Егорка писал(а):Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?
Насколько в курсе, важна не только сама компрессия, но и скорость набора максимального значения. Максимум на компресометре должен достигаться на первом-втором ходе поршня, если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд.
Кстати и само по себе 11,5 не очень хорошик цифры. На новых машинах стандартно считается 13-14 атм.chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд
обоснуй
не вижу ни чего плохогоТимыч писал(а):Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5
я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!dimm33 писал(а):chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд
обоснуй
не вижу ни чего плохого
если не с первого качка, то это может быть "маслянная" компрессия (читал в какой-то статье, про диагностику ДВС)heify
G-Unit писал(а):я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!