Принимайте новичка . Есть проблемы, прошу помоч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принимайте новичка . Есть проблемы, прошу помоч. Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:00
Авто ВАЗ 21102 2000 года выпуска двиг 1.5 инжектор 8 кл , пробег 133 000 (возможно настоящий). Купил пол года назад, проехал 4 тыши. Начну изначально. Буквально после покупки, начла жоско тупить при разгоне, провалы и тд и тп при этом бортовик ругался буквально на все ДРМВ, РХХ. Посоветовшись с десятко водами говорят наверно ДМРВ, сними говорят погляди на него, снял и какого было мое удивление увидив там МАСЛО!!, сразу в шок задумки о капиталке. Вовремя одумался промыв и прочистив вентиляцию картера, ДРМВ промыл растворителем Р-5, просушил, поставил где росло, ничего не поменялось. Ну думаю бобик здох поехал в магазин купил новый ДРМВ, поставил , НИ,,,,, не поменялось. как тупила так и тупит. Поехал на станцию померяли давления в топливной рампе и сказали меняй бензонасос. Поехал в магаз поменял ДРМВ на бензонасос благо цена один водин 1700 кровных. Какбы все хорошо, было дело весной жары небыло и было все класно, но с наступлением жары начались фокусы на горячуюю ООООЧЕНЬ сложно заводится но не всегда. Вопрос почему ?? грешу на РХХ (бортовик иногда на него ругается),участвует ли он при старте ?? И достала уже ошибка 501 ДС замена ничего не решает проводку прозвонил все в норме скорость показывает правельно спидометр не прыгает (без дросика), что может быть ?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:10
mr.Killer
в общем то проблем тут мб сколько угодно, но есть одна общая проблема машин тех лет выпуска- кривая прошивка.
при пуске сильно богатая смесь, соответственно машинка пускается на грани, и малейшая неисправность усугубляет всё донельзя.
на блоки тех лет прошки валяются практически даром, нужен всего лишь друг паяльник умеющий перепрограммировать ппзу и умеющий впаять панельку.
РХХ пока не трожь, сыми ДУ( есть в ФАК-е ) и от души его промой( особенно малый контур, верняк шо забит наглухо.
клапанки отрегулируй тоже кста.
ЗЫ.
И профиль заполни

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:12
mr.Killer писал(а):

участвует ли он при старте


Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?
mr.Killer писал(а):

ошибка 501 ДС

Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?

#4:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:14
А как здорово написано про промывку ДМРВ.. зачитаешься..
#5:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:15
ДУ узел промывал , как новенький грязи было очень мало но всеже вычистил все, ничего не дало. как было все так и осталось.
#6:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:31
по датчику скорости все параметры в норме скорость показывает нормально спидометр (без тросика) не дергается обороты двигателя в норме. как бы все хорошо НО ошибка постоянно высвечивается.
#7:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:34
Aleksey1975 писал(а):

А как здорово написано про промывку ДМРВ.. зачитаешься..



Та почитав здесь форум выяснил что ни в коем случае так промывать низя, ну чтож поделать так вышло, бортовик на него не матюкается, машинка тянет очень прилично только вот расход несходится показаниями БК и реальным расходом, БК показыывает 7.7л но на практике расход литро 10. тоже трабл

#8:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:36
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

участвует ли он при старте


Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?
mr.Killer писал(а):

ошибка 501 ДС

Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?


Версию ПО как я понимаю БК должен показать , сегодня вечером гляну и завтра отпишусь, как то сыкотно самому выпаивать и прошивать, руки вроде не под х... заточены паять умею.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:45
mr.Killer писал(а):

как то сыкотно самому выпаивать и прошивать


Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш Wink) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.

#10:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:51
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

как то сыкотно самому выпаивать и прошивать


Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш Wink) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.


Думаете что проблема в прошиве всеже ?? может както сказывается моя промывка ДМРВ ?

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:01
mr.Killer
ну в общем то мыть дмрв низзя..если уж очень хочется, то можно, с последующей заменой на новый.
его надо менять.
на машине такого года он явно труп, если родной.
кстати, их несколько видов бывает!!!
Но, сам ДМРВ именно в пуске не участвует.
его рабочая зона начинается при переходе от пуска к хх.
вот тут ты сам должен очень четко чувствовать шо означает твое не заводится.
не схватывает, или схватывает и туго на хх вылазит

#12:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:08
Вадя™ писал(а):

mr.Killer
ну в общем то мыть дмрв низзя..если уж очень хочется, то можно, с последующей заменой на новый.
его надо менять.
на машине такого года он явно труп, если родной.
кстати, их несколько видов бывает!!!
Но, сам ДМРВ именно в пуске не участвует.
его рабочая зона начинается при переходе от пуска к хх.
вот тут ты сам должен очень четко чувствовать шо означает твое не заводится.
не схватывает, или схватывает и туго на хх вылазит


Как я понимаю если он труп то это бы сказывалась на скоросных и динамических показателях авто. но вроде все в норме. кроме расхода топлива.

#13:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:11
Пытается завестись сватывает но както очень вяло(иногда при этом бухает в глушитель) , вот так мучается мин 5-7 после чего как бутто внезапно заводится с пол тыка. Долго стартером не кручу.
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:13
mr.Killer
прошивка и дмрв.
бухает потому шо льет безбожно топливо, и догорает оно уже в глушаке.
расход топлива в прямой зависимости от дмрв( богатит, плюс дурная прошка) и еще хз чо там до тебя крутили в РСО

#15:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:18
Подскажите тогда где прошиву провереную достать
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:22
mr.Killer
вот...когда город написал, другое дело.
попробуй вот с человечиком списаться
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=37700

#17:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:32
да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.
#18:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:37
попробую для начала поездить на заведомо рабочем ДМРВ , благо есть у кого взять на время. по результатам отпишусь.
#19:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:53
mr.Killer писал(а):

да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.



Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит. Very Happy А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.

#20:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:57
MikeS писал(а):

mr.Killer писал(а):

да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.



Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит. Very Happy А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.


Как оказалось мало таких спецо "сервисов" у нас в городе может и есть только мне о них неведомо, да и проблема плавающая сам понимаю что тяжко ее ловить проблема появляется исключительно на гарячем двигателе еще и не всегда, но как появится так покою недает.

#21:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:57
Откатался вчера вечер седня пол дня на заведомо рабочем почти новым ДМРВ и никакой разници, мгновенный расход на холостых при прогретом двиг как был 0.9 так и остался, и по поводу горячего запуска таже самая фигня, онид словом , НИЧЕГО не поменялось !!
Куда идти дальше акромя прошивы ??

#22:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:20
Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5
#23:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:06
mr.Killer писал(а):

Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5


ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.

#24:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:15
Oleg_e писал(а):

mr.Killer писал(а):

Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5


ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.


Сегодня пытал БК молчит партизан о прошивке ЭБУ, ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:27
mr.Killer писал(а):

ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??


Да. И версия по что стояла с завода тоже.
Например:
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13O54
или
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59
или что то подобное




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU