Карбюраторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюраторы Автор: Timoha СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 12:24
люди добрые, занялся ремонтом карбюратора. подскажите плииз как вытащить эмульсионные трубки на копеешном карбюраторе.
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 14:04
Timoha писал(а):

люди добрые, занялся ремонтом карбюратора. подскажите плииз как вытащить эмульсионные трубки на копеешном карбюраторе.


нет такого карба-копеешный Very Happy ,есть карбы: вебер,озон и солекс.любой из них можно поставить и на копейку Very Happy и на семерку(кроме ижекторной естественно).на солексе я вытаскивал главные топливные жиклеры ДЕРЕВЯННОЙ палочкой,заточенной под жиклер

#3:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 15:37
На Озоне: выкручиваешь воздушные жиклеры, вкручиваешь в эмулсион.трубку аккуратно саморез и вынимаешь...бывает трубки просто вылезают, если перевернуть карб...На Вебере думаю аналогично...
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:08
Я делал так: (на Озоне) выкручивал воздушные жиклеры, выкручивал топливные жиклеры, брал шинный насос и дул им в отверстия ТОПЛИВНЫХ жиклеров (в каждый по очереди). Трубки эмульсионные сами вылетали из своих гнезд Smile Только усердствовать не стОит, т.к. может и так улететь, что не найдешь потом :-D
#5:  Автор: Timoha СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:46
пасиб канешна. вытащил я их. саморезами.а карб этот Вебер, да. модель 2101-1107010. такие до 74 года делали тока.
#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 05:54
А я не вытаскивал их. Залил в них ацетон (читай жидкость для очистки карбов из балончика) заткнув дырки топливных жиклеров тряпочкой. Пока чистил крышку карба, подливал туда ацетон. Затем дунул туда из балончика, под разными углами трубочки. И продул из клизмы. Работает.
#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:00
Я их пинцетом достаю - в смысле одну сторону пинцета туда вводишь пока он там не застрянет и тянешь назад уже вместе с трубкой.
#8:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 13:36
Друзья такой вопрос . У моего отца 2107 карб он делает как положено уровень в поплавковой камере от прокладки 6.5 мм регулирует язычком , происходит перелив ,а при размере 9мм нормально .В чём причина ?
#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:43
Игольчатый плапан хорошо держит? думаю из под него подтекает а когда делаешь 9мм то поплавок просто сильнее давит на клапан и он в итоге закрывается
#10:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:58
Mr_Ice писал(а):

Игольчатый плапан хорошо держит? думаю из под него подтекает а когда делаешь 9мм то поплавок просто сильнее давит на клапан и он в итоге закрывается


Игольчатый клапан поменяли на новый,старый пропускал в виду износа и всё равно та же картина.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 06:50
Ну либо игольчатый клапан хоть и новый, а не держит, либо уровень регулируете не правильно. Для начала проверить регулировку уровня, герметичность поплавка и отсутствие его касания о стенки поплавковой камеры. Если не поможет пробовать менять клапан.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU