Epsilon писал(а):Так должно быть или это проблема КПП ??
Это нормально.
Выход - двойной выжим с перегазовкой.
З.Ы. Почитай вот тут найдешь ответы на множество вопросов .komatoz писал(а):Epsilon писал(а):Так должно быть или это проблема КПП ??
Это нормально.
Выход - двойной выжим с перегазовкой.
З.Ы. Почитай вот
тут найдешь ответы на множество вопросов
.
+1Epsilon писал(а):Купил неделю назад свой первый авто ВАЗ 21102. Сегодня обнаружил интересную вешь - при очень слабом движении автомобиля (5-10 км/ч) не втыкается первая передача, нужно приложить большое усилие. На месте все переключается как по маслу. Так должно быть или это проблема КПП ??
баян...
вроде как защита..чтоб ты первую вместо 3-ей на ходу не врубил
у меня кстати, после замены масла на полусинь, эта грань скорости уменьшилась немного.....komatoz писал(а):факт имеет место быть у подавляющего большинства владельцев ПП ВАЗ
Вы ведёте статистику что так уверенно говорите про всех.
У моих знакомых также ВАЗы десятого семейства но они даже и не знают трудностей включения первой передачи. Единственное что их не устраивает это большой ход рычага, но это уже другая тема..
komatoz писал(а):мыслю что из за большого разрыва между первой и второй передачей - синхронизаторы норрмально не успевают справится с переключением со 2 на первую
Совершенно верно, но и на стоячей машине с заведённым двигателем иногда невозможно включить первую, даже при синтетике, пока не сделаешь двойной выжим.Wins писал(а):Совершенно верно, но и на стоячей машине с заведённым двигателем иногда невозможно включить первую, даже при синтетике, пока не сделаешь двойной выжим.
Это у меня редко, но бывает и на 10 тоже было.
Wins писал(а):Вы ведёте статистику что так уверенно говорите про всех.
Ага с 2004 года на форуме уже куча таких сообщений была .
У меня на 10 абсолютно одинаково первая включалась как сейчас на приоре , причем регулировка тяг эффекта практически не дала.