Не растормаживается левое переднее, заменил почти все [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не растормаживается левое переднее, заменил почти все Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:19
Уважаемые коллеги, прошу совета, ситуация следующая:
левое переднее колесо до конца не растормаживается, при езде периодически свист, диск греется так, что рука не терпит.
Менял: колодки, колесный рабочий торм. цилиндр, торм. шланг, трубку, главный торм. цилиндр, основание тормозной скобы (там была выработка в месте , где колодки трутся металлом о направляющие).
В ваккумнике пробовал закрутить немного регулировочный винт, хотя он не выступал больше положенного.
Подгибал пружины на колодках, что легче скользили.
Другие колеса не греются.
Если вручную задвинуть поршень рабочего цилиндра, то все нормально.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:30
YES33
менять цилиндр, купил брак.

#3:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:36
Попробуй цилиндр проверить утопи поршень внутрь цилиндра до упора и через штуцер пробуй насосом качнуть воздух в него ножным насосом-поршень должен вылезти наружу.Если не лезет-значит "зеркало" плохое-меняй цилиндр. Может колечко резиновое еще замялось. Кста, а диск не коробленый?
Кстате, можешь новый цилиндр прямо в магазине так проверить-только подложи что-нить чтоб он мягко упал иначе упадет на пол каменный и замнется.

#4:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 17:06
Спасибо, буду пробовать
А диск, я так понимаю, если бы был кривой, была бы вибрация, ее вроде нет. И, кстати поршень возвращается в том числе за счет вибрации, а у меня он возвращатся не хочет.
На диске по краю был "гребень" с обоих сторон, я его снял, как смог, после этого непотребных звуков стало меньше, но до конца не исчезли.

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 17:33
YES33
А направляюшие в каком состоянии находяться? Пыльники их? Смазки им хватает?

Ещё как вариант точ то можно было перед установкой разобрать тормозной цилиндр и поршень тож смазочкой смазать.

#6:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 17:52
Пальцы направляющие смазаны, только у мены не было смазки УНИОЛ, которую рекомендует мурзилка, положил графитную.
Пыльники пальцев целые, но меня смущает, что когда они сжимаются, воздух из них выходит, и получается типа вакуума. При этом когда палец возвращается, пыльник складывается не гармошкой, а как попало. И мне кажется, что направляющие должны ходить легче.
Надо будет сравнить с правым колесом.

#7:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:53
Поменял пыльники направляющих пальцев вместе с пальцами.
Поменял тормозной диск. Все звуки неприличные пропали. Тормоза работают замечательно. Но левое переднее колесо по прежнему греется намного больше правого.
Может, это нормально? Shocked

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:10
а тормозит одинаково?
#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:18
кстате мож одно это колесо и тормозит, проверить на гравийной дороге 40км в час тапку в пол.
#10:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:04
тормозит, я думаю, одинаково, т.к. в сторону не уводит.
Но если колеса вывесить, правое крутится легче.
Если вручную поршень отжать на левом - крутится легко.

#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:27
Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
А что греется сильнее это точно? На обоих колесах проверял? Полюбому если оттормаживаешся ступица греется что рука не держит- это нормально.
Кстати, вывесь колесо, покрути руками и движком на 1-2 скорости. Шумы послушай. Может это у тебя ступичный подшипник греется.

#12:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:34
Всем спасибо за советы.
Еще раз все проверю, напишу.

#13:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 17:42
Zigmund писал(а):

Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
...



Как вариант:

Когда на заводе шлифовали зеркало поршня, с внутренней стороны остался острый край, которым при легком перекосе поршень может упираться в корпус и клинить.

Когда в своем авто менял цилиндр, на всякий случай разбирал его и шкуркой скруглял ступеньку (кромку).

#14:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:27
поменял колесный рабочий торм. цилиндр, стало все нормально.
Больше ФЕНОКС покупать не буду. До этого было 2 ФЕНОКСА и оба не растормаживались. Тот, что поставил, на ценнике было написано BLAUCRAFT 550 руб.
Спасибо всем за советы.

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:48
YES33 писал(а):

поменял колесный рабочий торм. цилиндр


а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?

#16:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:58
помоему очевидно что тормозной цилиндр переднего суппорта. фенокс г@$но еще то. хотя крафт местами еще хуже.
#17:  Автор: YES33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:00
G-Unit писал(а):

YES33 писал(а):

поменял колесный рабочий торм. цилиндр


а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?



колесный цилиндр




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU