Pixel писал(а):Попробуй зажигание зделать поздним
А смысл? Пробовал, машина мертвая становится, расход топлива увеличивается. Кроме того, зажигание было выставлено по стробоскопу на МКАРЗе, поле этого сам его сделал поздним, опять к ним приехал (были проблемы с карбом), они посмотрели, сказали что, блин зажигание у тебя позновато и вернули все на место. После этого зажигание не трогал.Dimooon85 писал(а):у меня так и было, поменял трамблер, стало еще хуже, т.е. детонация уже появлялась не при каких-то одних оборотах, а при тапке в пол или почти в пол, оказалось вакуумный регулятор какой-то корявый оказался, при небольшом всасывании сразу вытягивал шток до конца, сравнил, а со старого трамблера жесче в 5 раз, поставил старый вакуумник - тепер все ок - и тянет и нет детонации, но это не надолго, пружинки один х скоро растянутся
Вся фигня в том, что когда эта байда появилась, то я сразу заменил трамблер на новый. Ситуация не изменилась. Ладно, если даже проблема в вакуумнике, тогда почему детонация появляется только на прогретом движке и именно только после первого включения вентилятора? Почему диапазон детонации такой странный 2500-3000??? В других диапазонах детонации нет.l26ken писал(а):данная проблема проявляется только на горячем движке
Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?Dimooon85 писал(а):в любом случае, если детонация на определенных оборотах - это несоответствие угла зажигания для этих оборотов - а это только центробежник, я же говорю, я взял новый трамблер, а вакуумник был такой, что даже при позднем на 5 градусов (!) зажигании все равно пальцы звенели, я злой был как собак, то что он новый, еще не говорит, что там пружинки настроены правильно и вообще обе присутствуют, а вообще двиг работает ровно, метка не скачет в свете стробоскопа? (это я к тому, что пружинка отсутствует слабая)
Дивгло работает ровно, это и удивительно, что на холодном, что на горячем, обороты не скачут, вообще ощутимых проблем с двигателем не наблюдается. На счет метки, то на сколько я помню, скакала, но везде говорят что это норма.Seryoga писал(а):l26ken писал(а):данная проблема проявляется только на горячем движке
Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?
Масло синтетика. Оно и так не густое, куда еще жиже?? ))) Звук такой, когда зажигание слишком ранее. Если зажигание убрать в минус, машина тупит, движок на холостых оборотах работает так, как будто внутри смесь сгорает не полностью, переодически подергивает, но обороты при этом не скачут. Если передвинуть в плюс, то детонация начинает проявляться на более ранней стадии, можно сказать с момента разгона.l26ken писал(а):Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))
Не фига себе, значит достало конкретно Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.chesr писал(а):l26ken писал(а):Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))
Не фига себе, значит достало конкретно
Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.
Не то слово как достало! просто вижу единственный на мой взгляд выход из этой ситуации.Perpetum писал(а):я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.
Ты знаешь, я думал о забеднении смеси в данном диапазоне. Заменил все диафрагмы (пускового устройства, экономайзера, ускорительного насоса. Эффекта 0. Долго и упорно мудрил с жиклерами, пробывал разные допустимые комбинации с жиклерами и эмульсионными трубками (у меня их целая гора, на любой вкус). При этом увеличение жиклера первой камеры (пробывал 97.5, 100) кроме увеличения расхода топлива ничего не давали. Но как вариант, сегодня попробую еще раз. Спасибо.Perpetum писал(а):я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.
Да, кстати, а забеднение смеси как то вяжется с температурой двигателя?? Я говорил раньше, что проблема всплывает только после первого включения карлсона...Perpetum писал(а):подсос еще можно поискать, например в шланге на вакумный усилитель.
А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе.
Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Может тогда действительно подсос, скажем впускной коллектор, какая-нибудь щель в нем шире становится.
в том то и дело, на холодном движке все ок, как только включился карлсон, то все, в диапазоне 2500-3000 появляется детонация. Просто я так думаю, что если и есть подсос, то она была бы не зависима от температуры.