NEXUS_1090 писал(а):Первое-термостат го...но! Новый- не значит исправный!
+1
Срочно проверь термостат, а то и до беды недалеко !NEXUS_1090 писал(а):решил временно так, пробку не закручиваю до конца, и ниче не уходит и не воняет! (на днях сменю пробку)
Может пробка совсем непричем...Система охлождения должна иметь герметичность,чтобы держать высокую температуру,т.е. работать под давлением.При откручивании пробки мы уменьшаем давление и тем самым устраняем возможный уход тосола через прокладку блока,радиатор,коллектор если такое имеется.С незакрученной пробкой, можно закипеть быстро.У меня тоже доливать приходится немного,забил давно,но интересно куда он девается.У многих такая фигня даже на новых машинах.
Максим Попов писал(а):радиатор- холодный, вентилятор- неподвижный
Термостат однозначно. Может воздух в системе чудеса творит,но это только предположение.Термостат может рабочим оказаться.Цитата:Так же склоняюсь к мысли о воздушной пробке.
Может, действительно, на больших оборотах система через пробитую прокладку засасывает картерные газы. Чем больше обороты и время разгона, тем больше объём газа в воде. Через открытый термостат- пустота пошла в радиатор и парализовала его работу.Jararacussu писал(а): в салоне и под капотом попахивает тосолом, но найти ниче не можем =((
Посмотрите патрубки подвода к печке, тосол может быть под ковровым покрытием.Удачи!!!