не могу снять генератор!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не могу снять генератор!! Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 16:25
зашелестел подшипник генератора ( после неудачного мытья двигателя)... на выходных хотел снять. поменять смазать... делов то на час работы.. но не судьба.. не смог вытащить нижний болт крепления... при вытаскивании он немного своей головкой упирается в лонжерон. двигатель на подушках не просажен вроде.. что делать, как снять??? ( писк от генератора уже замучал.. раньше была 2108, на ней снимал без проблем..)
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 16:31
проще открутить с кронштейном от блока, как написанно в инструкции.
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 16:36
вот именно что не проще... у меня нет ямы... а с низу стоит защита... он должен так сниматься.. пробовал нажимать двигатель, ооочень сильно надо нажать что б вылез... Sad
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 16:57
в мурзилке тоже написано что вентилятор печки после снятия кожуха без проблем выводится...а опыт показал что таких счастлиффчиков немного, в основной массе надо сначало кожух крыльчатки располовинить.... Smile
так что скручивай кронштейн и не парься....я также делал и ямы у меня тоже небыло...поверь это легче чем заниматься экспериментами с наклонами движка... 8-)

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:06
перед защиты без ямы снять е проблема... а вот как заднюю часть?? поднимать , ставить машину на пеньки..?
#6:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:12
leon1180 писал(а):

перед защиты без ямы снять е проблема... а вот как заднюю часть?? поднимать , ставить машину на пеньки..?



Я снимал сверху вместе с кронштейном (осевой болт также не получилось открутить), без ямы и снятия брызговика. Нужна трещетка, карданчик, головка, мож удлиннитель (про него не помню) ну и ловкость рук. :-D

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:15
трещетка есть,удлинитель есть но без карданнчика.. пробовал, ни фига не подлезишь не открутишь..
#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:20
Ищи карданчик. 8-)
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:28
Зато у меня сейчас его легко снимать.



А вот ремень натянуть, это полный геморой, т.к. ролик находится в самом низу.

#10:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:30
leon1180
Я в свое время поступил жестоко но просто.
Laughing
Взял молоток и поправил слегка мешающую часть лонжерона,
гдето на 1 см.

#11:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:35
Надо хотя бы немного ослабить нижний болт кронштейна, полностью его выкручивать - геморрой огромный, резьба достаточно длинная а ключ поворачивает еле-еле
После ослабления генератор вместе с кронштейном чуть повернуть против часовой стрелки - и болт отлично выходит под лонжерон

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:39
Не надо никаких трещоток и карданов. Надо от ключа на 17 отрезать рожок и оставить кольцо с ручкой такой длины, чтобы она при откручивании правого болта крепления кронштейна к блоку не цеплялась за опору двигателя (см 15 примерно ). Генератор снимается сверху без всякой ямы вместе с кронштейном. Осевой болт достаточно только ослабить. При наличии навыка операция занимает полчаса с перекуром Laughing
#13:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:21
leon1180

Вот тут подробно всё описано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight=

#14:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:29
когда снимали гену на 99 я прыгал на дрыгателе, брат потихоньку вытащил болт..
#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 03:08
Сними переднюю часть защиты и опусти её. заднюю можешь не откручивать - прогнётя никуда не денется. я так делал 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU