MikeS писал(а):Так что, учи КОАП! Ссылку я уже давал. И не радуйся тому, что тебе ничего не приходит
Если после получения штрафа прошло уже более года, а дело приставами так и не было заведено, то пускай они идут лесом с этим неоплаченым штрафом.Gloom писал(а):MikeS писал(а):Так что, учи КОАП! Ссылку я уже давал. И не радуйся тому, что тебе ничего не приходит
Если после получения штрафа прошло уже более года, а дело приставами так и не было заведено, то пускай они идут лесом с этим неоплаченым штрафом.
+1. Срок давности истек за нарушение.Матреха писал(а):MikeS
за одно и тоже нарушение за сутки могу хоть 200 раз оштрафовать.
Не совсем так, смотря за какое и смотря какие санкции были применены, на самом деле
MikeS писал(а):
За тонировку - нет. Человеку выписывают штраф и в течение какого-то срока (не помню точно какого) он должен удалить ее. А, уж, в течение 1-го дня за тонировку более 1-го раза оштрафовать не имеют права.
Неправда Ваша
MikeS писал(а):
по закону ты должен выслать копию квитанции в тот регион
Зачем вводить людей в заблуждение? Как раз с 01.01.2008 г. отменена обязанность предоставлять квитанцию в ГИБДДOleg_e писал(а):
+1. Срок давности истек за нарушение.
Блин, ну ежу же понятно, что существует срок давности. Но если для человека нарушения - как стиль жизни, то только в один год у него легко их может быть по 7-15 шт.
Ewg писал(а):
Не совсем так, смотря за какое и смотря какие санкции были применены, на самом деле...Неправда Ваша...
Ну, напиши тогда с сылками на законодательные документы как это должно быть конкретно для тонировки.
Ewg писал(а):
MikeS писал(а):
по закону ты должен выслать копию квитанции в тот регион
Зачем вводить людей в заблуждение? Как раз с 01.01.2008 г. отменена обязанность предоставлять квитанцию в ГИБДД
По закону - да, но реально единой базы данных еще нет. Менты просто реально не знают кто и по какой квитанции заплатил. Копия квитанции - единственное, что может внести для них 100%-ную ясность. Так что, как минимум, рекомендую копии квитанций возить всегда в машине. Еще посмотрим как почта и менты справятся с потоком нарушений, зарегистрированных камерами.[quote="Ewg"]Матреха писал(а):MikeS
за одно и тоже нарушение за сутки могу хоть 200 раз оштрафовать.
Не совсем так, смотря за какое и смотря какие санкции были применены, на самом деле
MikeS писал(а):
За тонировку - нет. Человеку выписывают штраф и в течение какого-то срока (не помню точно какого) он должен удалить ее. А, уж, в течение 1-го дня за тонировку более 1-го раза оштрафовать не имеют права.
Неправда Ваша
Так вроде написано в КоАПе что в течении суток надо удаить неисправность (то есть тонировку)ATOR писал(а): Так вроде написано в КоАПе что в течении суток надо удаить неисправность (то есть тонировку)
Ну статью-то (27.13) прочитайте ЦЕЛИКОМ
И вспомните по какой статье обычно наказывают за тонировку (12.5.1). Потом прочитайте статью (27.13) ещё раз и всё сами поймёте Ewg писал(а):ATOR писал(а): Так вроде написано в КоАПе что в течении суток надо удаить неисправность (то есть тонировку)
Ну статью-то (27.13) прочитайте ЦЕЛИКОМ
И вспомните по какой статье обычно наказывают за тонировку (12.5.1). Потом прочитайте статью (27.13) ещё раз и всё сами поймёте
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
Письмом МВД РФ от 29.06.2002 N 13/4-3000 сообщается, что до принятия Правительством РФ предусмотренного частью 5 статьи 27.13 КоАП РФ Порядка задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации транспортного средства нормы частей 1 и 2 статьи 27.13 КоАП РФ не применяются.
Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года часть 1 статьи 27.13 будет изложена в новой редакции.
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года в части 2 статьи 27.13 слова "9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5" будут заменены словами "8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37".
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года часть 5 статьи 27.13 будет изложена в следующей редакции:
"5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ну и скажи мне: где в статье 27.13 идет упоминание части 1 статьи 12.5? Часть 2 упоминается, а 1 - нет.Про шмон.
Oleg_e писал(а):Да, напрягает шмон, особенно когда проехал 1500 км и это пятый раз. Но у них террористы, а машина тонирована.
Ну я хз как у них там с террористами. Явно спокойнее, поскольку в свое время в горах КЧР в Теберде проверки были ну явно пристрастнее, как участник заявляю.
Я вот вполне себе "террорист", насяльникама, гексаген замешиваю в московской квартире :-D
машина тонирована, но никакого шмона за все поездки туда не было. Может повезло, опять же ХЗ, но каждая остановка и все штрафы/взятки были только по делу, и я не корчил из себя невиновного, потому что ехал где-то борзо, где-то слишком быстро (самый крупный штраф был в родной ростовской области за превышение 93 км/ч, действительно очень торопился, причем, не на курорт). В целом негатив гостей к РО и КрКр IMHO складывается от того, что мы просто не привыкли к такой концентрации ментов на километр пути и к такой пристрастности. И кто-то склонен приписывать это к дискриминации по номерам, по возрасту и т.п. Нихрена. Просто гайцы на юге очень жадные, и их жадность, как бы это парадоксально ни звучало, наводит порядок.MikeS писал(а):Ну и скажи мне: где в статье 27.13 идет упоминание части 1 статьи 12.5? Часть 2 упоминается, а 1 - нет.
Дык ведь и я о том же!
Во-вторых, нужно читать не только целиком, но и ДЕЙСТВУЩУЮ редакцию
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
Ну, первый пункт нам мало интересен, там про задержание...
А вот 2 и 2.1 уже интереснее...
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Так вот: если вы совершили правонарушение, наказание за которое предусмотрено "статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37" , НО! "за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5", и вам запретили эксплуатацию и СНЯЛИ ГРЗ ("при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства"), то вам "Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства"
Тут всё ясно и понятно.
Если же наказали , например, за тонировку (12.5.1) или по другой статье, которая не входит ""статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37"" и не сняли ГРЗ (не запретили эксплуатацию), то 1 СУТОК У ВАС НЕТ! и могут штрафовать хоть тут же если вы только тронетесь с места.
Да, в ПДД есть:
"При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;"
Но НИГДЕ, понимаете? НИГДЕ не сказано в течение КАКОГО СРОКА вы можете двигаться. И именно это формально даёт право ИДПСу наказывать вас сколько угодно раз.
Если мне кто-то покажет любое упоминание СРОКА, в течении которого я могу двигаться к месту устрнения неисправности (кроме вышепроцитированной статьи КоАП) - буду ОЧЕНЬ благодарен, ибо у меня и у самого машина тонирована hakimus писал(а):В целом негатив гостей к РО и КрКр IMHO складывается от того, что мы просто не привыкли к такой концентрации ментов на километр пути и к такой пристрастности. И кто-то склонен приписывать это к дискриминации по номерам, по возрасту и т.п. Нихрена. Просто гайцы на юге очень жадные, и их жадность, как бы это парадоксально ни звучало, наводит порядок.
Я уже писал как-то, что общение водителя и гайца в Мск и на юге в корне отличаются, прям с момента остановки ТС
Дальше, как грицца, дело техники, те - знания закона.
Провинциальные гайцы законы знают лучше,
чем московские гайцы и водители, вместе взятые 8-)
А по поводу жадности, хз...
Мне вот права, пришедшие с другого региона, возвращали "по минималке", а когда "лишали" родные гайцы - я месяцами с ними судился :-DEwg писал(а):
Но НИГДЕ, понимаете? НИГДЕ не сказано в течение КАКОГО СРОКА вы можете двигаться. И именно это формально даёт право ИДПСу наказывать вас сколько угодно раз.
Если мне кто-то покажет любое упоминание СРОКА, в течении которого я могу двигаться к месту устрнения неисправности (кроме вышепроцитированной статьи КоАП) - буду ОЧЕНЬ благодарен, ибо у меня и у самого машина тонирована
Лично я прошел ГТО по-честному, хоть и со 2-го раза (спасибо гайцам за бесплатную диагностику задних тормозов). И после ГТО я не стал делать сомнительный тунинх с машиной:
1 ) не тонирую передние стекла;
2 ) не ставлю ксенон;
3 ) не замазываю задние фонари гуталином;
4 ) не ставлю навороченные металлические рули;
5 ) не устанавливаю прямоток;
6 ) не устанавливаю ЗТД;
7 ) не устанавливаю альтернативную (кЕтайскую) оптику.
И поэтому, мне достаточно знать всего лишь 12-й раздел КОАП. Если же кто-то из присутствующих здесь считает себя каким-то особенным перцем и хочет выделиться из толпы - флаг ему в руки! Пусть штудирует законодательство и всегда держит при себе мелкие купюры (от 500 р.). Только не надо потом ныть на форумах, когда его на вполне ЗАКОННЫХ основаниях пытаются оштрафовать (или поиметь - каждый выбирает нужное) менты.MikeS писал(а):мне достаточно знать всего лишь 12-й раздел КОАП
Я плакалЬ ЕЖ писал(а):Жжете чуваки (ну собственно как всегда это и было)
Скажите, пожалуйста, а когда это было ментам разрешено проверять техническое состояние ТС (вне пунктов технического осмотра) при наличии талона ГТО
Если есть талон ГТО вас не кто не может заставить проходить технический осмотр повторно
УЧИМ !!!!
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г.)
Не надо путать Законы (кодексы, постановления правительства, конституцию) и ведомственые акты (приказы, распоряжения). Кроме того, есть мнение, что проверка технического состояния не тождественна прохождению ТО. Ну и плюсом с прошлого года убрали из КоАП'а прямой запрет о проведении проверки техн.состояния на дороге ...DIMA66 писал(а):Не нарушай-и не будешь наказан!
менты одинаковые по всей стране(мент-это состояние души)
вы ездили хоть раз за границей?вот где менты звери!
а у нас полное не уважение водителей друг к другу,и пешеходам!
А кто не нарушает то? посмотри вокруг кто 120 погороду летит,кто по правой режет я уж не говорю как пешеходов на переходе сбивают летя на красный .не нарушют 30% в основном кто 1год за рулем и тонировка на фоне всего этого хрень.Johnnie Walker писал(а):MikeS - есть доля правды в твоих словах, но далеко всё это от жизни...
Пример - трасса М4, Липецкая область, пост в Становом. На посту тормозят 4 подряд тачки с московскими номерами (в т.ч. мою) и приглашают поговорить.
Объявляют, что там-то и там-то обогнали по встречке. На законный вопрос - где доказательства и почему сразу не остановили, если нарушали - резонный ответ: "Парень, права я забираю. Тебе повестку в суд по какому адресу высылать?"
Всё, занавес. Дружно скинулись по трёшке и покатили дальше.
Самое интересное, что я нарочно тащился за фурами, не обгонял где положено, и т.п., потому что торопиться было некуда, денег с собой было мало и вообще нарушать не хотелось. Вёз бабушку свою в деревню на родину, называется...
PS. Через месяц поеду в Анапу. В бюджет поездки уже заложил поборы.
Вот яркий и наглядный пример, почему тормозят московские машины 8-)
Три машины с южных регионов этот пост бы на уши поставили
Да я бы если и один был, трёху бы не отдал 8-)