Педаль сцепления стала выше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:25
Я тоже кручу тросик по мере износа диска сцепы. Если оного не делать, то сцепу можно потерять. Поясняю - диск естественным образом изнашивается, натягивая тросик и приподнимая педаль, тем самым создаётся преднатяжение весом педали, который задействует выжимной подшипник в постоянную работу и способствует пробуксовке диска сцепы. Всё это приводит к перегреву и ускоренному износу сцепы в целом. Даже по соотношению показаний тахометра и спидометра можно понять о пробуксовке сцепления, и по запаху тухлятины после затяжного подъема. Я даже чуть ниже педаль сцепы делаю, чем тормозная педаль (меньше ход сцепления, меньше износ, быстрее переключение...) - очень удобно в пробках :cool:
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:30
badboy2115 писал(а):

тем самым создаётся преднатяжение весом педали, который задействует выжимной подшипник в постоянную работу и способствует пробуксовке диска сцепы


Very Happy Немного преувеличено. там еще и пружина стоит, а вес педали по сравнению с ней Wink Выжимной и так постоянно крутится, это заложено консткукцией, ну и вес педали и сила пружинки ни как не способствуют пробуксовке, они слишком малы.

Последний раз редактировалось: GVG (18 Июля 2008 15:34), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:33
Главное, ослабленный тросик сцепы наровит соскочить с лапки сцепления, но вы его подожмите с противоположной стороны капроновой шайбой. (на схеме у GVG её нет, а на деле она есть Laughing )
#29:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:35
GVG
Уважаемый! Не знал бы - не писал! Всё на личном опыте опробовано.

#30:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:42
badboy2115 писал(а):

Уважаемый! Не знал бы - не писал!


Пусть невольно, но вы заблуждаетесь. С каким усилием вы стягиваете трос с вилки? попробуйте руками за вилку выжать сцепление. Будет понятно, что сила пружинки троса в очень много раз меньше силы необходимой для выжима сцепления. Поэтому на пробуксовку сцепления она влиять не может.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU