Старик-Хаттабыч писал(а):.....на что ещё обратить внимание?
морально подготовить себя,ибо жара,скорость небольшая,пыль+185 км,жму руку и желаю удачи!воды возьми побольше,100% поможешь кому-нибудь потекшему
я с собой на юга +к твоему набору кладу герметик для шин и радиатораСтарик-Хаттабыч писал(а):проблем с системой охлаждения нет.....на что ещё обратить внимание?
Старик-Хаттабыч писал(а):Завтра выезжаю в горы.185км по горным дорогам.Грейдер.Сплошные спуски и подьёмы.
Будет перегрев, не стесняйся - включай сразу печку, помоги сам системе охлаждения 8-)
В горах не так жарко, можно перекумарить Vit59 писал(а):Тормозную жидкость давно меняли? Если давно, имеет смысл заменить.
И в горах понять, что палево купил!
Не трогай ты тормоза!
Ты же не в кругосветку собрался!
Запаску возьми, домкрат, насос,бабла, лемонадику на дорожку, пивка на вечер, да и езжай!
Попандос он и в городе быть может-от всего не застрахуешься!
че теперь - боятся всего что ли?!Виктор-Вишня писал(а):Vit59 писал(а):Тормозную жидкость давно меняли? Если давно, имеет смысл заменить.
И в горах понять, что палево купил!
Не трогай ты тормоза!
Ты же не в кругосветку собрался!
Запаску возьми, домкрат, насос,бабла, лемонадику на дорожку, пивка на вечер, да и езжай!
Попандос он и в городе быть может-от всего не застрахуешься!
че теперь - боятся всего что ли?!
Палево купить тормозуху, это надо постараться. А старая насыщенная водой может закипеть и тормоза заклинить особенно в горах, где давление низкое
и тормозить приходится часто. Где-то читал, что горцы её каждый год меняют.
Предупреждён - значит вооружён.Старик-Хаттабыч писал(а):И есчо....выявил один минус моего движка.Когда в гору идёшь...хочешь вторую воткнуть,а движок не тянет....карбовая на второй шла.
Ибо это 16-ти клапанник, ему на второй в гору с оборотами ниже 2500 делать нечего, нету из-за кривой КПП крутящего момента на колесах и всё.Vlad B писал(а):Ибо это 16-ти клапанник, ему на второй в гору с оборотами ниже 2500 делать нечего
вот это и бесит!Vlad B писал(а):Ибо это 16-ти клапанник, ему на второй в гору с оборотами ниже 2500 делать нечего, нету из-за кривой КПП крутящего момента на колесах и всё.
Vlad B, нормальная штатная КПП, нормальная
И не для гор она создавалась, а ГОРЫ - не для второй передачи.
Про 16кл двиг - тоже самое 8-)Старик-Хаттабыч писал(а):Но тяги реально не было на двух участках дороги....фотки есть,но выкладывать не умею ....
Давай фотки, было бы очень интересно! В горах красиво Зайди на www.photofile.ru или ещё какой-нибудь сайт для хранения фотоальбомов, создай там свой профиль, размести фотографии и здесь сделаешь ссылку на них.622 писал(а):Давай фотки, было бы очень интересно! В горах красиво
Ща соберу фотки и скину ссылку!lab писал(а):в какие горы собираешься?
Горы наши...горная ингушетия!На родовые башни.За всю дорогу ни одной поломки)))Насчёт асфальта....у нас грейдер!Передний привод на таких дорогах проигрывает заднему((Старик-Хаттабыч писал(а):http://photofile.ru/users/chaba79/video/u560015f571/view/
видео файл
Сделай плиз в настройках профиля или этой папки, чтобы можно было картинки в полный размер посмотреть, а то так не даёт
Вместо видео у меня пишет "Извините, видео не перекодировалось"...
PS: На своей десятке забирался к плату Лаго-Наки, потом ещё дикий град начался, пришлось машину накрывать Туда подниматься тоже нужно было местами на 1-ой передаче, ну там просто дорога развалена и камни, а так обрывов нет никаких.