help! Не показывает уровень топлива! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: help! Не показывает уровень топлива! Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:25
После посещения СТО (конкретно - спеца по прошивкам) перестал работать показометр уровня топлива в баке. Собственно я не уверен, что между первым и вторым фактом существует связь. Просто, хронологически это было именно так.

Короче, заехал к знакомому мастеру подправить обормоты ХХ. Чтобы подключить комп для диагностики, пришлось выдернуть разъем БК (Омега). Подправить обормоты не получилось, т.к. прошивка этого не позволяет. Отключили все, договорились на другой день и я уехал. Отъехал на 100 метров, машина стала дергаться и тупить, загорелась лампочка "чек энжин" и БК выдал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ. Я сразу позвонил мастеру, он объяснил, что он не причем, это просто ДПДЗ умер и его надо заменить. Я сразу поверил, т.к. похожие симптомы уже появлялись на протяжении последней недели, только не так сильно. Приняв решение завтра заменить ДПДЗ, я поехал, куда собирался, а именно - на дачу, забирать семью.

Это все была предистория. Теперь суть дела:

Перед выездом БК показывал остаток топлива в баке 7 л. Этого мне вполне хватало до дачи и обратно, и я не стал заезжать на заправку, так как торопился. Проехав около 25 км, прямо на трассе я обнаружил, что БК показывает примерно вот это:

Нужно заметить, что когда топливо заканчивается, БК показывает прогнозируемый пробег нулями, а не прочерками! А тут именно прочерки!
Более того, стрелка штатного показометра упала, а лампочка резерва, кроторая уже загоралась погасла. Короче показометр умер полностью!

Внимание вопрос:

В чем дело? Перезагрузки и дозаправка не помогли. Куда копать? Может это быть как-то связано со смертью ДПДЗ или отключением-подключением колодки БК? Только не говорите мне, что нужно снимать бак и лезть к нему в нутро - я этого не перенесу!!! Sad

Нужно разобраться срочно, в начале следующей недели планировал отправиться в дальний путь - без показометра это будет очень кисло!
:-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:53
комп не умеет сам считать без датчика топлива?

если и стрелка на приборке не работает, то переподключение бк врят ли повлияло бы.

находишь у бензонасоса провод на показометр, замыкаешь его на массу и смотришь, что будет. Если стрелка ожила и бк показал много бенза, то судьба лезть в бензобак. Иначе - смотреть проводку.

#3:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:42
Отключи сначала БК. Если не поможет, то тогда делай как сказал idd ибо это он описал лучше не придумаешь,др. вариантов нет!

А по поводу снимать бак тебе не придёться. Снять зад. сидение там лючок,за лючком ещё лючёк с двумя штуцерами и восьми гаечками. откручиваем достаёи БН - меняем датчик и всё в обратной последовательности. За час сделать - запросто!

Удачи!

#4:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:02
idd писал(а):

находишь у бензонасоса провод на показометр, замыкаешь его на массу и смотришь, что будет



Попробовал. Показометр показывает много топлива! Sad Sad Sad

Akim писал(а):

Отключи сначала БК.



Это я первым делов попробовал - не помогло!

Akim писал(а):

там лючок,за лючком ещё лючёк с двумя штуцерами и восьми гаечками. откручиваем достаёи БН



Если бы все было так просто! Размер лючка под сиденьем не позволяет вынуть бензонасос. Лючок бензонасоса намного больше по размерам! Sad Sad Sad

Реально одному снять бензобак? У кого есть опыт? посоветуйте. Оч. надо!!! Sad

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:22
dimza, гы.... я так понял. что каждый самаровод с не самым новым зубилом рано или поздно проходит через это... Smile Бери ножницы по металлу и режь дырку. Можешь купить большой лючек для 2110-12 и вырезать под него. Хотя если времени нет, то отрежь как получится. Потом по приезду доделаешь.
Подробнее - тут

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:23
снимать бензобак - гемор тот еще, потом будешь течи устранять из кучи патрубков еще долгое время.
#7:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:55
Спасибо ребята! Проблема побеждена! Smile

Прочитал последний пост idd, схватил ножницы по металлу и побежал кромсать родную тачку. Laughing Технология прорезания лючка мне очень напомнила вскрытие консервной банки. Confused В принципе можно было вместо ножниц обойтись обычным ножом с толстым лезвием. Люк был прорезан за 5 минут. Еще 20 минут ушло на то, чтобы вытянуть бензонасос - не хотела вылазить эта пластмассовая штуковина, в которую он опускается как в стакан. В добавок я забыл стравить давление в системе - открутил патрубок и весь напрочь облился бензином. Confused

Потом начались приключения. Внимательно посмотрев на датчик уровня топлива, я побежал в ближайший магазин за новым. Продавец меня так вежливо спрашивает: "У нас двух различных конструкций. Вам какой?" Confused Я выбрал тот, который визуально больше похож. Оказалось - не тот. Взял с собой старый, оказалось, что он вообще другой конструкции. Surprised Продавец развел руками и вернул деньги.

Отчаявшись купить новый датчик, я решил чинить старый. Оказалось, что он перестал работать из за обрыва маленькой спиралеобразной пружинки (похожа на ту, что в часах стоит), которая служила для замыкания на массу бегунка, связанного с поплавком. Я реши ее запаять (благо выглядела она медной). В гараже нашелся паяльник, по виду выпущенный в конце 70-х годов прошлого века, который ручку грел сильнее, чем жало, Smile и моток тонкого припоя. С флюсом оказалось сложнее. Канифоли нет, распотрошил аптечку в поисках аспирина - без результата. В конце концов нашел какой-то бутылек, судя по этикетке - присадка для аккумулятора выпущенная примерно тогда же, когда и паяльник. Резонно решив, что это кислота, попробовал паять с ее помощью... И что удивительно - получилось!!! Собрал все обратно... и вздохнул от ЩАСТЬЯ - стрелка показометра послушно показала 1/3 бака, а БК благодушно сообщил, что у меня 18 литров бензина! :-D

Начитавшись постов про сорванные шпильки (да и сам буквально сегодня высверливал сорваную шпильку СПУ), прикручивал лючек БН предельно осторожно. Поэтому обошлось без эксцессов. Рваные края нового лючка аккуратно подогнул пассатижами. Осталось только пластилином замазать - и будет нам ЩАСТЬЕ! :-D :-D :-D

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 22:07
зачОт! оперативненько. Smile
только незабудь края заантикорить.
единственное, как бы бензин твой припой не разъел в скором будущем... я бы подыскивал новый датчик все-таки....

#9:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 06:56
Спасибо!

idd писал(а):

только незабудь края заантикорить.



Постараюсь не забыть.

idd писал(а):

как бы бензин твой припой не разъел в скором будущем... я бы подыскивал новый датчик все-таки....



Я тоже об этом подумал. Ну теперь все намного проще - можно будет в любой момент решить.

#10:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:27
У вас хоть ножницы по меттулу есть я пласкогубками кромсал(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU