Где купить Castrol TAF-XS ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Где купить Castrol TAF-XS ??? Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 19:53
Уважаемые друзья! Приближается ТО1. Как ВЫ понимаете всякое гомно лить в свою машинку не хочу. Изучив тему "масло в КПП" и прочитав кучу материалов в инете, понял, что самый лучший(оптимальный) вариант это Castrol TAF-XS. Именно TAF-XS, а не TAF-X, так как первый четко GL4, а второй GL4/5. Как Вы знаете для Самарок рекомендован GL4. Прошу не закидывать меня помидорами и не говорить: "не парься - лей TAF-X", я понимаю, что ничего страшного не будет...
Так вот столкнулся со следующей проблемой, оказывается TAF-XS не так-то просто купить. В инете везде предлагают 20/25 л. В автомагазинах пока не смотрел, но есть у меня подозрение, что там такая же ситуация...
В связи с изложенным прошу подсказать где можно купить это масло в размере 4л.???

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:04
написал недавно товарисч один что в приоры уже рекомендуют GL5 так что TAFX оно самое.
#3:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:14
Но в Приоре наверно другая КПП...
#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:52
по форме картера сцепления конечно,а принципиально та же переднеприводная,совмещённая с дифом.Просто в наши коропки можно лить всё: и моторку и жл4 и жл5 как и в прочие не автоматы.у каждой свой +и-.
у мну тафх.

#5:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 21:17
А сколько км. ты на нем прошел? Синхры нормально себя чевствуют?
#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 21:39
11тык+кх кулису сам сварил давно из стока- проблемов нет.ваще меня на тафх перые подморозки ниже20 прошлозимние подбили.а так орал что стоковая говноминералка лучше всех.
#7:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:19
luch писал(а):

ваще меня на тафх перые подморозки ниже20 прошлозимние подбили.а так орал что стоковая говноминералка лучше всех.


3.000 км Тоже слил заводскую заправку сегодня - ни разу не пожалел. Вытекла такая тёмная мутная водичка....и как это на ней 75 тык завод рекомендует ездить не меняя Sad . Залил TOTAL SYN FE 75W90 GL4/GL5- такая же и в 9-ке плещется уже 50 тык - проблем никаких ни зимой, ни летом :cool:

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:34
TRONC
В Тольятти есть сеть магазинов АВТОМАГ. Я там видел XS. Только уже залил TAF-X.

#9:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:23
Цитата:

Характеристики продукта
CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.



Цитата:

Характеристики продукта
CASTROL TAF-XS

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4

Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4.

Описание:
Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.



У меня TAF-X. Претензий нет. Я бы не заморачивался поиском XS.

#10:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:30
Zigmund! Спасибо. Посмотрел в этой сети магазинов в Москве по инету - нету (прям стих получился ).

Kernel! Тоже спасибо, как и всем остальным зашедшим в эту тему! Но ты сам выделил жирным шрифтом, что XS для синхров, покрытых цветными металлами, а X нет...

Где-то недавно я читал, возможно и здесь, что GL5 не рекомендован для КПП под GL4 т.к. (если я правильно помню) в GL5 ,больше серы, которая съедает синхры, покрытых цветными металлами, что и подтверждает твой пост...

Кстати спецы с ВАЗа, если таковые здесь имеются прокомментируйте...

#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:53
Кстати, у офф дилеров продаж ино а/м должно быть такое.
Фирма Премьера является офф диллером Castrola. Глянь у себя их координаты. Я у них и ДМРВ и форсы Бошевские спрашивал както.

#12:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 18:28
Короче мужики, тыкался я тыкался везде TAF-XS в 20 и 25 л. емкостях! Наткнулся вот на что:

NESTE GEAR S 75W-90
Трансмиссионное масло

SAE 75W-90
API GL4

Трансмиссионное масло Neste Gear S 75W-90 полностью синтетическое масло для коробок передач, требующих масло, отвечающее спецификациям API: GL-4 (напримерZF). Обладает превосходной морозостойкостью, а также сохраняет хорошую смазочную способность при высоких летних температурах. Противозадирные присадки помогают снизить износ, а антикоррозийные присадки защищают зубчатые колеса, подшипники и бронзовые части синхромеханизма. Превышает требования следующих спецификаций: MIL-L-2105. ZF (Zahnradfabric Friedrichshafen) 13-118.
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
SAE 75W-90
Плотность, кг/м3, 15°С 848
Температура вспышки °С (СОС) 220
Температура застывания °С -54
Индекс вязкости 181
Вязкость сСТ/ 40°С 80
Вязкость сСТ/ 100°С 14,0
Температура туннелирования °С -55
Вязкость при низких темп. сП/ -40°С 30000

1 л. стоит 384 руб. - дорого, но зато буду уверен, что залил требуемое по классификации масло, тем более где-то в соседних темах писали, что NESTE еще не разливают в России. Прошу высказаться по моему выбору, в т.ч. и тех кто эксплуатирует это масло....

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 20:58
я тафх брал под 700 за литер и не жужжу.
#14:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:12
luch

Чет не дофига ли? Surprised

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 05:21
Zigmund
найди дешевле если ваще найдёшь у нас,я долго искал.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU