Глушитель бьет об кузов( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глушитель бьет об кузов( Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:49
Здравствуйте всем! Хочу поделится проблемой буквально вымотавшей меня за последний месяц.
Все началос с того что у меня прогорела задняя банка глушителя и я заменил ее на Автоваз. после замены стала вылетать задняя подушка из крепления нав кузове. На сервисе это решили подгибанием заднего крючка. Вылетать перестало зато банка загрохотала по кузову.
Были поменяны резинки результат ноль. затем подогнули опять этот крючок нагревая газом Shocked ( било об нишу запаски) Стало почти нормально. Но вот 2 дня назад поставил опору пятую на коробку передач и стуки возобновились Sad
Уточню теперь гремит похоже изгиб задней банки в районе колдуна. Причем на холодную не гремит , а вот когда машина прогреется и вентилятор включится начинает греметь. Гремит на подгазовках при трогании и присбросе газа на включенной передаче.
Вобщем подскажите пожалуйста! может кто нибудь побеждал такую напасть! У меня пока соображения только одни поставить подушки пожестче( счас стоят кольца простые универсальные) и попробовать глушак покрутить, хотя стоит он счас по месту!

#2:  Автор: BuTeHbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:09
подожди пока резонатор прогорит и поставь Автоваз,чтобы типа комплект был может ровно все встанет)
#3:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:17
BuTeHb
Ага, тока вся измена в том что резонатор я уже поменял по тому же принципу на Автоваз агрегат :ooo: Результат - х%р там!

#4:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:56
Глушитель проворачивается по оси на хомуте. Надо выставить банку горизонтально. И не забыть под хомутовые гайки поставить гройверы, иначе это ненадолго.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:21
Arsjushka писал(а):

Уточню теперь гремит похоже изгиб задней банки в районе колдуна. Причем на холодную не гремит , а вот когда машина прогреется и вентилятор включится начинает греметь. Гремит на подгазовках при трогании и присбросе газа на включенной передаче.




Там регулировать надо вдвоём, это скорее хомут бъет по бензобаку, т.к. прикручен в неправильном положении.

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:37
Была такая проблема после замены глушака, правда на Universal. Как только не пробовал подобрать положение на стыке глушака и резонатора, хватало ненадолго. Стучало верхним изгибом глушака об кузов. В итоге купил другой Universal и проблема ушла. Думаю скорей всего это из-за кривой трубы, что-то не так в ней было.
#7:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:47
Сейчас бьет вроде именно изгибом! По крайней мере когда я его на яме двумя руками болталон только там достает!
Vlad B
А хомут должен вертикально стоять? Ну типа чтобы болты сверху и снизу были? У меня он по диагонали поставлен.

#8:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:27
Arsjushka у меня такая же фигня была. Заменил заднюю (самую последнюю из всех) подушку, или как там она называется, на новую (старая была как сопля вся раздолбаная) и проблема ушла.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:39
Arsjushka писал(а):

А хомут должен вертикально стоять? Ну типа чтобы болты сверху и снизу были? У меня он по диагонали поставлен.



Чтоб боковые пластины в которые болты входят были вертикально и не били об бензобак. Ты сравни еще старый изгиб и изгиб на новом глушаке, может реально там рановато загнули.

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:43
если вылетает задняя подушка, то глушак смещен назад. это либо средняя часть кривая, либо основной глушак. можно попробовать это дело решить, подогнув Г-образный изгиб резонатора(средней части), ессно сняв его для этого, тем самым задняя банка подвинется вперед по ходу движения и отодвинется от крепления подушки, об которую её чаще всего и колбасит.

...updated...

Последний раз редактировалось: Stacid (16 Июля 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 23:30
Похоже, что вылетает задняя подушка это болезнь глушителей Автоваз. Сам в прошлом году ставил точно такой и падушка стала выезжать из пазов и глушитель стал бить самой банкой об крепление этой самой падушки. Вылечил подгибанием кронштейна. Сам глушитель стоит ровно т.к. второй крепеж стоит строго вертикально, а первый похоже немного не правильно приварен. А в остальном все хорошо. Автору надо попробовать отрегулировать глушитель в месте соединения со средней частью.
#12:  Автор: computeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:42
Тоже после подгибания крючька стола бить банка задней верхней частью о крепление подушки, причем только после прогрева выпуска и его удлиннения порядка 1-1,5см, проблема решилась подгибанием верхнего сварного шва глушителя молотком
#13:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:52
Вобщем вчера после долгой борьбы стук был наполовину побежден.
Поставил штатные подушки чтобы глушак в месте изгиба пониже висел, а еще трубку вентиляции бензобака подогнул (была криво проложена и об нее изгиб глушака доставал). Однако все равно почему то при разогреве до 100 градусов (короче когда уже карлсон работает) если резко перегазовывать и двиглом тормозить или на кочку наехать немного стучит, правда меньше! На холодную и при температуре 90 не стучит вообще.
Интересно как связана температура и стуки, подушки что ли размягчаются, или двигатель больше вибрирует? Кто что думает?

#14:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:48
Наверное глушаки такие пошли. Я сеье недавно поменял последнюю и предпоследнюю части и начало колбасить. Я сначала не понял откуда такой шум, думал что-то отвалилось. Поехал на сервис где менял они покрутили его в разные стороны засунули фильтр между кузовом и глушаком. Сначала было все в норме, теперь опять гремит. Самое главное гремит только когда трогаешься и только вперед. Когда трогаешься назад ничего не гремит.
Скорее всего фильтр отвалился вот и гремит. Как получится заехать на эстакаду попробую сам наколхозить что-нибудь.
Сидит внутри зеленое животное которое не дало купить глушак из нержавейки, вот и мучаюсь.

#15:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 22:24
Arturyan112
Хомут ослаб и глушак провернулся. Надо проверить наличие гройверов под гайками хомута.

#16:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:55
Borjomy, к сожалению нет. Он в любом положении бьет, просто изначально после того как я выехал там стоял воздушн фильтр, любезно вставленный мастером, но после того как он вылетел, стуки вернулись.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU