Замена заглушек в двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена заглушек в двигателе. Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:31
Еду вчера и тут смотрю температура двигателя резко на глазах растет. пока остановился - 130 Shocked . открыл капот - металическая заглушка охлаждающей жидкости вылетела. как оказалось - ее мне "мастера" обмазали селиконом и потом вбили, но она , сама заглушка и не касалась своими краями за блок, а как бы .. держалась только на слое селикона. Поделитесь советом, кто и на что ее сажает? или тупо вбить ее ничем не смазывая?
#2:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:49
С229УС 61russ
заглушка - эт которая в блоке и через которую ОЖ сливаеццо, штоле?

#3:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:04
Escalade (ex 177mas) писал(а):

С229УС 61russ

заглушка - эт которая в блоке и через которую ОЖ сливаеццо, штоле?


не, не пробка, а заглушка, их там на блоке штук пять....

#4:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:16
они такие ... круглые, диаметром где то 2 см.
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:17
а как они крепятся то изначально?
#6:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:19
незнаю :-( - вот и спрашиваю.
#7:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:21
Тимыч
или они правильно были установлены ?
обмазывать герметиком и забивать?

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:21
запрессовываются они...
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:22
Я понял что за заглушки, только я даже не в курсе ка кони снимаются....
Ща может кто нибудь сведущий в этом вопросе придет....

#10:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:23
забиваются они в блок чтоб наружу не торчали
ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать

#11:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:25
avk666 писал(а):

забиваются они в блок чтоб наружу не торчали

ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать


именно так и сояли они у меня, но почему ж у меня она вылетела? думал можт посоветуете не герметиком а чем нить другим, чтоб более надежно они там сидели...

#12:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:26
а чтоб снять эту заглушку - надо с одного края в нее стучать чтоб она провернулась в блоке на 90 градусов, а потом вытаскивать ее

и желательно при этом ее не упустить внутрь блока Smile

#13:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:28
С229УС 61russ писал(а):

avk666 писал(а):

забиваются они в блок чтоб наружу не торчали

ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать


именно так и сояли они у меня, но почему ж у меня она вылетела? думал можт посоветуете не герметиком а чем нить другим, чтоб более надежно они там сидели...



да они и без герметика с нехилым натягом там стоят... может тебе просто поленились ее до конца туда забить...

#14:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:31
avk666 писал(а):

а чтоб снять эту заглушку - надо с одного края в нее стучать чтоб она провернулась в блоке на 90 градусов, а потом вытаскивать ее

и желательно при этом ее не упустить внутрь блока




а у меня она сама внаружу выскочила и висела прилипшая к блоку на ниточке герметика, если б не эта ниточка герметика, то я бы вчера на дороге подольше стоял, так как сходил - купил заглушку, пробовал ее впендюрить - не хотела лезть в горячий блок, да и мне то с горячим движком колупаться не сильно приятно было - обмазал герметиком старую заглушку - засунул ее в блок - (зашла не забиваясь Smile ), купил воды, и на воде до дома доехал - теперь вот надо ставить нормально новую заглушку, и бежать за тосолом.

#15:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:32
avk666
может и поленились забить по нормальному...

#16:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:34
Всем спасибо за советы, погнал ставить заглушку, менять масло в двигле.
#17:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:46
кто как забивает эти заглушки???? нет места размахнуться молотком! по какому месту стучите: по граням или по утопленному месту? (я брал большую головку от ключа ее наставлял в утопленное место и по этой головке стучал - но места мало - сильно не удариш, короче не смог ее забить).
#18:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 00:25
бей пока не влезет! снимай всё что мешает Smile
молотком через головку подходящего размера Smile

я среднюю заглушку сзади двигателя часа 2-3 забивал
поленился приемную трубу от двигателя отвинтить - хоть и мешала она сильно Smile

их вроде всего 6 штук в блоке... думаю 5 из них вполне реально забить без снятия двигателя...

#19:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:14
avk666
мне надо забить ту которая смотрит на карлсона, а карлсон мне мешает - нет места разогнать молоток, снимать его как то некайф. :-(

#20:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:46
Первая заглушка у тебя прослабленная была, потому и вылетела. А заглушку надо не по центру бить а по буртику но со всех сторон, чтобы не перекосило ее. В твоем случае, так там, вообще самое трудное и долгое снять радиатор Very Happy , чтобы его не повредить, а потом молоток потяжельше и пару ударов. Там делов минут на 30 максимум, самое долгое снимать и ставить радиатор.
А вот когда сзади потечет, вот там неудобно, это точно. Я у себя полдня разбирал, чтобы долезть, выбить старую и забить новую, потом полдня собирал (штаны снимал).
Заглушка должна мазаться герметиком, те места, которые будут касаться блока.

#21:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:57
apsav
спасибо, мне при повторном кап ремонте движка все заглушки поменяли на новые, надеюсь только одна была прослаблена и другие не повылетают 8-) .
сегодня надо сделать полюбасу, так как завтра-послезавтра надо ехать 1100 км - отдых - 500 км. :cool:

#22:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:17
к нам собрался на юга?
#23:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:54
apsav писал(а):

к нам собрался на юга?



угу, а чо тока вы штоле должны купаца в море? Confused:
сначала к родственникам в ростовскую область - там немного отдохнем - и в путь - в анапу, или куда нить еще в эти края (еще конкретно не решили 8-) )

#24:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:06
Осторожнее у нас, тут на каждом углу стоят фотографы, денег хотят. так что соблюдай правила, особенно, где идут ремонтные работы.
#25:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:09
apsav
ок, и так , по М4 буду наверно ехать не превышая скорость на 19 км/ч. Незнаю за сколько же я с такой скоростью доеду до Ростова Smile . А всегда ездил так: найду спонсора такой который едет нехило, отпусчу метроф на 800 и "Газу до отказу - скоростя все сразу." Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU