Масло в коробку и мост в 7 модель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в коробку и мост в 7 модель Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 21:31
Какие типы масел туда надо заливать ? И если есть может какие рекомендации , то прошу высказаться если не трудно Very Happy
#2:  Автор: Lex_th СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 22:56
я заливал трансмиссионное Бизол, полусинтетика. Вроде все ок
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:46
везде ТНК и не парюсь Smile Хотя все зависит от того, новое авто или б.у. на мой взгляд, возможно еслиб было новое - поступал бы иначе Wink
#4:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 17:41
Да прост 130 штук прошла , поменять бы надо , просто там гл5 вроде в мост надо насколько я знаю , а вот в коробку хз .
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 18:00
Евгений093i писал(а):

Да прост 130 штук прошла , поменять бы надо , просто там гл5 вроде в мост надо насколько я знаю , а вот в коробку хз .


ну так лей GL-5 в коробку и в мост,а марку сам выбери.я лью самое дешовое: за 1литр рублей 80

#6:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:27
Залил в КПП и мост NORDIKS Кинетик полусинтетика, проехал 10 тыс, вроде номально.
#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:22
Вот и я думаю надо в коробке масло поменять на что-то приличное. Сначала мой выбор пал на Ликви Моли 75w90 п/синт (т.к. для нашей зимы самое то будет) и отзывы хорошие, но нету его нигде в магазинах Sad В мост заливал Лукойл ТМ-5 п/синт тоже 75w90, вроде ничего так. Вот теперь думаю в коробку может тоже его залить и не напрягаться? Как вы думаете?
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:01
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97117
#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:05
Спасибо за ссылку, я её уже просмотрел, похудел пока прочитал Very Happy Правда пришёл всё же к выводу, что наше масло лить не хочу в коробку. Так что буду отталкиваться от 75w90 и искать импортное.
#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:34
В мост и КПП посоветую: бритиш петролиум ВР 75W90.
Зимой просто сказка. В -20 можно даже без выжатой педали сцепления завестись

#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:40
Купил сегодня 2 литра Mobilube HD 75W90 GL-5 по 307р за литр.
Не помню кто, но писал что масло очень понравилось ему. Как залью поезжу на нём отпишусь обязательно.

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:43
Леонид из Н-ска
Цитата:

...ВАЗ 21061/1995


Годы уже приличные. Следи за прокладками, чтобы не засопливило после такого масла

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:16
Леонид из Н-ска писал(а):

Не помню кто, но писал что масло очень понравилось ему.


он его пил?или на хлеб мазал? Smile

#14:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:15
брат шумы писал(а):


он его пил?или на хлеб мазал? Smile


Smile короче сдал я это масло обратно в магазин (хоть по правилам и не подлежат они возврату (этого я не знал), но мне повезло - одноклассник в магазине работает, поэтому он меня простил :cool:
Сдал потому что, во-первых, отзыв положительный был несколько про другое масло (тоже этой фирмы), во-вторых, на одном из форумов написали что в мороз парень из Тюмени нормально на нём поехал когда двигатель разогрелся до 80 градусов! Это мне не понравилось совсем.
А масло я в другом магазине купил - BP Energear HT 75W-90 по 297р. за литр (даже дешевле получилось). Оно соответствует и GL-4 и GL-5. И для гипоидных передач и для синхронизаторов хорошо. П\синтетика. На основе гидрокрекинга сделано. И шприц купил. В выходные буду менять Very Happy

#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:23
Леонид из Н-ска писал(а):

- BP Energear HT 75W-90 по 297р. за литр


Молодец Вот про него я и говорил У меня такое же Без нареканий :cool:

#16:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:08
Тоже подумываю на выходных масло в трансмиссии заменить. Короб после переборки, редуктор новый еще 3 тык не пробежали. Масло взял Castrol SAF-X синтетика 75w-140 (GL5, GL6) по 480р/литр 8-) . Хочу попробовать чтоб горячее масло было более вязкое. :cool:
#17:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:47
SAF-X у меня в мосту, TAF-X в коробке.Соплей нет( а в ижевской коробке они просто обязаны быть даже на нигроле Smile
В минус 25 езда без проблем,педальку сцепления можно не просто отпускать,а кидать.
Моет действительно хорошо.На буржуйском форуме вычитал о сроке службы масла в 300 тысяч. Пускай будет 200,с учетом качества наших деталей. Но все равно прилично,масло вечное.Залил раз и забыл.

#18: Замена масла в коробке и мосту Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 02:57
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

........ Пускай будет 200,с учетом качества наших деталей. Но все равно прилично,масло вечное.Залил раз и забыл.

Тото и оно!, чтоб в магазине автозапчастей какое-нибудь дерьмо не подсунули. За масло не волнуюсь брал у офицал. дилера. А в короб решил залить тоже масло что и в диф потому что идет но классу GL5. TAF-X хотя и good, но для чистоты эксперимента не катит(по классу ступенькой ниже, ИМХО) P.S. Надеюсь сальники выдержат, хоть и знаю- SAF-X через них только парит. И вообще при работе от трансмиссии жду тишины?!! P.P.S. ИМХО. Считаю дешевые отечественные масла это кощунство. Даже старый копендос имеет право вкусно кушать. Кому понравится на завтрак вместо качественной икры лопать белковый сурагат по цене чуть ниже чем натуральная?????????

#19:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:26
Залил BP точно не помню какое. через 20 тыков побежал сальник редуктора, а сейчас и возле заднего сальника коробки пятно появилось. К зиме менять буду. Не расчитаны импортные масла на наши машины. У них зазоры в микронах, а у нас в миллиметрах.
#20:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:34
witaliy-s писал(а):

Залил BP точно не помню какое. через 20 тыков побежал сальник редуктора, а сейчас и возле заднего сальника коробки пятно появилось......

У меня знакомый на шниве катает, а у них с сальниками редукторов полный пипец, за 50 тыков 2 раза все сальники менял. Последние 20тык (на SАF-X) только подпаривает и масло в редукторах держится на уровне. Поэтому решил себе залить буржуйского масла.

#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 09:38
В пятницу 25-го поменял масло в коробке на ВР. Отъездил чуть больше ста км на нём. Такое ощущение, что машине легче стало набирать скорость. Это выражается как по субъективным ощущениям, так и по тахометру - обороты ХХ поднялись на сотню (уменьшил винтом количества) и при наборе скорости быстрее достигаются нужные обороты при практически неизменном положении педали газа. Правда я еще присадку в топливо для удаления грязи и воды залил ("3-тон" называется, малиновая бутылочка 300 с чем-то мл). Может поэтому. Поезжу посмотрю. Когда сливал низ коробки весь был в грязи с явной пропиткой маслом. Вот думаю подтяну картер и буду поглядывать. Всё же масло то пожиже залил. Кстати, никто не знает сколько масла может уйти через места утечек типа сальники, вал спидометра. Про картер то понятно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU