Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:41
Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:42
мерял с открытым дросселем?
#3:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:46
Нет.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:49
Хорошая компрессия! померяй с открытым, она еще подрастет!
#5:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:57
Тимыч спасибо за ответ,замеряю с открытой заслонкой.
#6: Re: Компрессия Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:02
Егорка писал(а):

Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?


Насколько в курсе, важна не только сама компрессия, но и скорость набора максимального значения. Максимум на компресометре должен достигаться на первом-втором ходе поршня, если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд.
Кстати и само по себе 11,5 не очень хорошик цифры. На новых машинах стандартно считается 13-14 атм.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:05
chesr
при выжатом газе у него так и будет Smile Если я ничего не путаю Very Happy

#8:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:06
Слышал что если компрессия 9атм,то для езды на газе уже не та.Правда ли? И при какой компрессии пора капиталить движок?
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:26
Егорка
Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5

#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:35
chesr писал(а):

если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд


обоснуй

не вижу ни чего плохого

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:42
Тимыч писал(а):

Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5


я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:45
G-Unit
ну само собой! но у автора вроде идеально все Smile
а это как пример:)

#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:52
Тимыч
эт я так!
Для общего сведения!
вдруг для кого новость!!! Confused

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 23:38
dimm33 писал(а):

chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд

обоснуй



не вижу ни чего плохого



если не с первого качка, то это может быть "маслянная" компрессия (читал в какой-то статье, про диагностику ДВС)

#15:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:39
а у мну такой вопросец. померяли компресию оказалось 14,11,11,11. сие нормально? и что можно сделать! авто 2114, пробег 47тык
#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:09
heify
G-Unit писал(а):

я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU