mr.Killer писал(а):вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.
Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,к меня БОШ 1.5.4.Хочу поменять на январь.Так как говорят что БОШ прошивать смысла нет!Если меняю на январь,то и ДД менять надо?
Какой 1.5.4?
Судя по всему 2112-1411020-40, там менять не надоGVG писал(а):mr.Killer писал(а):вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.
Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному
Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.
Да уже измучился до этого ездил нелез никуда есздила как начал ей заниматся вылизывать, так начлись проблемы.седня буду с массой ковырятся, еще вопросик такой рядом с ЭБУ весят релюхи системы впрыска , бензонасоса они все должны быть прикручены металическими хвостиками к массе , на планке ?? или железные хвостики на релюхах это просто крепежка ??mr.Killer писал(а):хвостики на релюхах это просто крепежка ??
даmr.Killer писал(а):
Протянул зачистил все массы под панелью которые нашол , протянул новый дополнительный провод от клемы АКБ, но стрелка ТОЖ как жила свое жизнью так ей и живет !
я тоже по совету !lnur все это проделывал...Тоже ноль..стрелки топлива и температуры все равно поднимаются при вкл габаритов...И напруга на лампочках ближнего только немного поднялась..видимо дело не в протяжке массы..а в обжимах клемм, самих проводах мож...Я ставил туманки..проводка новая, реле новые...кнопки новые...напруга на них (туманках)выше (13 с чем то), чем на ближнем...BitalKu писал(а):mr.Killer писал(а):ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.
mr.Killer писал(а):sos sos help что делать?
Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....
У меня тоже 21102, конец 99, бош 1.5.4, ДД старого образца, РСО, прошивка была R59, но откорректированная (много не лила и зимой легко пускалась в любой мороз).
Но сдох ДМРВ (был 004), а покупать новый такой-же я не стал, и по совету Виталия (BitalKu), поставил 037 и прошивку R29 откорректированную под 037.
Правда признаться прошивку я поменял не сразу и долго так и ездил на старой (всю зиму, весну и часть лета) Сказалось это только на прожорливости машинки, но кушать стала она всё равно меньше чем с дохлым ДМРВ.
Недавно поменял R59 на R29 и аппетит машинки поубавился. Прошёл более 5 тыс. км прошивка никаких нареканий не вызывает, спасибо Виталию.