Звенят пальцы! Уже замучался и не знаю что делать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Звенят пальцы! Уже замучался и не знаю что делать! Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:15
Проблема в следующем. Имею в наличии ВАЗ 21093 карбюратор. Пробег практически 60 тыс км. При разгоне звенят пальцы, но такое происходит при следующем: 1)разгон плавный, т.е. тапок не в полу, когда наоборот, звона не слышно; 2)звон слышен ТОЛЬКО в диапазоне от 2500 до 3000 тыс.об.; 3)передача только 3-я и 4-я; 4)данная проблема проявляется только на горячем движке, т.е. только после первого включения вентилятора охлаждения, до этого проблемы нет. Дигатель стоковый, без всяких дороботок, карбюратор тоже. Метки вроде все на месте, зажигание выставлено по стробоскопу, т.е. в норме. Замена трамблера, проводов, свечей, комутатора проблемы не решила. Езжу на 92, пробовал на 95, разницы нет. Бензин пробовал с разных заправок, результата 0. В данный момент заправляюсь на Лукойле. В чем проблема?
#2:  Автор: Pixel СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:11
Попробуй зажигание зделать поздним
#3:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:19
Pixel писал(а):

Попробуй зажигание зделать поздним




А смысл? Пробовал, машина мертвая становится, расход топлива увеличивается. Кроме того, зажигание было выставлено по стробоскопу на МКАРЗе, поле этого сам его сделал поздним, опять к ним приехал (были проблемы с карбом), они посмотрели, сказали что, блин зажигание у тебя позновато и вернули все на место. После этого зажигание не трогал.

#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:21
это у тебя пружинки в центробежном регуляторе в трамблере растянулись, меняй трамблер и будет тебе счастье. Можешь проверить, возми стробоскоп, запусти двигатель, потом убавь ХХ на 500-600 оборотов, если зажигание уйдет значит точно они, т.к. центробежник работать начинает помоему с 1200 об, а когда пружинки вытянутые они при более ранних оборотах начинают опережать зажигание
#5:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:24
у меня так и было, поменял трамблер, стало еще хуже, т.е. детонация уже появлялась не при каких-то одних оборотах, а при тапке в пол или почти в пол, оказалось вакуумный регулятор какой-то корявый оказался, при небольшом всасывании сразу вытягивал шток до конца, сравнил, а со старого трамблера жесче в 5 раз, поставил старый вакуумник - тепер все ок - и тянет и нет детонации, но это не надолго, пружинки один х скоро растянутся
#6:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:50
Dimooon85 писал(а):

у меня так и было, поменял трамблер, стало еще хуже, т.е. детонация уже появлялась не при каких-то одних оборотах, а при тапке в пол или почти в пол, оказалось вакуумный регулятор какой-то корявый оказался, при небольшом всасывании сразу вытягивал шток до конца, сравнил, а со старого трамблера жесче в 5 раз, поставил старый вакуумник - тепер все ок - и тянет и нет детонации, но это не надолго, пружинки один х скоро растянутся



Вся фигня в том, что когда эта байда появилась, то я сразу заменил трамблер на новый. Ситуация не изменилась. Ладно, если даже проблема в вакуумнике, тогда почему детонация появляется только на прогретом движке и именно только после первого включения вентилятора? Почему диапазон детонации такой странный 2500-3000??? В других диапазонах детонации нет.

#7:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:58
да на нагретом двигателе она и при всех исправных системах может простукивать, у меня тоже когда двигатель на пределе включения карлсона бывает при разгоне звякнет раз-два, газ приотпустишь и все ок, быть может и нагар в каких-то цилиндрах или на клапанах. Проверь все таки трамблер стробоскопом начиная с минимальных оборотов и смотри когда метка пойдет от нужного угла, т.е. она должна на месте стоять где-то до 1200 об/мин, а потом пойдет опережение, крути винт оборотов на карбе для этого
#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:01
в любом случае, если детонация на определенных оборотах - это несоответствие угла зажигания для этих оборотов - а это только центробежник, я же говорю, я взял новый трамблер, а вакуумник был такой, что даже при позднем на 5 градусов (!) зажигании все равно пальцы звенели, я злой был как собак, то что он новый, еще не говорит, что там пружинки настроены правильно и вообще обе присутствуют, а вообще двиг работает ровно, метка не скачет в свете стробоскопа? (это я к тому, что пружинка отсутствует слабая)
#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:07
l26ken писал(а):

данная проблема проявляется только на горячем движке


Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?

#10:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:15
Dimooon85 писал(а):

в любом случае, если детонация на определенных оборотах - это несоответствие угла зажигания для этих оборотов - а это только центробежник, я же говорю, я взял новый трамблер, а вакуумник был такой, что даже при позднем на 5 градусов (!) зажигании все равно пальцы звенели, я злой был как собак, то что он новый, еще не говорит, что там пружинки настроены правильно и вообще обе присутствуют, а вообще двиг работает ровно, метка не скачет в свете стробоскопа? (это я к тому, что пружинка отсутствует слабая)



Дивгло работает ровно, это и удивительно, что на холодном, что на горячем, обороты не скачут, вообще ощутимых проблем с двигателем не наблюдается. На счет метки, то на сколько я помню, скакала, но везде говорят что это норма.

#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:18
не, помоему он грит про так называемый звон пальцев - заонкий металлический стук, детонация, у кв биение будет прослушиваться на любых оборотах и гораздо глуше и сильнее, эти понятия млин совковые - стук пальцев, вот каждый и вкладывает свое в это понятие, но вообще под ним и понимали детонационные стуки
#12:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:22
Seryoga писал(а):

l26ken писал(а):

данная проблема проявляется только на горячем движке


Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?



Масло синтетика. Оно и так не густое, куда еще жиже?? ))) Звук такой, когда зажигание слишком ранее. Если зажигание убрать в минус, машина тупит, движок на холостых оборотах работает так, как будто внутри смесь сгорает не полностью, переодически подергивает, но обороты при этом не скачут. Если передвинуть в плюс, то детонация начинает проявляться на более ранней стадии, можно сказать с момента разгона.

#13:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:25
Не, не, Dimooon85 говорит верно, на продольное биение кв это не похоже. Звук детонации я знаю. Правда со звуком биения кв я еще не сталкивался, но если бы сталкнулся, то отличил бы.
#14:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:28
У меня в голову закрадывается одна мысль, может это банальный перегрев??? звук появляется только после того как двигло переходит порог рабочей температуры, т.е. после включения вентилятора.
#15:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:31
Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом.

Последний раз редактировалось: l26ken (17 Июля 2008 08:22), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:11
l26ken писал(а):

Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))


Не фига себе, значит достало конкретно Confused Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.

#17:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:55
chesr писал(а):

l26ken писал(а):

Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))


Не фига себе, значит достало конкретно Confused Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.



Не то слово как достало! просто вижу единственный на мой взгляд выход из этой ситуации.

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:24
пальцы - НЕ ЗВЕНЯТ
#19:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:16
dimm33 писал(а):

пальцы - НЕ ЗВЕНЯТ



хорошо, ну а подробнее по сути вопроса или это просто выпендреж?

#20:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:31
я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.

#21:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:52
Perpetum писал(а):

я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.



Ты знаешь, я думал о забеднении смеси в данном диапазоне. Заменил все диафрагмы (пускового устройства, экономайзера, ускорительного насоса. Эффекта 0. Долго и упорно мудрил с жиклерами, пробывал разные допустимые комбинации с жиклерами и эмульсионными трубками (у меня их целая гора, на любой вкус). При этом увеличение жиклера первой камеры (пробывал 97.5, 100) кроме увеличения расхода топлива ничего не давали. Но как вариант, сегодня попробую еще раз. Спасибо.

#22:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:57
Perpetum писал(а):

я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.



Да, кстати, а забеднение смеси как то вяжется с температурой двигателя?? Я говорил раньше, что проблема всплывает только после первого включения карлсона...

#23:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:03
подсос еще можно поискать, например в шланге на вакумный усилитель.
А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе.
Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Может тогда действительно подсос, скажем впускной коллектор, какая-нибудь щель в нем шире становится.

#24:  Автор: l26kenОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:11
Perpetum писал(а):

подсос еще можно поискать, например в шланге на вакумный усилитель.
А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе.
Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Может тогда действительно подсос, скажем впускной коллектор, какая-нибудь щель в нем шире становится.



в том то и дело, на холодном движке все ок, как только включился карлсон, то все, в диапазоне 2500-3000 появляется детонация. Просто я так думаю, что если и есть подсос, то она была бы не зависима от температуры.

#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:19
Холодный двигатель в принципе трудно заставить детонировать.
Компрессия в норме? Масло не уходит? Свечи какие?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU