Снятие барабанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие барабанов Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:48
Я вот хотел узнать, там есть чего-нить такое, чего знать нужно, прежде чем делать? Просто меня задолбал какой-то тикающий шорох при торможениях и скрип, то ли там колодкам хана, что маловероятно, ибо это не при всех торможениях, то ли они г@$но, либо не знаю что, притом ещё на зимних колёсах этого не было, хотя они с летними на одинаковых дисках один в один, KFZ 1140...
#2:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:58
Димoн
да ни чего особенного если ты про снятие, только ручник ослабь чтоб колодки сошлись по максимому, если в барабанах буртик уже накатан слезать туго будут. самая хрень как раз ослабить - но могут спокойно и без этого слезть. но с новыми колодками точно не воткнешь)

#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 00:59
У меня цилиндр подтекает.То же шорох.ГЛАВНОЕ!!!!!При снятии не забыть ручник отпустить!!!!И через брусок деревянный потихоньку выколачивать.Я попервой молотком долбил,что два края отфигачил.
#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:01
нет там ничего сложного.
Главное ручник не поднимать во время снятия.
А по теме боян конечно= всё в мурзилке написано, но тебе расскажу-
1. вывернул крепяшие шпильки, попробывал снять - не выходит!
2. завернул шпильки в соседнии дырки - должен начать сниматься - не помогло.
3. стучишь молотком через деревяшку во кругу из ямы по крраям барабана.

А шелчки эти и мну одно время присутствовали, не особо представляю что там могло стрекотать, но на этом колесе у мну был тросик ручника растянут - после его замены всё прошло.

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:01
Скрип - скорее всего от попавшей грязи. При снятии никаких особых нюансов нет, только с ручника не забудь снять Laughing . Для снятия открутить направляющие шпильки колеса и вкрутить их же в специальные отверстия на барабане.Но это если барабаны не прикисли, а вот если прикисли - придется все ласковые слова вспомнить. Laughing . Обратно будешь ставить - слегка смажь посадочное отверстие графиткой, в другой раз барабан пальчиками снимется.Если барабан с выработкой внутри - бортик по внутреннему краю можно снять напильником, обратно легче налезут.
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:05
Таурин писал(а):

И через брусок деревянный потихоньку выколачивать



Вот это-то я знал, а вот ручник... Я подтягивал его недавно, там же без эстакады или ямы хрен залезешь блин... Confused

Таурин писал(а):

У меня цилиндр подтекает.То же шорох.



Да у меня скрип скорее, притом он колодочного характера, т.е. если машину поставить на один щелчок ручника и начать качать или пытаться сдвинуть, слышен как раз этот чёртов звук, но не могли же они износиться быстрее передних?! :ooo:
Да и опять же, звук этот он почему только с летними колёсами, меня это в ступор вгоняет, на сервис чтоль сгонять, там диагностика тормозов недорогая вроде...

#7:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:24
Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму... :ooo:
#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:38
Димoн писал(а):

на сервис чтоль сгонять


забудь это слово-сервис :-D

#9:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 10:31
Таурин писал(а):

Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму... :ooo:


Проблема может быть в болтах крепящих колесо, я когда новые поставил сразу раздался скрежет, потом болты подточил и все окей!

#10:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 10:48
Лежандр писал(а):

бортик по внутреннему краю можно снять напильником


Тоже всегда так делаю крупным круглым напильником.

#11:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 12:10
Димoн писал(а):

Я вот хотел узнать, там есть чего-нить такое, чего знать нужно, прежде чем делать?


Осмелюсь дать тебе совет(чтоб не повторил мою ошибку),если будешь колодки менять. Покупай только хорошие колодки,например "АТЕ",немецкие,очень хорошие,я то по незнанке приобрёл какоето гуано типо "Ярославские",так потом я барабан одеть не смог,чё тока не делал и ручник открутил и кувалдочкой барабан загонял,бесполезно,пока хорошие колодки не купил и всё сразу встало на место.Заодно с этим поменял задние торм.цилиндры(текли),тоже "АТЕ"поставил тормозить стала просто отлично.

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 12:48
Таурин писал(а):

Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму...



Не в резине дело, а в дисках, но в том и дело что они одинаковые, болты одни и те же, но стоит поставить зимние колёса скрип уходит, прошлым летом он тоже был, зимой не было, ща летом снова есть.

#МиХа# писал(а):

забудь это слово-сервис



Да вот ещё. :-D

Лёликанаболик писал(а):

Покупай только хорошие колодки,например "АТЕ"



Ну так я вообще по кругу все хотел менять на АТЕ, главное ток не палево купить.

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:19
При разборке заранее жирно пролить место посадки барабана на ступицу ВД-40 и очистить от ржавчины щеткой.
Шпильки вкручивать "по уму", а то можно люминиевый барабан вогнуть вовнутрь. По самому уму, этими шпильками надо создать преднатяг барабану, а потом постукивать молоточком. По типу как шаровые и рулевые выпрессовывают. Очень помогает обрезиненный молоток.
Самое главное - при сборке очень тщательно очистить от ржавчины поясок ступицы "под барабан" и очень жирно намазать графиткой. Равно как и резьбу направляющих шпилек. А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:24
"очень жирно намазать графиткой" ИМХО все-таки не очень, не дай бог на колодки попадет....
" А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.[/quote]"Не согласен, если закиснут - сорвать грани на такой шпильке гораздо проще, чем на старой Laughing

#15:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:40
Лежандр писал(а):

"очень жирно намазать графиткой" ИМХО все-таки не очень, не дай бог на колодки попадет....
" А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.

"Не согласен, если закиснут - сорвать грани на такой шпильке гораздо проще, чем на старой Laughing[/quote]
Это точно.Я до сих пор на старых ездию.

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 14:16
Понятие жирно надо понимать в разумных приделах Smile
графитка никуда не денется со ступицы.

Старые шпильки вообще выкрутить невозможно, если закисли. Этот тоненький, скошенный поясок не может называться 6-гранной гайкой/болтом.
Забыл еще написать, что шпильки не надо закручивать до одурения. Я практически их только руками закручиваю. 8 лет езжу и колеса не отваливаются Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU