Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 21099i Автор: SerAKuzОткуда: Челябиинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 21:54
Без всякой периодичности (раз в неделю, иногда реже) горит предохранитель бензонасоса на инжекторном ВАЗ 21099. Даже плавится пластмасса предохранителя. После замены работает как будто ничего не было.И так неделю, месяц иногда и дольше.
Есть одна закономерность- Всегда на холостом ходу и когда машина стоит.! Надоело менять предохранитель - заменил бензонасос.
Месяц все работало хорошо. Думал проблема решена! Но все опять повторилось. Что делать не знаю. Подскажите может у кого было нечто подобное или есть какие соображения?
Ну не машину же менять из за этого?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:38
SerAKuz
искать к.з. в цепи питания ЭБН.

#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:31
SerAKuz
колодку соед под диваном осмотри

#4: Горит пред. бензонасоса- иногда.Сволочь!!! Автор: SerAKuzОткуда: Челябиинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:50
Подскажите где проходит жгут к бензонасосу?
Буду искать КЗ.
В колодке КЗ. нет.

#5:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:54
У меня тоже самое тока долго держится предохранитель . Где то год проездил вчера вынул а он весь оплавился поменял .
#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 00:36
SerAKuz
ни кто не говорит про КЗ, в колодке смотри нормальный обжим клем. проводов. когда КЗ пред сразу же перегорает. а у тя по мне плохой контакт вследствии чего идет большой нагрев, а потом нехороший человек это кз
я во чего еще имел ввиду


сперто с http://chiptuner.ru




как видишь это внутри бака

#7: КЗ нет а пред горит Автор: SerAKuzОткуда: Челябиинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 16:16
Я когда менял бензонасос все клеммы у бензонасоса просмотрел, под задним сидением где насос стоит в баке все ощупал- провода все целые не повреждены и не передавлены, следов перегрева нет.
Согласен что при плохом контакте греется то место где плохой контакт и там может замкнуть , но замыкание бы не пропало и его легко найти. Уменя нет КЗ, видимо прийдется ощупывать првода к бензонасосу-умне ничего придумать не могу!
Подскажите как идет жгут проводов от преда к бензонасосу???

#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 16:19
SerAKuz
если мне память не изменяет все провода по левому борту лежат

ну диван откинь там сразу и видно будет в какую сторону они пошли

#9:  Автор: SerAKuzОткуда: Челябиинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 16:24
А вообще то раз у меня плавится пред, то мо быть у меня плохой контакт в держателе преда ---ПОСМОТРЮ!
Хотя ???

#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:23
SerAKuz писал(а):

, то мо быть у меня плохой контакт в держателе преда


прочитав первую реплику сразу хотел это написать.
а прочитав последнюю понял что ты в правильном направлении мыслиш! :cool:

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:26
а вообще может быть и так, бензиновый патрубок забит (или фильтр) в результате бензонасос потребляет больший ток (ему туго приходится) вот предохранитель и горит.
#12:  Автор: SerAKuzОткуда: Челябиинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 21:42
Проверил контакты предодержателя = все хорошо!
Фильтр менял при замене бензонасоса.
Патрубки должны быть чистыми так как давление в рампе мерил=нормальное.
Думал о том что из-за роста давления потребление насоса может возрасти, но пред сгорает безсистемно и непредсказуемо редко-раз в неделю(месяц).
Как ущючить этот момент и в чем причина ума не приложу!
Просто мо быть кто сталкивался с чем то подобным???

#13:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 14:47
SerAKuz писал(а):

мерил=нормальное.


оно и при забитых патрубках нормальное будет, но насосу чтобы его нагнать и поддерживать ох как несладко будет.


Померь ток насоса. е лучше вообще выведи амперметр на панель (времянку такую) лекче локализовать будет.

#14:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:39
Если цепь бензонасоса нигде не коротит , смотри проводку к ДМРВ. Возможно где то его питание на массу падает...
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 00:32
Мотоблок писал(а):

смотри проводку к ДМРВ


а связь какая?

#16:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:16
Была такая же беда - выехал с сервиса(КПП перетряхивали), въехал в пробку и... заглох-сгорел пред бензонасоса. Причину нашел сразу - провод Датчика Кислорода касался выпускного коллектора, изоляция оплавилась и, вот вам, КЗ. Перетрясите все цепи, сидящие на предохранителе, защищающем бензонасос!
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:04
Мотоблок
dimm33
Aprilcat
Археологи!Вы кому отвечаете то? pst

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:58
т808
я - Мотоблоку
ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU