Лёха_SPB писал(а):млин но задние же менял уже ( Ведь теоретически если подсточились колодки диски и барабаны то поршни вунхали дальше и уровень снизился А так не видно подтеков нигде
ну че ты спросить хотел ответили-че смотреть...
-впадлу глянуть, проще скулить и успокаивать себя..ну дело хозяйское!
Если уж совсем лениво-то можешь долить децл тормознухи-и ездий-зырь только ее почаще!-если уж это и задние торм. цилиндры, то скоро увидишь как из барабанов тормознуха капает!Лёха_SPB писал(а):Просто думал это норма износ/уровень Решил посоветоваться
Ну ты ж понимаешь- трудно геморрой письмами лечить...-насколько у тебя колодки износились?-может ты на них всего 1 тыс проехал...
Да и как уровень упал?-типа заливал-фломастером отметочку сделал, через год капот открыл а он понизился!
Или вчера было столько-то, а сегодня уже на 5 мм ниже!Виктор-Вишня писал(а):Ну ты ж понимаешь- трудно геморрой письмами лечить...-насколько у тебя колодки износились?-может ты на них всего 1 тыс проехал...
Да и как уровень упал?-типа заливал-фломастером отметочку сделал, через год капот открыл а он понизился!
Или вчера было столько-то, а сегодня уже на 5 мм ниже!
Проехкал тыс 8 А все началось с того, что при торможении на приборке начала загораться сигнальная лампа низки уровень ТЖ
Глянул и правда понизился, в начале заливал ровно по метке MAXmr1 писал(а):Если тормоза работают нормально и под машиной нет потеков, то уход связан с износом колодок/дисков/барабанов.
Вот эт другое дело 8) мне нужно было подтверждение своей теории Но тормозишки все ж пересмотрю!adav писал(а):ИМХО за 8 тыщ нереально так укатать колодки, чтоб тормозуха упала (ну иль ты гонщик какой)
наблюдал товарищей которые передние колодки до металла за 10 ткм ушатывали.