Двигатель дергается после выключения зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель дергается после выключения зажигания. Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:08
Блин, никогда не думал, что буду задавать такой банальный вопрос. Confused Вообщем все началось с небольшого поддергивания дрыгателя, после выключения зажигания. Сразу начал грешить на свечи, т.к. их не менял 50 тыков. Купил новые финвал - двигатель стал не просто дергаться, а тупо продолжать работать по 5-10 сек. Я уже все перепробовал - зажигание туда сюда крутил, свечи стары ставил на место. Один хрен бьется в конвульсиях. По датчику вроде б не перегревается, детонации нет. Уже даже не знаю чо делать. Остается опять за свечами идти. Подскажите чо делать. Может это из-за жары? Но я вроде б в прошлом году в Краснодаре такой проблемы не имел. Confused
#2:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:21
Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:25
Sergey Yurich писал(а):

Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!

Крутил на два деления туда-сюда.
Капиталка - какая, капиталка Surprised у мну дрыгатель еще с молодым пробегом Smile

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:41
а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:46
leon1180 писал(а):

а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..

Я предвидел этот вопрос - у меня его не было с самого начала, вместо него стоит заглушка. Я в курсе, что его предназначение - это предотвращения калильного зажигания, но давайте исходить из того, что без него двигатель 2 года работал безупречно, а значит проблема не в нем.

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:49
может быть 2 года назад бензин был лучше ( в этом я не сомневаюсь)... мотор расчитанный на 92 бензин на нем не будет детонировать, а если на бодяженном ездить, который по качеству как хороший 76 конечно машина не будет глохнуть... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него ж#@а... так что ставь как положно.. тем более с ним какая никакая но экономия топлива...
#7:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:08
leon1180 писал(а):

... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него ж#@а...


Но с ним иногда тоже Confused Как то за неделю накрылось 2 штуки, а в проливной дождь, в пробке на узкой улице, пропадание холостых - нифига не сладко. Больше экспериментировать не стал, откусил иглу.
Дизелинг случается примерно раз в неделю, в основном на сильно горячем двигателе ( типа после пробок на жаре и т.п.).
Тут капиталкой напугали - чо, реально вредно это явление? Просто можно до бесконечности выкидывать по сотке на ЭМК - весь хлам на рынке не скупишь Confused

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:15
Полазил по инету. Все-таки думаю, что на старых свечах проблема была из-за нагара, а на новых скорее всего, что купил сильно "горячие" свечи. Завтра поеду куплю другие и отпишусь Smile
ЭМК вещь хорошая, но как правильно chesr заметил - можно скупить весь рынок и хорошего не найти. Заглушка - рулит :cool:

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:42
Зажигание можно было и не крутить ( оно же выключено в момент дизелинга ) Laughing .Клапан если удастся найти - лучше итальянский.Может быть виноват и не сам клапан, а его блок управления. Нагар на свечах какого цвета? (В факе есть статья с фото ).А пропавший ХХ на крайняк можно временно вылечить, чуть вытянув подсос Laughing
#10:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 08:28
у меня вот проблемма скачищее обороты холостого хода... от 500 до 1200..2 клапана х.х менял, нет разницы... свечи менял, тоже самое.. карб чистил 2 раза, нет результатта..трамблер перебирал... все так же..грещу на то что основа карба кривая, чуть выгнутая.. из за всего этого на 1-2 скорости катиться на х.х не возможно в пробках.. машина начинает дергаться...
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:56
leon1180
Возможно подсос воздуха. Нижнюю плоскость карба шлифануть попробуй, да и верхнюю тоже( плоскость к которой крышка карба прилегает). Кстати у меня были похожие симптомы когда шариковый клапан экономайзера мощностных режимов перестал держать топливо, машина дёргалась так, что еле доехал до дома.

#12:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 13:49
Лежандр, от момента зажигания напрямую зависит возникновение дизелинга. Чем он позднее, тем больше нагревается поверхность цилиндров.
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 22:27
Купил седня другие свечи - не помогло Sad Сменил заправку, т.к. закралось подозрение, что последний раз на палево попал. Заправил на всякий случай сегодня 95 Smile Теперь или дергается один раз или иногда совсем не дергается. Confused Вообщем проблема до конца не пропала.
#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 22:43
ИМХО зажигание надо выставить нормально и тогда уже не трогать, а смотреть остальное - бедную смесь (перегрев свечей ), клапан и блок его управления, неправильную регулировку ХХ (при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не должны меняться, если меняются - работает переходная система из-за слишком сильно приоткрытого дросселя первой камеры).
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:06
тут как раз не бедная смесь, а похоже что богатая
#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:13
Свечи, которые проходили пару дней - юбка черная, а электрод с белым налетом. Чот я даж не пойму какая тут смесь Confused
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:23
по свечам чтоб ориентироваться, нужно чтоб поездки были более-менее длинные. я вот езжу у себя по 1-5км за раз,да плюс пробки, на свечи не смотрю, всё равно в таком режиме это не показатель
#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:52
Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
#19:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:12
Лежандр писал(а):

Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?

Белый налет. Масло не ест ни грамма - от смены до смены даже не добавляю.

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:23
Вообще-то белый налет - вроде бы от бедной смеси, но вот черная юбка в картину не вписывается...Но уровень в поплавковой камере хорошо бы проверить, вреда точно не будет Laughing
З.Ы. Не так давно была большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором", там про все это очень подробно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU