Лопнул передний правый лонжерон =((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:04
Vlad B писал(а):

У меня еще "губа" капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью... Надоело однозначно... Mad И чо нить в этом духе возьму


Ты подумай-сколько это надо в нее вбухать, и что на выходе получишь?!
Я считаю не только краску и шпатлевку..-трудозатраты тоже!-даже если сам будешь че-то там пытаться делать.-сколько провозишься?!
Продавай какая есть-кому надо пусть красят варят...
Халтурку какую-нить найди - и зато время, которое на ТАЗ потратил бы-бабла подзаработаешь!
Как раз на опель твой и наскребешь!
У меня у самого-внешне машина-вообще жесть!-ржавчина, царапины, вмятины.......-главное чтоб ходовка нормальной была..-думаю такой продавать и буду-кому надо -пусть улучшают внешний вид...

#27:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:41
Виктор-Вишня, а ИМХО где ? Smile Wink
#28:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:48
x-soft писал(а):

Виктор-Вишня, а ИМХО где ? Smile


да, мля забыл.....-а ведь уже 2 горчичника......

#29:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 06:43
Варить надо сначала саму трещину с обеих сторон. Затем берете
две металлические пластинки 1,5-2 мм толщиной, сверлите в них
отверстия диаметром 5 мм (в шахматном порядке), вигибаете пластинки, чтобы плотно прилегали к лонжерону и привариваете пластину к лонжерону в просверленых точках.
В этом месте уже точно не порвет. Проверено на бывшем "зубиле".
Удачного ремонта.

#30:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 16:57
А я бы раскрыл лонжерон и вварил бы уголок помощней.
У друга было еще хуже, у него и брызговик порвало и чашку по шву, скинули мотор с коробкой и обвязали все трубами, каркас получился нехилый.

#31:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 17:29
Раз треснуло там что-то-значит выработал Таз свой ресурс!-есть еще такое понятие -как усталость металла.....
В цивилизованных странах такое на свалку-у нас же - уголки наварить, пластиночки.....
А ты знаешь-как себя все это при аварии поведет?
В тазе(десятом)-хоть и многое убого, но это уже хоть какие-то попытки задумок о пассивной безопасности!
но это так-мое ИХМО

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 17:33
чтож..
если одного раза было мало, повторим

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:01
Операция прошла успешно.

Зло конструкторской мысли, криворукая точечная сварка, трещина пошла прямо по ней или с неё и началась.





Чудеса рукоделия.




Потом закрасил грунтом.

С обратной стороны прошли точками, снизу тоже заплатка.

Как видите стойку снимал. 8-)

Последний раз редактировалось: Vlad B (20 Июля 2008 22:57), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:19
Vlad B
Влад, нескромный вопрос. Растяжки чашек стоек нет?

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:21
размерчик фоток уменьши все таки. Smile
#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:31
leon112 писал(а):

Влад, нескромный вопрос. Растяжки чашек стоек нет?



Нету ничего из желтизны. Confused

Gloom

С радостью, но опять закачивать блин... Короче никто не сойдет с ума из-за 600кб. 8-)

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:41
заново заливать не надо...
надо просто ссылки поменять Smile
Код:


[url=http://s44.radikal.ru/i103/0807/08/ed8cf6f766b4.jpg][img]http://s44.radikal.ru/i103/0807/08/ed8cf6f766b4t.jpg[/img][/url]
[url=http://s59.radikal.ru/i164/0807/60/6e9dad115c79.jpg][img]http://s59.radikal.ru/i164/0807/60/6e9dad115c79t.jpg[/img][/url]
[url=http://s44.radikal.ru/i104/0807/2b/25607a9e953d.jpg][img]http://s44.radikal.ru/i104/0807/2b/25607a9e953dt.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось: Gloom (20 Июля 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:58
Gloom

Шаман! Very Happy

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:59
Vlad B
бывает Smile

#40:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:07
Vlad B
Расколбас руля исчез? 8-)

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:24
RoN писал(а):

Расколбас руля исчез?



нифига... Confused Я просто понял что рейке пипец, усы ходят как карандаши по ведру.

Зато появилась собранность передка, вероятно потерянная раньше всвязи с трещиной на лонжероне. 8-)

Короче буду покупать ремкомплект рейки и шаманить. 8-)

#42:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:30
Vlad B
Vlad B писал(а):

Короче буду покупать ремкомплект рейки и шаманить.


+ миллиард!
Биение руля присутствует! Усы из под капота рукой шевелюцо. Все камешки на руле. Сдерживает только то, что боюсь шпильки обломать.

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:42
RoN писал(а):

+ миллиард!
Биение руля присутствует! Усы из под капота рукой шевелюцо. Все камешки на руле. Сдерживает только то, что боюсь шпильки обломать.



Я уже не боюсь рейку снимать, я на прошлой 10-ке снимал, естественно прикол со шпилькой был, слава богу резьбы хватило. Пойду завтра залью шпильки ВД-40 и так каждый день до субботы, чтоб без приколов. Very Happy

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:44
Vlad B писал(а):

Пойду завтра залью шпильки ВД-40 и так каждый день до субботы, чтоб без приколов


может не помочь, т.к. там полиэтиленовая шайба противоткручивания... вот если ее как нить извлечь.

#45:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:50
Vlad B
Бойан. Я две недели ВД лил... Первая же шпилька сломалась... Прогемороился до вечера, высверливал. На сим пока забил... Smile))

Просто другие если сорву - сложнее высверливать! Smile

#46:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:48
Vlad B писал(а):

Нету ничего из желтизны.


А вот ЭТО вы, батенька здря! Очень даже нужна эта желтизна 10-ке.
Но только "техномастер"!

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:06
leon112 писал(а):

А вот ЭТО вы, батенька здря! Очень даже нужна эта желтизна 10-ке.
Но только "техномастер"!



А толку от неё, от разрыва она бы не спасла, там реально нужны либо нормальный подрамник, либо треугольные рычаги с ромашками в передней балке.

#48:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:30
Ну вот в тему тоже, сегодня залез посмотреть, вчера прочитал статеечку эту, и что вы думаете лопнул зараза аж с двух сторон. Фотки вылолу немного посже, что делать не знаю. Сказали снимать мотор, резать лонжерон и проваривать там все.
#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:37
Эпидемия нехороший человек началась... Авто какого года выпуска? supercool
#50:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:54
Год 2001, вот фото

это со стороны колеса


это состороны мотора

КАК ВАМ ваши мнения как лучше сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU