Ремонт кузова. ЗАКОНЧЕН!!! Фото на 12 странице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт кузова. ЗАКОНЧЕН!!! Фото на 12 странице. Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:00
Решился я таки на ремонт кузова. Когда разобрал, то понял что лучше бы продал и другую купил. Хотя тоже нет гарантии что была бы хорошая, а не залепленая газетой. Хотел просто поменять пороги и так кое где подварить и покрасить. Короче пришлось менять днище, старое отрезал, новое пока не знаю как засунуть, не лезет собака через лобовик Smile Буду пробовать через низ, но там тоже лонжероны мешают.
Скоро выложу фото если кому интересно, фоткали много.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (08 Сентября 2009 22:47), всего редактировалось 3 раз(а)

#2: Re: Ремонт кузова Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:08
Engineer09 писал(а):

... Когда разобрал, то понял что лучше бы продал и другую купил...


Аналогичная ситуация, коллега :-D
Зато получаем экспириенс ни с чем не сравнимый по кузовщине... круче только замена лонжеронов! :cool:

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:26
На бок машину кувырни и через днище 100пудово залезет. Я честно говоря уже забыл, но вроде через лобовик совал... Confused
#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:26
Engineer09 писал(а):

Скоро выложу фото если кому интересно, фоткали много.


Очень интересно! Выложи, плиз!

#5:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 03:09
Serduk
У меня что то не получилось через лобовик запихать если не гнуть, буду пробовать через низ, машина сейчас легкая втроем кувыркнем без проблем Very Happy
Вот некоторые фото, потом еще выложу

Дно все ржавое дырявое и куда ни ткни, сразу новая дыра



Без дна

#6:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:03
Я,когда менял днище, разрезал его вдоль тунеля и половинки уже засунул. Можно засунсть если машину поднять над полом где то на метр. А кувыркать, смотрите, пол тоже своего рода усилитель,еще какой, и машина может попусту сложиться, ну или будут осложнения с геометрией, я так думаю.
#7:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:28
Кувыркать боюсь, но думаю пороги удержат. А резать вдоль не хочу, может через лобовик еще раз попробовать засунуть?
#8:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:53
Дно засунул через низ. Завтра обваривать поеду, обварю, подсоберу и начну пороги срезать.
#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:00
Не ругайте меня сильно(((((.
Это как надо было так запустить машину????
Или ты не первый хозяин??

#10:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:12
Я далекооо не первый хозяин. Да и не пролил антикором когда взял, была то более-менее Very Happy
Но ни чего, сделаю и буду ездить, года на 3 хватит, а там видно будет.


#11:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:24
Чем тебе варили?
#12:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:59
ни чем, завтра поеду в гараж приваривать полуавтоматом.
#13:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:17
Engineer09 писал(а):

Я далекооо не первый хозяин. Да и не пролил антикором когда взял, была то более-менее

Но ни чего, сделаю и буду ездить, года на 3 хватит, а там видно будет.



_________________


Ну вот, и совсем другой вид сразу, молодец. А я бы черную заразу (грунт транспортный) отчистил бы хотя бы в месте, где он состыкуется с кузовом, чтобы там потом не начал ржаветь. На одной машине стакан меняный и грунт не удален, так нехороший человек краска с него отлетает и ржаветь начинает на ура.

#14:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 00:31
Швы хорошенько мовилем перемешанным с отработкой пролью, что бы не гнило. И каждый год проливать теперь нужно, для профилактики.
#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:11
Engineer09
Я помню твою первую тему 8)

Молодцом! Very Happy Не забил, не бросил старую зубилку-ладушку. Занимаешься машинкой :cool:
Респект тебе и уважуха !!! 8)

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:18
Engineer09
+1000000000000000000000000

а главное своими руками!?!

#17:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:07
Я стараюсь Very Happy
Думаю за лето сделаю.

#18:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:06
Что то вдруг задумался, как геометрию кузова то проверять. Пробовал ставить двери на место, зазоры в норме, крыша на вид ровная, этого достаточно или как то вымерять нужно? Ведь когда срежу пороги, кузов опять мягким станет.
Порог, усилитель, соединитель и пол создают мощный короб. А на одних порогах или на одном поле машина не держится толком.

#19:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 01:53
Что то тема ни кому не интересна чтоли? Пол заменил, завтра поеду менять пороги. Если интересно выложу фото.
#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 02:11
Интересно, на будущее.
На старой так и не сподобилась пол менять, только пороги

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:18
Интересно-интересно, держи нас в курсе Smile
#22:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:08
Engineer09
Цитата:

Что то вдруг задумался, как геометрию кузова то проверять. Пробовал ставить двери на место, зазоры в норме, крыша на вид ровная, этого достаточно или как то вымерять нужно? Ведь когда срежу пороги, кузов опять мягким станет.
Порог, усилитель, соединитель и пол создают мощный короб. А на одних порогах или на одном поле машина не держится толком.


Искать размеры кузова надо в инете, помоему они меряться по контрольным точкам!

#23:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:25
Знакомый мастер говорит что мерить надо по контрольным точкам + нужно вымерять соосность, но я если чесно ХЗ как это, сам прошлым летом свою восьмеру полность переваривал у этого товарисча меняли пол накладку водительской двери хлопушку вобщем из машины не первой свежести 95 г выпуска был сделан новый авто с нормальным антикором шумкой и т.д. и т.п. кучу всего делал о чем собственно не капли не жалею, так что правильным путем идете товарисч 8-)
#24:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:38
Engineer09
Дааа,на такое не каждый решиться!Молодец!

#25:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 00:04
Сегодня поменял левый порог. фотик в гараже забыл. завтра доделаю левый и правый начну отрезать.
С заменой порогов тоже не все так просто, задняя часть крепления порога, там где лонжерон, подгнила немного, пришлось латать. и на правой стороне тоже самое. Изнутри порог и усилитель мажу обильно пушечным салом, думаю поможет, и еще после замены нужно туда будет залить чего нибудь подобное.
Будет ли эффект если пушсало с мовилем размешать? Думаю и пожиже будет, затечет куда нужно, и потом не засохнет как чистый мовиль.
А про соосность это да, мысли были, но все забывал померить.
Тут еще одна загвоздка, стаканы задние менять нужно, а боюсь за отпуск не успею сделать. Со стаканами говорят гемороя побольше чем с полом. Левый стакан купил, буду менять, если не очень долго, то и правый поменяю хотя он варен и пока терпит.
Да как представлю какую работу уже проделал и чего еще планирую. Так машинка родной становится. Мечтаю поставить инжектор, но врятли, дороговато выйдет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU