Dmodus писал(а):Трос сцепления опускал, не помогает
Его подтягивать надо что бы педаль выше была.Dmodus писал(а):Наверное коробчонке ремонт нужен.
Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфтыЦитата:Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Ну, в смысле, подтягивал.
Цитата:Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
Регулировать это где? А если ремонт, то сколько денег надо?Dmodus писал(а):Регулировать это где?
Задняя дожна влючатся без хруста после 3-5 сек удержания сцепления.
Dmodus писал(а):А если ремонт, то сколько денег надо?
Вскрытие покажет, вероятно на замену сцепление, синронизатор 2 передачи, если убил - то шестерню 2 передачи и муфту, возможно подшипники + прокладки. +работа+ снять поставить. Работа в всех по разному.vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Если ни разу не делал, можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?Dmodus писал(а):можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
Теоретически да, практически.... Почитай мурзилку как снять и разобрать коробку, хватит ли инструмента, места, времени. + нужен будет опыт дефектовки деталей и провереный магазин запчастей.wasd писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-3-diagnostika-neispravnostejj-korobki-peredach.html
Это я читал вчера.Всем спасибо. Результаты опишу.vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
Нифига, у меня тоже 2-я с хрустом включалась и гитару рвало постоянно, потом я поменял подушки двигла опорные и всё прошло.
А у человека скорее всего сцепе писец пришел.