Boriskin писал(а):вы скажите, а кто вам даст менять на приоровский?
была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....
перекинув в приоро-кузов, вы никогда не зарегите такое чудо на старые документы
Насчет приоровского - х.з. А вот чел который купил у меня пол-кузова ( ессно не битую морду) как-то исхитрился поставить на учет созданную 99-ую, раньше девятко была. Может помогло его ОМОНовское бытие ...х.з.Кир-кук писал(а):Boriskin, все 2108/09/99 перекидывают в 2113/14/15 кузовы 8-) Как оформляют, я могу уточнить
Boriskin писал(а):была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....
Снято с производства - это козырь
ниразу не слышал о замене кузова из 1ой самары во вторую
но много раз слышал о перекидке морды! Это совсем 2 разные вещи....Boriskin писал(а):Кир-кук писал(а):Boriskin, все 2108/09/99 перекидывают в 2113/14/15 кузовы 8-) Как оформляют, я могу уточнить
Boriskin писал(а):была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....
Снято с производства - это козырь
ниразу не слышал о замене кузова из 1ой самары во вторую
но много раз слышал о перекидке морды! Это совсем 2 разные вещи....
Boriskin, спешиал для тебя ,
передний привод на передний привод регистрируецца - легко 8-)Сплиноман писал(а):стекло задней двери вклеено или на уплотнителе?
вклеено
Сплиноман писал(а):У 12шки штатная шумка, та что под ворсовым покрытием - такое же ггг как и на самарах и её лучше выбросить, заменив на СПЛЭН или можно оставить эту?
не выкидывать ни в коем случае, только добавить.Gloom писал(а):не выкидывать ни в коем случае
В ней сила!!! :cool:Сплиноман писал(а):Моторный щит со стороны моторного отсека сказали не шумить
Как раз и шумить, пока мотора нет!!! :cool:Сплиноман писал(а):А будит ли толк? штатная шумка + проклейка со стороны салона. Разве мало? Вобщем то на старом кузове и так мотор практически не слышен был. Был гул коробки и то до тех пор пока я выпуск не поставил 8-)
Эт, вы, Батенька, здря!!! Разница с доп. ШИ и без нее есть и не малая.
Правда к хорошему быстро привыкаешь и кажется, что так было всегда.... Пока не прокатишься на голом стоке...Сплиноман писал(а):Я подумаю о вашем предложении!
Лучшая доп. ШИ - хорошая музыка Имхо, конечно.Kachan писал(а):Сплиноман писал(а):Я подумаю о вашем предложении!
Лучшая доп. ШИ - хорошая музыка
Имхо, конечно.
Хорошая музыка невозможна без доп. ШИ. Если уж в дорогущих иномарках делают доп. ШИ для хорошей музыки, что тогда говорить про тазики....Сплиноман писал(а):
Чем антикорить кузов? чтоб дёшево и сердито? Есть у кого-нибудь схема обработки? раньше где-то видел такую схему на зубилы.
Если дешево и сердито - пушсало в скрытые полости, двери обязательно, пороги. Лонжероны залить тоже. Днище обрабатывал Тектилом ( в далеком 99 году) Арки, пороги - резинобитумной мастикой в спрее "SUPER-X" - аналог HI-GEAR ( долго искал замену исчезнувшему Супер-иксу) - вещь зачотная но не особо бюджетная. Рекомендую этой химией пройтись по бортиками на что напяливаются уплотнители дверей, багажника, ибо ража из под них на ровном месте лезет ( натирает кузов металлическими вставками). Рамку стекла лобового, думаю смысла нет указывать - ибо пол-форума забито инфой по сему багу.Ганс писал(а):Если дешево и сердито - пушсало
Никакого пушсала. Не вздумай портить новую машину!!!
Только Тектил!!!leon112 писал(а):Ганс писал(а):Если дешево и сердито - пушсало
Никакого пушсала. Не вздумай портить новую машину!!!
Только Тектил!!!
ну-ну...
читай внимательно, я писал про сало в скрытые полости и фразу "дешево и сердито" не забываем.
Баллон тектила стоит для справки ок. 300 рублейСколько баллонов тектила потребуется для обработки всего кузова?
Цитата:Рекомендую этой химией пройтись по бортиками на что напяливаются уплотнители дверей, багажника, ибо ража из под них на ровном месте лезет
Если уплотнитель краску протирает, то ИМХается мне что и антикор так же протрёт. Тут либо наклеивать какую либо ленту защитную либо фиксировать уплотнитель - приклеивать.Ганс писал(а):читай внимательно, я писал про сало
А я как по-твоему читаю?! С таким подходом нада запорожецъ покупать!leon112 писал(а):С таким подходом нада запорожецъ покупать!
С дешево и сердито - да! Как аффтар просил так и отвечено.
Хотя, сам лил сие пушсало в 99 отнють не из-за экономии и от коррозии не страдал, да и нынешней владелец рад по-уши.
Видать хорошо машинку " испортил" :-DСплиноман писал(а):Сколько баллонов тектила потребуется для обработки всего кузова?
По прикидкам балончиков 7-9 ( ессно при условии что не в один слой крыть) если для себя. "На отъ......ись" можно и пятью обойтись. Лично у меня только на двери ушел баллон да и то неусердствовал - после шумки.Ганс писал(а):Видать хорошо машинку " испортил" :-D
Видать-да! :ooo:
Испортил в том смысле, что тачка до конца своих дней будет "плакать" на жаре этим пушсалом. А нерадивый владелец постоянно пачкаться об это го..но
Так что думайте сами нужна Вам такая экономия.
И потом пушсало является консервантом, а никак не антикором!
Нахрена изобретать кривой велосипед. Не в застойных 80-х живем. Правильных материалов куча!!!
Автор,если сам будешь обрабатывать, то найди компрессор и балоны покупай под пистолет. И никаких аэрозолей. Там 60% растворителя-одна видимость, короче.leon112 писал(а):Ганс писал(а):Видать хорошо машинку " испортил" :-D
Видать-да! :ooo:
Испортил в том смысле, что тачка до конца своих дней будет "плакать" на жаре этим пушсалом. А нерадивый владелец постоянно пачкаться об это го..но
То что из-под днища ( из лонжеронов и проч. скрытых полостей ) будет капать ( если будет ,конечно) мне как-то поуху.
leon112, если ты лазишь под машину и при этом не пачкаешься - ты один из немногих радивых владельцев :-D