Кто на каком пробеге капиталил движок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто на каком пробеге капиталил движок? Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 18:08
Смотрел сегодня 21099 карб с ГБО, так на ней пробег 315 тысяч! Со слов хозяина масло не ест, капиталки не было, тысяч 50 назад была замена колец и ВСЁ! На диагностику не гонял. Вопрос: ваши мнения по поводу данного пробега и у кого больше ходил движок 21083 без капиталки?
#2:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 18:20
Это нормально, вернее встречается. У нас в конторе есть пара тазов с пробегом под 300 и без капиталки. По словам водителей это грамотная обкатка машины после покупки и хорошее масло, на самом деле хз.
#3:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:32
Все что ль без капиталки ездят? :)
#4:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:57
Aleks-rostov
а все должны капиталить?)

#5:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:21
У меня скоро 280тк будет. Пока без к.р., тьфу 3 раза.
Обсуждалось тут как это дело. Насколько я помню люди писали чуть ли до 400тк кто-то наездил.

#6:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:23
Я думаю смотря как эксплуатировать и следить за авто,хотя х.з. Confused
#7:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:38
Jerar писал(а):

а все должны капиталить?)


не все же на новье катаются.
SA писал(а):

У меня скоро 280тк будет.


А ты бензином или газом кормишь? Какая периодичность смены масла?

#8:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:53
Fl@sh писал(а):

Это нормально, вернее встречается. У нас в конторе есть пара тазов с пробегом под 300 и без капиталки. По словам водителей это грамотная обкатка машины после покупки и хорошее масло, на самом деле хз.

+1
И масло по чаще менять 6-7 тык.
У мну пробег около 270 тык, масло не ест

#9:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:58
84000 км, масло не ест, но капиталку настойчиво советуют в сервисе - звон при запуске на холодную, низкая компрессия, реальная нехватка тяги. Пока не решился.
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:37
я считаю что должен 300 минимум ходить, если нет то выводы о типе эксплуатации и водителе


мой 190 пока и не думаю, компрессия 13

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:49
сам не рез видел самарки с пробегом в 300.000 км причем с нормальным дигом.
если память не изменяет так сказать по сведениям завода изготовителя самары тысячь 250 должны проходить без капиталки(при соблюдении кучи факторов конечно), а вот классика всего 150.

а по теме двиг можно запороть и за несколько км!

#12:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:16
А как и на чем надо ездить и на каких режимах чтобы не запороть дрыгатель?Интересен чужой опыт.
#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:23
Максим 27 писал(а):

А как и на чем надо ездить и на каких режимах чтобы не запороть дрыгатель?Интересен чужой опыт.


например без масла или тосола Surprised

#14:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:34
Это показывали по каналу Discovery.Там у них состизания такие,кто дальше уедит без масла и антифриза.
#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:38
Максим 27 писал(а):

Это показывали по каналу Discovery.Там у них состизания такие,кто дальше уедит без масла и антифриза.


у нас тоже ЗР писал как себя вели 2105 без масла с форсаном(чудо присадка в двс) и без.

#16:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:47
Там победил Fiat.Но меня интерисуют Самары...Особенно щидящие режимы работы.Обороты и т.д.
#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 02:49
Максим 27 писал(а):

Интересен чужой опыт


кастрол магнатек 5/40
тексако г12

режим езды обшЫрный от 3 и до отсечки, когда как

#18:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 06:50
chesr писал(а):

84000 км, масло не ест, но капиталку настойчиво советуют в сервисе


Либо двиг неудачный, либо владелец "неплохо" следил. :)

#19:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:41
Ну у нас на работе хоть и не самары но отпишусь. Около 7-10 рабочих Нивок, 21213 которые, трехдверки, у них у всех пробег 180-200. Но !!! какой это пробег, этот пробег нужно назвать и в хвост и в гриву и ваще пистец. Бегают по всей России, по лесам-полям, тайга болота и еще хрен знает что. Еще ни в одну не лазили насколько я знаю.
Само собой никто их не жалеет, эксплуатация самая жесткая.

#20:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:30
Если бегать в основном по трассе, то пробег будет большой до капиталки, у знакомого , который только в Ростов и обратно бегал за товаром (туда пустой, обратно аж брызговики по асфальту), а это 350 км по кругу, двигатель (карбюратор) первый раз разобрали, чтобы кольца и голову поменять после 400 тыс.км. Машину не жалел, масло - дешевый Лукойл, кстати, ездил в основном на газу. Он этот пробег за 4 года сделал. Другой двигатель бегал по 150-170 тыс. в год. Масло тоже Лукойл дешевое, менялось раз в 20 тыс. (в клапанной крышке все аж черное было Surprised ), машина после капиталки прошла 280 тыс, а дальше ее продали. Ездили на бензине. Двигатель (карбюратор) на момент продажи ни масла не хавал, был в отличном состоянии.
Так что основной показатель - это частота и длительность пробегов. Таксисты тоже гоняют свои машины и в хвост и в гриву и за оборотами двигателя не следят, однако, двигатель у них всегда теплый, даже в морозы, пробеги хоть короткие - но частые. У одного семерка отходила 180 тыс, вообще ничего двигателю (карбюратор)не делал, а двигатель не жрал масло и компрессия была хорошая. Другой девятку продал после 270 тыс. пробега за 3 года, тоже двигатель в идеальном состоянии - инжектор.

#21:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:01
Тоже внесу свои 5 копеек. У батька 6-ка была продал с пробегом в 150 ккм, клапана ни разу не регулировал. Перед продажей сделали кап ремонт редуктора. Масло было лукойл минералка замена раз в 10 ккм. Эксплуатация 50/50.
#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:38
Пока откатал 120 тыщ, регулировал один раз клапана.
Моторист сказал по общему стостянию что 250 проедет даже на бензине.
Х.З. посмотрим
Буду выкатывать до финального хруста разваливающегося кузова и мотора

#23:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:07
Aleks-rostov писал(а):

А ты бензином или газом кормишь? Какая периодичность смены масла?


бензин, 10тк

#24:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 18:46
Даа 300 тыс. приличный пробег, в старые времена на "жигулёвском" разливном масле 140-160 тыс. было очень хорошо.
#25:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 07:44
Раз уж тут упомянули о канале Дискавери, внесу и я свою лепту - видел как то передачу про то как на свалках машины ищут и переделывают их в чудомобили, дык вот о чём это я, о том что на английской свалке нашли НИВУ с пробегом 900 тыков, не знаю капиталят в англии моторы или нет или это только у нас так заведено. А что касается наших российских тазиков, перед продажей теперь только ленивый не скручивает одометр и поэтому когда на машине сменившей несколько хозяев наступает 150 тыков и говорят что пришло время делать капиталку, кто с уверенность сможет сказать что машина не прошла 280-300 тыков.

В прошлом году продал свой ВАЗ 2106 95г. был вторым хозяином авто, пробег на момент продажи более 120 тыков, компрессия 10 во всех цилиндрах, масло полусинтетика и я не уверен что пробег у машины честный (я не скручивал, но предыдущие владельцы могли это сделать), зато уверен что если машину не д****ть низкими оборотами и вовремя масло менять, то 200тыков легко она пройдёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU