал(а):
...Там конструктив такой что пробкам не где образовываться.
тем не менее случаи перегрева бывают. Даже судя по отзывам в этой ветке.Рена писал(а):Ещё я видел палёные пекары белого цвета, а должен быть
У них на сайте было заявлено что выпускаются в двух разных исполнениях, вернее материалы разные, наверное и цвет отсюда разный.
Новинка была из алюминиевых сплавов, если не ошибаюсь, как раз на ней гарантировали отсутствие паровых пробок.SA писал(а):Вскрытие показало что один из клапанов криво стоит.
Достал его, а он сам по себе кривой и ничего с этой пластмасской не сделаешь.
В этих пластмассках и кроется пекарский секрет "перегрева". Ежегодно менял Пекары (3 штуки) с наступлением жары. Вскрытие показывало одно и тоже - пластмассовые обоймы в хлам покорёжены. Решение пришло неожидано... Оказалось был перебит массовый провод на датчике карлсона и он включался позжее из-за чего перегревался двиг и вся лабудень на нем, включая Пекара... Последний Пекар благополучно переживает второе нашествие жары. Лежандр писал(а):Юзаю Пекар (желтый ) много лет и никаких проблем
аналогично 8-) : купил машину с таким же БН (до меня поставили ), наездил почти 200ткм, так и продал с ним же, но постоянная проблема была - писал(а):только раз винты крышки ослабли