"Пекар" не держит жару((?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Пекар" не держит жару((?? Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:13
Ну вообщем все довольно банально :grin:
имеем ваз 21093 и стоковый ТН который само собой не выдерживает высоких температут окружающей среды.
бензонасос был заменен на хваленый "пекар", купил, тут же установил, поехал. Все отлично, машина поперла, 15 минут по городу, 10 минут в пробке, и чух чух заглох((((, заводится в натяжку, подкачал руками(фильтр был без бенза), завел, 10 метров опять стал, таким макаром в с ручной подкачкой раза 4 цыркался, потом по старой схеме, тряпка и водички сверху, и поехал как обычно.

Итак Уважаемые форумчане, внимание вопрос! Шо це за н**а**х??

Фуфлыжный пекар??? Ну в это просто не верится..., Фуфлыжный пекар имеет теже проблемы что и заводской насос? Пока холодный прет как надо! Может дело не в насосе?? Может заедает шток? такое может быть? Может что то еще??
Помогите!!! если насос то надо нести обратно! А если не насос, то не хотелось бы тратить нервы с возвратом, к тому же на холодную мне все нравится! пока не жара и не пробка....((

ПС: Поиск толкового ответа мне не дал... , одна реклама пекара Laughing

#2:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:48
У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?
#3:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:32
Fl@sh писал(а):

У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?



Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное Shocked , новый насос просто не ставился Laughing
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.

неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли? Confused

#4:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 01:07
prohogiy
Была такая же х%рь с ПЕКАРОМ! В свое время поменял зачем то сток на Пекар ( на горячую плоховато заводилась) ставили в сервисе неделю все было айс а потом он в пробках нажаре вообще подавать бенз отказался! Пока не подкачаеш не поедеш! Я тогда его на QML заменил и решил проблему Very Happy

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:18
Бывает и у пекарах перегрев. Но крайне редко. У меня два года на классике отпахал пока перегреваться стал. Поверил не сразу, даже опрос в "классике" создавал. Вывод озвучен в первом предложении.
#6:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:24
1. Проверь длину самого штока, может он сработался уже.
2. Регулируй вылет штока.
3. Если все равно проблема осталась - дело в самом насосе, хотя верится с трудом... У меня пекар на классике 1.5 года вообще не давал о себе знать, так и продал с ним. 8-)

#7:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:07
Мдям....., Вот он, ВАЗ как он есть Very Happy , меняеш детали на новые, на усовершенствованные, а он все равно мерседесом не становится Very Happy .

Буду пробовать регулировать шток. Сегодня еще один тест по пеклу в городе.

Блин еще западло в том что проверять только по жаре это все можно..., самые мерзкие поломки:)

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:30
Обратку проверить можно. Должна в бак нормально продуваться. За счет циркуляции топлива насос остывает очень заметно.
#9:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:51
У меня Пекар работает 4 года без проблем. Пробуй регулировку хода штока прокладками.
#10:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:02
prohogiy писал(а):

Fl@sh писал(а):

У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?



Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное Shocked , новый насос просто не ставился Laughing
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.

неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли? Confused



э... нескромный вопрос... а коленвал крутить не пробовал? Smile

#11:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:11
-ручной подкачкой наполняешь поплавковую камеру
-снимаешь шланг с насоса
-качаешь ручной подкачкой, зацениваешь струю
-пускаешь мотор, сравниваешь струю с той, что получилась при качании рычага, должны быть примерно одинаковыми
-толщиной прокладок добиваешься необходимой аналогии струй
-при необходимости замени толкатель, я менял разница в длине существенна
-ОГНЕТУШИТЕЛЬ ПОД РУКОЙ, а лучше шланг подлинней и в бутылку
я просто снял шланг и наблюдал струю из штуцера, заводил помошник

#12:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:21
prohogiy писал(а):

Мдям....., Вот он, ВАЗ как он есть , меняеш детали на новые, на усовершенствованные, а он все равно мерседесом не становится .


И не станет, ведь детали не мерсовские ставишь! Smile
Если БН недавно брал, лучше поменяй в маге на другой, затянешь время, хрен поменяют!

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:56
3-и года Пекар работал без проблем!
Там конструктив такой что пробкам не где образовываться.
Ищи где траблы, толкатель отрегулируй!
Ещё я видел палёные пекары белого цвета, а должен быть такой:



Продуй насосом топливные магистрали, подающую и обратку и фильтр поменяй.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:18
Рена писал(а):


...Там конструктив такой что пробкам не где образовываться.


тем не менее случаи перегрева бывают. Даже судя по отзывам в этой ветке.

#15:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 15:08
Рена писал(а):

Ещё я видел палёные пекары белого цвета, а должен быть


У них на сайте было заявлено что выпускаются в двух разных исполнениях, вернее материалы разные, наверное и цвет отсюда разный.
Новинка была из алюминиевых сплавов, если не ошибаюсь, как раз на ней гарантировали отсутствие паровых пробок.

#16:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 15:12
У меня первый Пекар в жару грелся.
Причем пока двиг работает, бенз через него течет, все более менее.
Стоит заглушить более чем на 0.5-1 минуту, потом хрен
заведешся, пока не остынет.
Залез я в него как-то весной (вода в карбе замерзла).
Вскрытие показало что один из клапанов криво стоит.
Достал его, а он сам по себе кривой и ничего с этой пластмасской не
сделаешь.
Купил новый Пекар и езжу с ним без проблем не помню сколько лет.

#17:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:07
Ребят, Спасибо всем за советы!!! 8)

Буду регулировать, менять шток.
Думаю всеже трабла не в насосе! Очень на это надеюсь, менять всеже не поеду, ибо работает все равно лучше старого значительно!

Думаю всеже какаято мелочь, регулировки

***avk666 э... нескромный вопрос... а коленвал крутить не пробовал? ***

Это пять!!! Very Happy Действительно! Не пробовал Very Happy Smile

#18:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:26
SA писал(а):

Вскрытие показало что один из клапанов криво стоит.
Достал его, а он сам по себе кривой и ничего с этой пластмасской не сделаешь.


В этих пластмассках и кроется пекарский секрет "перегрева". Ежегодно менял Пекары (3 штуки) с наступлением жары. Вскрытие показывало одно и тоже - пластмассовые обоймы в хлам покорёжены. Решение пришло неожидано... Оказалось был перебит массовый провод на датчике карлсона и он включался позжее из-за чего перегревался двиг и вся лабудень на нем, включая Пекара... Последний Пекар благополучно переживает второе нашествие жары. Smile

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:52
Юзаю Пекар (желтый ) много лет и никаких проблем, только раз винты крышки ослабли. Правда и со штатным БН не было, пока ему фланец в дугу не погнул, постоянно подтягивая гайки, чтоб масло не лезло. Пришлось менять вместе с деталью, к которой он привинчен.А вот новый толкатель купил - выкинул нафиг, заводской каленый, а этот из какого-то дерьма оказался и хвост у него расплющился моментально.
#20:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:18
Такая же фигня началась, как тока жара пошла. Как тока температура двигла доходит до температуры вкл. вентилятора - перестает качать. В пробках просто замечательно! Купил ремкомплект за 200 р - непомогло. В итоге купил стоковый ДААЗ - все стало отлично. :cool:
#21:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 00:06
Поставил себе Пекар и начались проблемы. Стоит заглушить двигатель , если сразу его пустить то заведется , если через 2-3 минуты , то приходится крутить долго стартер , на старом насосе такого небыло , незнаю тоже может шток надо регулировать, а так старый верну обратно. Жаль потраченных денег. :(
#22:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 01:19
Лежандр писал(а):

Юзаю Пекар (желтый ) много лет и никаких проблем


аналогично 8-) : купил машину с таким же БН (до меня поставили Very Happy ), наездил почти 200ткм, так и продал с ним же, но постоянная проблема была -
писал(а):

только раз винты крышки ослабли


#23:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:15
заехал в мастерскую, вердикт мастера - насос паленый, даже не стал на него смотреть Very Happy , поеду менять 8-)

продолжение истории следует.... Very Happy

#24:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:25
АФФТАРУ нафиг брать всякое Г типа пекаря.Жаба душит номальный бнасос взять?
Бери любой с плоской башкой немецкий или итальянский, благо их сейчас в любом маг-не разных полно и забудеш про него. У них мембранный узел из нормальных материалов сделан а не из всякой сажи как у П-ров.
У меня насос BCD проходил на одной девятине 200 тыщ без ремонтов, что в мороз что в жару. Сейчас уже сразу такой ставлю взамен штатного и без всяких регулировок толкателей. Бнасос по определению дает избыточное давление на входе в карбюратор которое при закрытии игольчатого клапана поплавковой камеры стравливается через калиброванный штуцер обратки обратно в бак.Для защиты от перегрева там есть тепловая проставка и никакие прокладки не помогут. Если не стравливает- проблемы либо клапана обратки либо засора штуцера либо системы вентиляции бензобака (двойной обр.клапан на сепараторе).
Излишки сливаются в бак где перемешиваются с холодным топливом.
У тебя часом не переливает? Если переливает,ищи в том месте где я написал + проверь уровень поплавка который чрезвычайно важен. 8-)

#25:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:36
prohogiy
есзил на Пекаре, проблем не знал, тыщ 60 отходило.
Сейчас на стоке, жара переносится на ура хотя чую, что машина раскалена))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU