Danya_tcheen писал(а):В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу. :cool:
Жду с нетерпением, очень интересен результат!Danya_tcheen писал(а):На Классике зазоры всегда были 0,15/0,15 но на практике показало что сделав на вып.0,2 мотор ведет себя поинтереснее, становиться тяговитее и экономичнее, выпускные клапана становяться более защищёнными от прогара, если машина "Газовая" то такой зазор просто необходим и даже можно сделать на пару соток больше.
Я вот,что думаю,может качество металла упало из которого делают клапана,головку и поэтому температурный коэффициент стал менее стабильным и более растянутым,т.е. раньше укладывался в тепловой зазор 0,15 ,а сейчас нет,требует большего зазора,например 0,20.Пока для себя сделал впускные 0,17,а выпускные чуть больше,чуть лучше стало,но мне кажется,что это не единственный важный параметр по улучшению работы двигателя.Но определённо правильно отрегулированные клапана делают стабильную работу двигателя.Andreiko писал(а):Да забейте вы на эту чепуху...
Лучше контроллер перепрошейте
ну-ну. 8-)
Уж полгода как на Паульсе езжу и периодически обновки лью.
Когда с железом чухня - нефиг на прошивку сваливать.Эта тема тут ровно раз в год появляется, я заметил
Цитата:
Отрегулировали на сервисе клапана по рейке. Все 0,15 (52 мкм по микрометру) - стала тупая, холостые еле держит
Это первый признак того, что регулировал либо баран, либо в первый раз Когда еще руку не набил рейкой орудовать, как раз такая картина получается, т.к. просто перезатягивают клапана.
Цитата:
Читайте путную ремонтную документацию. Двигатель 21213 - 0,15/0,20
Да, только двигатель 21067 - это совсем не 21213. И то, что на голове выбит заветный номер, не означает, что там вся начинка от нивы.
Цитата:
В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу.
А их не будет Andreiko писал(а):Когда еще руку не набил рейкой орудовать, как раз такая картина получается, т.к. просто перезатягивают клапана.
+1
Я когда первый раз рейкой регулировал - только к концу приноровился. Пришлось по второму разу проходить - зазоры, что вначале выставил - увеличивать. Рычагом не чувствуется, где заканчивается зазор и начинается опускание клапана.zis писал(а):после регулировки пройдитесь еще раз по второму кругу, для контроля.
А перед этим покрутите двигатель стартером.
PеtRovич
хм. думаю способ имеет право на жизнь но на машинах до 25-30 тыков и при условии что метки на рв и кв совпадают на 99%. А как правило они не совпадают не фига. Следовательно мурзилка рулит.PеtRovич писал(а):Кто-нибудь так регулирует клапана,сразу 4 и потом ещё 4.А не по 2 за 4 раза?
Я, только по 4 клапана за 4 раза. т.к зазор на каждый клапан есть в двух положениях распред вала и выставляю по наименьшему из двух значений, рейкой.Danya_tcheen писал(а):Итак, выставил 57 / 65 по рейке - очучения САМЫЕ позитивные. Расход по трассе с одним мной сегодня составил 6,3 - 6,8. Я такого расхода два года не видел. Обычно ниже 7,8 если даже постараться не было. (с этой же прошивкой) :cool: 8-) Холостые как часики. Оборотистость появилась. Из шума только тиканье.
И зря я поосторожничал. В ближайшее же время ещё расдвину. Выставлю, пожалуй 54 / 68 ждите результатов!
Эксперимент продолжается: :cool:
Проехал на тех зазорах порядка полутора тык и заметил, что расход увеличился. По трассе 7.8 - 8.5. Думаю: "пора в клапана опять лезть" (я фанатик ). Вскрыл, начал мерить: Выпускные так все и остались, примерно 65 по рейке. Некоторые немного распустились до 69-ти. При этом стука при эксплуоатации вообще никакого не было. Впускные необычным образом практически все спустились до 65 (по рейке.)
Ну тык вот, выставил теперь 54 / 72. Расход опять резко упал, но клапана подтюкивают. Сталобыть 72 для выпускных это я многовато распустил. Если прекинуть, что при 69-ти они не стучали и плюс ко всему выпускные практически не сползли с 65-ти после полутора тысяч км, то могу сделать вывод, что выпускные не надо распускать больше 69-ти. Я так думаю, что оптимальным будет регулировка Впускные - 54, Выпускные - 66,67