-=Worm=- писал(а):проще на передаче катнуть пол метра вперёд или назад.
возможно!
но вопрос не в этом!
а в том что на сколько совпадают градусы поворота коленвала когда непосредственно крутишь колено само и крутишь колено за колесо(а) через коробку?!?Сан-Саныч писал(а):тыщ 60 с последней регулировки..
раза три тебе надо было уже регулировать.BladeS писал(а):а че не 10 то? если не стучат зачем лезть то???
Вот вам как на сервисе делается с картинками http://www.auto-doka63.ru/index.php?page=1308542160BlackHunter666 писал(а):делают зазоры 0.45 вып 0,35 вп и тогда головка гораздо быстрее умирает.
Обоснуй... лучше всего держать зазоры в норме. Поджатые клапаны будут подгорать. Если зазор большой, то открываться будет хуже, и разбивается голова.
maximk писал(а):выпускной кулачок щуп 0.35 заходит с очень легким защемлением, 0.38 заходит туговато, но заходит, а 0.4 уже не лезет
ну и нормально все. вот когда 0,4 пролезет вот тогда шайбочку и поменяешьDrOn55 писал(а):Я с ГБО ездил и зазоры ставил по среднему в допустимом диапазоне.
Движок обычно работал от 2000-4000об. в минуту, но иногда приходилось и на холостых ползать помногу, ну и очень я любил иногда для быстрого разгона на 2-ой до 6000 крутить.
Было несколько выкручиваний до укладывания тахометра на максимальную отметку.
Итог: через 100 тысяч после капиталки движок был в отличном состоянии, как ЦПГ, так и ГРМ.
Поэтому не надо изобретать велосипед, надо просто делать по среднему(ИМХО оптимальному) значению и просто раз в 10-20 тысяч км проверять зазор.
я на 9-ке регулировал так.
на 3-х тысячах
на 40 тыс
на 80 тыс
на 120 тыс. + меняли Мск
на 190 тыс проверил- зазор не ушел после регулировки на 120
и далее на 220 помоему..
все ажурно..
имхо каждые 10 ткм туда лезть- перебор