Дюжина писал(а):А БК не ставил?
БК не ставил.
di писал(а):возможно замок зажигания!!
Может быть всё что угодно,но происходит это только на горячем двигателе...
Serge! писал(а):дык мож напруга под карлсоном сильно садится
Смотрел,заряд 12 иногода чуть меньшеLeshii писал(а):.... заводится через раз...
Проблема в сигналке 100%. Попробуй сбросить к заводским установкам кнопкой Override. Такаже фигня была - режим иммобилайзера называется.Тимыч писал(а): грешу на неактивированный иммо
иммо у меня активированный,наоборот думаю что весь гемор из-за этого..
Vardan писал(а):Проблема в сигналке 100%.
Конечно попробовать вариант с сигналкой можно,но почему проблемы только когда работает вентилятор(т.е. высокая темпиратура и включается термостат).Leshii писал(а):автомобиль на горячем двигателе заводится через раз
при повороте ключа не происходит ничего!!!
Что это? Какой то датчик, прошива, иммобилайзер???
Это не датчик. Это не прошива... и даже не иммобилайзер. Это ВАЗ, малыш!...