Lewesky_omsk писал(а):Привет, имею пятёру 2004 года
Да нет, похоже пятера имеет тебя...Чупакабра писал(а): Хотя в Тюмени есть одна армянская контора, где делают на 5 с "+", но только по рекомендации...
Армяне не есть хачи, хач это Азербот. Они (хачи) делают хорошо только своим.Lednik писал(а):4000 за капиталку с запчастями :-D
Ага, люди по 20 отдают и еще свои расходники несут alex.moc-5 писал(а):Lednik писал(а):4000 за капиталку с запчастями :-D
Ага, люди по 20 отдают и еще свои расходники несут
Серьёзно? Просто видел в Авто 49 новый двигатель с ценой тыщ за 26-27, ну и какой смысл делать "капиталку" за 20 + детали?OldFeld писал(а):alex.moc-5 писал(а):Lednik писал(а):4000 за капиталку с запчастями :-D
Ага, люди по 20 отдают и еще свои расходники несут
Серьёзно? Просто видел в Авто 49 новый двигатель с ценой тыщ за 26-27, ну и какой смысл делать "капиталку" за 20 + детали?
20 + расходники (масло, фильтра, свечи, провода и т.д.). Детали и все прокладки входят в стоимость работ.
Если без з/ч, то около 14т.р. (включая расточку, шлифовку и прочие доп.работы)
А те что за 26-27 это все сплошной брак. Очень рискованно сейчас брать новый двиг.Ну да, там гарантия 1-3мес. Сначала недочеты спишут на необходимость обкатки, а потом гарантия ёк...
alex.moc-5 писал(а):А те что за 26-27 это все сплошной брак. Очень рискованно сейчас брать новый двиг.
Тут владельцев новых Ино так же надувают, да еще и хреново делают, так, что не прикрученный суппорт дает клина, неприкрученный брызговик двигла дает засерон грязью двигателя...
Стоит только почитать иномарочные форумы...
Чупакабра писал(а):Обудь и надуть владельцев Жигулей - милое дело и каждую минуту надо быть начеку.
Vitalij писал(а):Тут владельцев новых Ино так же надувают, да еще и хреново делают
С владельцами новых ино как раз проще, а вот с Жигуляторами намного вероятнее нарваться на чела, который в машине как раз шарит и если какой косяк - вставит коленвал куда надо и провернет пару раз