EAT писал(а):ну я потом думаю на этот провод ещё стеклоподъемники прикрутить
на какой на этот? на прикуриватель чтоль? Что мешает сделать через ЧЯ как положено?
EAT писал(а):Пробовал сделать прикуриватель штатно - сразу пред в ЧЯ горел.
взять тестер и найти к.з. в цепи.
-=Worm=- писал(а):Вернуть прикуриватель в первоначальное рабочее состояние так как предусмотрено заводом было, а башку тянуть на прямую от АКБ.
при таком раскладе не нужны доп преды и провода.Цитата:при таком раскладе не нужны доп преды и провода.
ну как же не нужны - тогда на магнитолу получается нужны ) ....EAT писал(а):тогда на магнитолу получается нужны )
ну это не в счёт там любые пойдут.EAT писал(а):Имеенся ввиду что с АКБ больше ампераж идет сразу
физика епть)) больше чем надо амперов не возмет
EAT писал(а):При его присоединении сразу же выгорает предохранитель в ЧЯ
а это чистое КЗEAT писал(а):Магнитола как то через задницу повешена на проводку прикуривателя, при этом прикуриватель отсоединен. При его присоединении сразу же выгорает предохранитель в ЧЯ.
Одно другому не мешает... в прикуривателе имхо коротыш, а не в проводке дело, восстанавливай штатную проводку до прикуривателя, а на магнитолу - от АКБ веди.EAT писал(а):Имеенся ввиду что с АКБ больше ампераж идет сразу, почему бы ему сразу не заплавить пред? ))) ... Ну или я не понимаю о чем говорю )))
АКБ-сам посебе ампераж не даёт.Всё зависит от потребителя-сколько он берёт.АКБ даёт постоянно только напругу т.е. 12 вольт-бортовую напругу,ну если только он заряжен Grey 93 писал(а):люди дело говорят не меняй не чего в схеме машины.
Xpert писал(а): в прикуривателе имхо коротыш,
Когда восстановишь-брось 20см провода с прикур. к магнетоле и всё!В маге есть свой штатный предохр.если она не ламповая А штатного машинного вполне хватит.