mr.Killer писал(а):участвует ли он при старте
Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?mr.Killer писал(а):ошибка 501 ДС
Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?Aleksey1975 писал(а):А как здорово написано про промывку ДМРВ.. зачитаешься..
Та почитав здесь форум выяснил что ни в коем случае так промывать низя, ну чтож поделать так вышло, бортовик на него не матюкается, машинка тянет очень прилично только вот расход несходится показаниями БК и реальным расходом, БК показыывает 7.7л но на практике расход литро 10. тоже траблGVG писал(а):mr.Killer писал(а):участвует ли он при старте
Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?
mr.Killer писал(а):ошибка 501 ДС
Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?
Версию ПО как я понимаю БК должен показать , сегодня вечером гляну и завтра отпишусь, как то сыкотно самому выпаивать и прошивать, руки вроде не под х... заточены паять умею.mr.Killer писал(а):как то сыкотно самому выпаивать и прошивать
Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш ) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.GVG писал(а):mr.Killer писал(а):как то сыкотно самому выпаивать и прошивать
Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш
) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.
Думаете что проблема в прошиве всеже ?? может както сказывается моя промывка ДМРВ ?Вадя™ писал(а):mr.Killer
ну в общем то мыть дмрв низзя..если уж очень хочется, то можно, с последующей заменой на новый.
его надо менять.
на машине такого года он явно труп, если родной.
кстати, их несколько видов бывает!!!
Но, сам ДМРВ именно в пуске не участвует.
его рабочая зона начинается при переходе от пуска к хх.
вот тут ты сам должен очень четко чувствовать шо означает твое не заводится.
не схватывает, или схватывает и туго на хх вылазит
Как я понимаю если он труп то это бы сказывалась на скоросных и динамических показателях авто. но вроде все в норме. кроме расхода топлива.mr.Killer писал(а):да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.
Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит. А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.MikeS писал(а):mr.Killer писал(а):да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.
Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит.
А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.
Как оказалось мало таких спецо "сервисов" у нас в городе может и есть только мне о них неведомо, да и проблема плавающая сам понимаю что тяжко ее ловить проблема появляется исключительно на гарячем двигателе еще и не всегда, но как появится так покою недает.mr.Killer писал(а):Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5
ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.Oleg_e писал(а):mr.Killer писал(а):Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5
ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.
Сегодня пытал БК молчит партизан о прошивке ЭБУ, ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??mr.Killer писал(а):ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??
Да. И версия по что стояла с завода тоже.
Например:
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13O54
или
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59
или что то подобное