Замена кузова ВАЗ-21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:47
Boriskin писал(а):

вы скажите, а кто вам даст менять на приоровский?
была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....
перекинув в приоро-кузов, вы никогда не зарегите такое чудо на старые документы



Насчет приоровского - х.з. А вот чел который купил у меня пол-кузова ( ессно не битую морду) как-то исхитрился поставить на учет созданную 99-ую, раньше девятко была. Может помогло его ОМОНовское бытие ...х.з.

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 03:53
Кир-кук писал(а):

Boriskin, все 2108/09/99 перекидывают в 2113/14/15 кузовы 8-) Как оформляют, я могу уточнить Smile

Boriskin писал(а):

была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....


Снято с производства - это козырь Smile


ниразу не слышал о замене кузова из 1ой самары во вторую
но много раз слышал о перекидке морды! Это совсем 2 разные вещи....

#28:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:58
Слишком много замен придется делать, чтоб приоровский кузов собирать.

Вопрос такой - стекло задней двери вклеено или на уплотнителе?
У 12шки штатная шумка, та что под ворсовым покрытием - такое же ггг как и на самарах и её лучше выбросить, заменив на СПЛЭН или можно оставить эту?

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:48
Boriskin писал(а):

Кир-кук писал(а):

Boriskin, все 2108/09/99 перекидывают в 2113/14/15 кузовы 8-) Как оформляют, я могу уточнить Smile

Boriskin писал(а):

была 2112, она и должна превратитца в 2112 с отметкой в птс замены кузова.....


Снято с производства - это козырь Smile


ниразу не слышал о замене кузова из 1ой самары во вторую
но много раз слышал о перекидке морды! Это совсем 2 разные вещи....

Boriskin, спешиал для тебя Smile ,
передний привод на передний привод регистрируецца - легко 8-)

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:46
Сплиноман писал(а):

стекло задней двери вклеено или на уплотнителе?


вклеено
Сплиноман писал(а):

У 12шки штатная шумка, та что под ворсовым покрытием - такое же ггг как и на самарах и её лучше выбросить, заменив на СПЛЭН или можно оставить эту?


не выкидывать ни в коем случае, только добавить.

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:54
Gloom писал(а):

не выкидывать ни в коем случае


В ней сила!!! :cool:

#32:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 06:52
Поспрашивал у допщиков, которые шумкой занимаются - говорят на кузов нужно листов 15-20 СТПшной вибры. Ваши мнения? хватит?
Моторный щит со стороны моторного отсека сказали не шумить.

Стекла наверное буду комплектом брать, чтоб на всех один год был.

#33:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:55
Сплиноман писал(а):

Моторный щит со стороны моторного отсека сказали не шумить


Как раз и шумить, пока мотора нет!!! :cool:

#34:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:48
А будит ли толк? штатная шумка + проклейка со стороны салона. Разве мало? Вобщем то на старом кузове и так мотор практически не слышен был. Был гул коробки и то до тех пор пока я выпуск не поставил 8-)
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:33
Сплиноман писал(а):

А будит ли толк? штатная шумка + проклейка со стороны салона. Разве мало? Вобщем то на старом кузове и так мотор практически не слышен был. Был гул коробки и то до тех пор пока я выпуск не поставил 8-)


Эт, вы, Батенька, здря!!! Разница с доп. ШИ и без нее есть и не малая.
Правда к хорошему быстро привыкаешь и кажется, что так было всегда.... Пока не прокатишься на голом стоке...

#36:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:49
Я подумаю о вашем предложении!Smile
#37:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:58
Сплиноман писал(а):

Я подумаю о вашем предложении!Smile


Лучшая доп. ШИ - хорошая музыка Very Happy Имхо, конечно.

#38:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:17
Kachan писал(а):

Сплиноман писал(а):

Я подумаю о вашем предложении!Smile


Лучшая доп. ШИ - хорошая музыка Very Happy Имхо, конечно.


Хорошая музыка невозможна без доп. ШИ. Если уж в дорогущих иномарках делают доп. ШИ для хорошей музыки, что тогда говорить про тазики....

#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:45
На что все таки обратить внимание при выборе кузова. Думаю что дефектовочный лист могут и выбросить из кузова.
В челябинске есть в наличии один кузов, так что выбирать конечно не из чего, но если будут большие дефекты поеду дальше - в Тольятти.

#40:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:53
leon112
уговорил, если по деньгам потяну - буду клеить с двух сторон моторный щит.
Наглухо до ног задних пассажиров, задние арки так же полностью заклеить. На двери шубу заклеить и технологические отверстия(вот здесь вопрос - виброизоляцией их заклеивать или шумкой типа СПЛЭНа).

Чем антикорить кузов? чтоб дёшево и сердито? Есть у кого-нибудь схема обработки? раньше где-то видел такую схему на зубилы.

#41:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:54
Сплиноман писал(а):


Чем антикорить кузов? чтоб дёшево и сердито? Есть у кого-нибудь схема обработки? раньше где-то видел такую схему на зубилы.



Если дешево и сердито - пушсало в скрытые полости, двери обязательно, пороги. Лонжероны залить тоже. Днище обрабатывал Тектилом ( в далеком 99 году) Арки, пороги - резинобитумной мастикой в спрее "SUPER-X" - аналог HI-GEAR ( долго искал замену исчезнувшему Супер-иксу) - вещь зачотная но не особо бюджетная. Рекомендую этой химией пройтись по бортиками на что напяливаются уплотнители дверей, багажника, ибо ража из под них на ровном месте лезет ( натирает кузов металлическими вставками). Рамку стекла лобового, думаю смысла нет указывать - ибо пол-форума забито инфой по сему багу.

#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 19:30
Ганс писал(а):

Если дешево и сердито - пушсало


Никакого пушсала. Не вздумай портить новую машину!!!
Только Тектил!!!

#43:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 19:52
leon112 писал(а):

Ганс писал(а):

Если дешево и сердито - пушсало


Никакого пушсала. Не вздумай портить новую машину!!!
Только Тектил!!!



ну-ну...
читай внимательно, я писал про сало в скрытые полости и фразу "дешево и сердито" не забываем.
Баллон тектила стоит для справки ок. 300 рублей

#44:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 19:57
Сколько баллонов тектила потребуется для обработки всего кузова?

Цитата:

Рекомендую этой химией пройтись по бортиками на что напяливаются уплотнители дверей, багажника, ибо ража из под них на ровном месте лезет


Если уплотнитель краску протирает, то ИМХается мне что и антикор так же протрёт. Тут либо наклеивать какую либо ленту защитную либо фиксировать уплотнитель - приклеивать.

#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 21:43
Ганс писал(а):

читай внимательно, я писал про сало


А я как по-твоему читаю?! С таким подходом нада запорожецъ покупать!

#46:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:16
leon112 писал(а):

Никакого пушсала.


:-D У меня пол машины в сале. 8-)

Я как днище проварил у себя, так сразу "ведерко" пушсала на пол в салон вылил. И распределил кисточкой. :cool:
Пуш. сало не сохнет - оно всегда в такой желе образной консистенции, воздух не пропускает, ржы меньше. :cool:

Вот скоро опять за салом поеду, пороги пролью. Уже третий год проливаю. Smile

Ганс писал(а):

дешево и сердито


+21103 8-)

#47:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:47
leon112 писал(а):

С таким подходом нада запорожецъ покупать!


С дешево и сердито - да! Как аффтар просил так и отвечено.
Хотя, сам лил сие пушсало в 99 отнють не из-за экономии и от коррозии не страдал, да и нынешней владелец рад по-уши.
Видать хорошо машинку " испортил" :-D

#48:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:55
Сплиноман писал(а):

Сколько баллонов тектила потребуется для обработки всего кузова?



По прикидкам балончиков 7-9 ( ессно при условии что не в один слой крыть) если для себя. "На отъ......ись" можно и пятью обойтись. Лично у меня только на двери ушел баллон да и то неусердствовал - после шумки.

#49:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:32
Ганс писал(а):

Видать хорошо машинку " испортил" :-D


Видать-да! :ooo:
Испортил в том смысле, что тачка до конца своих дней будет "плакать" на жаре этим пушсалом. А нерадивый владелец постоянно пачкаться об это го..но Surprised
Так что думайте сами нужна Вам такая экономия.
И потом пушсало является консервантом, а никак не антикором!
Нахрена изобретать кривой велосипед. Не в застойных 80-х живем. Правильных материалов куча!!!

Автор,если сам будешь обрабатывать, то найди компрессор и балоны покупай под пистолет. И никаких аэрозолей. Там 60% растворителя-одна видимость, короче.

#50:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:16
leon112 писал(а):

Ганс писал(а):

Видать хорошо машинку " испортил" :-D


Видать-да! :ooo:
Испортил в том смысле, что тачка до конца своих дней будет "плакать" на жаре этим пушсалом. А нерадивый владелец постоянно пачкаться об это го..но Surprised



То что из-под днища ( из лонжеронов и проч. скрытых полостей ) будет капать ( если будет ,конечно) мне как-то поуху.
leon112, если ты лазишь под машину и при этом не пачкаешься - ты один из немногих радивых владельцев :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU